23 - 1. Мы. Начало освоения Многомерного Пространс

Иосиф Лиарзи
«Что в руки взять нельзя – того для нас и нет,
С чем несогласны вы – то ложь одна и бред,
Что вы не взвесили – за вздор считать должны,
Что не чеканили – в том будто нет цены».

Гёте.


    Постепенно стало понятным, что сам процесс вхождения в более широкие пространства, не обязательно должен проходить под влиянием аппаратуры и измерений – ведь сыну это когда-то не понадобилось.

    Там, под домом, случайно сформировалась какая-то конфигурация полей, которая, в сочетании с определённым уровнем человеческих эмоций, создала возможность для перехода в измерения более высокого порядка.

    В том, что это было так, у НЕГО сомнений, не возникало.

    Создалась чёткая уверенность в том, что районов с подобными конфигура -циями полей должно быть много, что они не должны в точности повторять обнаруженную – всё зависело от начальных условий при создании аур каждого из мест.

     Условия вхождения в эти пространства могли быть разными и там, где появлялась необходимость, в каждом месте эти «катализаторы», могли быть разных тональностей и характеристик.

    Ментальная разница между людьми, проживающими в различных районах, развивалась по-разному, поэтому фиолетовые жили в разных напряжениях ментальных оттенков и в них, принимали или отказывались, от каких-то решений.

    И собирались там, где ощущали родственную им ментальную атмосферу.

    После того, что ОН понял каковы принципы вхождения в иные измерения, стали проясняться появляющиеся возможности, которые постоянно расширялись, по мере поступления фиолетовых.

    А возможности эти были особыми как в энергетическом, так и сенсорном смысле.
Так, постепенно, ОН научился ощущать изменение пространства под влиянием гравитационных волн.

    Они, при своём распространении, излучают больше энергии чем Солнце за всё время своего существования.

    Волны, просекая материю, сжимают и растягивают пространство, как гармошку, но эти изменения настолько  ничтожны, что только ОН был способен чувствовать их, сравнимых с изменением длины моста между Землёй и Солнцем, на величину атомного ядра.

    И тут мог оказаться источник его будущего энергетического могущества.

    Если ЕГО сенсорные возможности постоянно расширялись, за счёт прибывающих фиолетовых, то энергетические, на данном этапе, были намного скромнее.

    Их хватало лишь на обнаружение больших измерений.
 
    Зато эта возможность оставалась с НИМ везде.

     И ОН находил места, в которых была подходящая ментальная атмосфера и где из трёх-четырёхмерного мира можно было выйти к дополнительным измерениям, где были иные законы и появлялись новые возможности.

    Несмотря на то, что любопытство могло быть удовлетворено, необходимо было соблюдать безопасность: одним из главных правил в этом перемещении стало сохранение уровня потенциальной энергии одинаковым, чтобы возвращение в родное, происходило без перепадов высот, иначе это могло привести к ненужным травмам!

    Получив новые возможности, ОН обнаружил себя в энергетически непривычном мире.

    Несмотря на необычность, явных физических изменений в НЁМ не произошло – можно было узнать конечности, видеть внутренности, потоки крови, мозг, с поступающими в него сигналами от нервов и выходящими из него приказами.

    Всё это было окрашено изменениями энергии, как и общая картина окружающих полей.

    Ткани организма стали прозрачными, было понятным, как диагностировать болезни и травмы, полученные в мире трёх измерений и времени, как нужно, направлять потоки энергии внутри себя действуя для их исправления и лечения.

    Необходимость в хирургическом и медикаментозном вмешательстве отпала.

    Уже не нужно было поворачивать голову, чтобы рассмотреть происходящее вокруг – зрение стало круговым и панорамным -  ОН видел всё одновременно.

    Энергетические турбулентности, пронизывающие его, позволяли видеть себя со всех сторон, как внешним, так и внутренним взором.

    Необходимость в зеркале отпала.

    Нельзя сказать, чтобы эта картина нравилась, но постепенно, ОН начал привыкать к своему новому виду, как когда-то, привыкал к изменениям собственного тела, остающихся после испытаний и реабилитаций.

    Отпала необходимость во сне и пище – энергия поступала непосредственно, как для поддержания жизнедеятельности, так и для размышлений.

    Зашевелились фантазии о более широком использовании новых возможностей.

    Но, несмотря на удивительные способности, приобретённые в сенсорике, энергетические возможности были ещё очень ограничены и не позволяли, каким бы жгучим ни было желание, этими способностями воспользоваться.

    Как в старой пословице - «Хоть видит око…» -  глазами ОН готов был сделать всё, но как говорится в другой пословице: «Бодливой корове бог рогов не даёт», так и у НЕГО - энергия, которая была ЕМУ доступна, допускала использование лишь той части сенсорных возможностей, которая соответствовала этому уровню  энергий.

    Это было одним из ограничений, которое возникало – он лишь вышел на следующую энергетическую ступеньку в самом начале входа в следующие измерения, что позволяло производить изменения в мире органики и было достижением, но не кардинальным.

    Стараясь добраться до предела своих возможностей ОН использовал, доступную ему, чувствительность, которая позволяла выходить за пределы родного мира.

    Энергии для этого было достаточно, но дальше, за пределами изменений органики, общая картина пространства разделилась, на отдельные, не связанные между собой, измерения.

    В одном, такая знакомая стрела времени, утрачивала свою чёткую направ -ленность и постепенно превращалась в нечто волокнистое, всё ещё протяги -вающееся от события к событию, но уже не так явно и недвусмысленно, распыляясь между возможными вариантами произойдущего.

    Потянувшись за одним из волокон времени, ОН обнаружил связь с ещё одним, как ему удалось понять, трёх-четырёхмерным пространством.

    Какие виды измерений были в него включены, было ли там время измерением, и если да, то какую связь оно могло иметь с тем, что останавливалось в промежуточном пространстве, выяснить никак не представлялось.

    Туда же, постепенно теряя свою остронаправленность, размываясь и исчезая, протягивалась Гравитация.

    Исчезновение Времени в одном, Гравитации в другом, останавливало, в конце концов, события в третьем измерении.

    Это приводило к выводу, что более трёх измерений в этом промежуточном пространстве не было, поэтому там, в безвременьи и отсутствии тяжести, никем не потревоженная, никому не нужная и пока ещё незатребованная, могла обосноваться Реальность Ожидания, сконцентрировавшая неиспользованную ментальную энергию отброшенных решений.

    Так ОН узнал о том, что его трёх-четырёхмерный мир мог контактировать с ещё тремя дополнительными и раздельными между собой измерениями.

    Здесь, несмотря на то, что чувствительности хватало на выяснение существования 10 - 11 - мерного пространства странной конфигурации, наступал предел ЕГО энергетическим возможностям.

    Почувствовав свою способность выходить из родного трёх-четырёхмерного пространства, Он начинал  учиться бывать  в промежуточных измерениях.

    Вселенная продолжала раздавать намёки.

    Как мозолистое тело, связывающее две половинки мозга, так и дополнительные измерения, о которых ЕМУ стало известно, были связующим звеном между старым и иным, ране неизвестным, самостоятельным четырёхмерным пространством, которое не являлось продолжением того, в котором разворачивалась деятельность Пирамиды, а было расширением возможностей Вселенной.

    Связь между ними, несомненно, существовала, но ЕМУ она была недоступной.

    Во втором четырёхмерном, физические законы были неизвестны и, возможно, были иными, поэтому надежды на то, что невероятно огромная энергия гравитационных пульсаций могла бы, на  каком-то этапе, поступить в  ЕГО пользование, оставались  на уровне мечтаний.

    А пока что пользоваться обнаруженным не представлялось никакой возможности – энергии не было!

    Надежда на рост энергетического могущества не рассыпалась, но необычайно отдалилась.

    Приходилось возвращаться на более узкий сенсорный уровень, довольствуясь им – остальной диапазон, ожидая своего часа, оставался неиспользованным.

    Необходимо было шаг за шагом, изменять условия вокруг себя, создавая возможность каталитического эффекта при появлении, даже небольших, порций энергии.

    ЕГО потенциал не был бесконечен.

    Правда той энергии, что была достижима, хватало на передачу добытых знаний фиолетовым, живущим в Существующей Реальности, укрепляя и расширяя их энергетические возможности, а они, врастая в Пирамиду Гениальности  и,  расширяя ее структуру, порождали  возможность организации и высвобождения первых  порций ментальной  энергии.

    В самом начале, передающим звеном во  Вселенную,  был ОН.


***

    Обосновавшись в одном из мест с подходящей аурой, где сконцентрировались, освободившиеся от гнёта окружающих, фиолетовые, ОН начал подбирать кандидатов.

    К этому времени фиолетовые, не потеряв своей белковой структуры, уже успели, расслоиться в Пирамиде Гениальности, по своим ментальным качествам.

    Сочетание подходящей ментальности членов Пирамиды с развившейся чувствительностью создали возможность их обучения для вхождения в большие измерения.

    Но в начальных стадиях необходимо было использовать и третий фактор - эмоции, поэтому и выбирались области, где бы они выполняли функцию «катализатора».

    Поскольку фиолетовые были из разных уровней Пирамиды, то отличались между собой ментально и энергетически.

    Общим между ими было только одно – уровень чувствительности.

    Личные ментальные качества уже отредактировали фиолетовых, определив каждому свою возможность усвоения информации и свой уровень использования энергий.

    Часть из них, вышедших на рубеж материального, допсихического мира и  мира психических явлений, оказалась на уровне общего сенсорного порога, объединявшего всех, что позволяло групповое обучение входу в более широкую систему измерений.
 
    Но готовность каждого кандидата пуститься в этот путь, нужно было подтвердить применением собственного «катализатора» человеческих эмоций.

    «Катализаторы» каждого кандидата были индивидуальны, как и уровни энергии, усвояемой каждым в отдельности.

    Их взаимная компенсация, при одинаковой для всех чувствительности, приводила к равной возможности вхождения в большие измерения.

    Недостающую для этого энергию ОН, соблюдая все меры предосторожности, мог им предоставить.

    Был ещё один нюанс.

***

    В старину в сейсмически опасных районах, швы между блоками зданий, башен, заливали расплавленным свинцом, который, из-за своей вязкости, делал их гибкими во время землетрясений и, когда они случались, здания не разваливались, потому что не качались, как монолит, а каждый блок, каждая часть по отдельности.

    Сегодня в таких районах между швами заливают резину.

    После появления огнестрельного оружия этот свинец, выламывали для изготовления пуль и древние сооружения, простоявшие до этого сотни лет, при первом же землетрясении, разрушались.

***

    Зная об этом ОН, оберегая Пирамиду от разрушений, не создавал её как единый монолит.

    Расслаиваясь по ментальным способностям, фиолетовые составляющие  придавали ей гибкость, не позволяющую разрушиться при больших испытаниях.

    Пирамида жила, дышала, и в ней, в зависимости от динамики ментального развития её членов, постоянно происходило их перемещение по уровням.

    Причём, продолжая совпадать с первичным посланием зародившейся Вселенной, направлением было постоянное совершенствование качества.

    Члены Пирамиды не только переходили на более верхние этажи, но и, расширяя её базу, принимали в свою систему тех, кто раньше фиолетовыми не был, однако развил в себе их качества.

    Поэтому во времена больших испытаний, которые приходилось производить во  время обучения, динамика самой Пирамиды компенсировала изменения в собственной гибкости.

    Испытания были большими, но не обвальными как по величине, так и по времени, поэтому реорганизация и в Реальности Ожидания и Существующей, производилась не сразу, а этап за этапом.
 
    Процесс обучения постепенно должны были пройти все помощники.

    На начальном этапе энергию, делясь своей, ОН ещё мог поставлять.

    А прошедшие обучение, с освоением большего уровня информации в этой помощи уже не нуждались - для них открывались собственные возможности освоения более высокого уровня энергий.

    Пирамида крепчала и, используя свои новоприобретённые качества, могла самостоятельно производить начальные изменения в своём мире и, не обнаруживая себя, организовывать в Существующей Реальности рассеянных во времени фиолетовых.

    Всё происходило как бы само по себе, но ментальная энергия, рассеянная по времени, концентрировалась в Существующей Реальности в местах с подходящей аурой и собиралась для изменений в Реальности Ожидания.

    Разницу, между началом процесса и его последующими стадиями можно было заметить лишь в четвёртом измерении Существующей Реальности – времени.