Созвездие дружелюбия, эпизод 6. 5

Юлия Стрелец
5 эпизод. Встреча в караоке

В сентябре, перед днем рождения Алины, Алексей позвонил мне и предложил повидаться. Он рассказал про развод с женой и свои переживания из-за этого. Мы решили, что поход в караоке-клуб и любимые песни помогут ему отвлечься и это хороший способ провести вместе время.

В назначенный день я пришла на встречу с Алексеем вместе с Алиной.
После приветствия и знакомства он сказал:
-Ну и зачем ты подругу с собой привела?
-Я тебе писала в соцсети, что приеду с подругой Алиной, а не с Романом. Ты не увидел, значит?
-Я очень редко туда смотрю, - буркнул мой друг.
-Алина из Австралии на неделю приехала, мы не виделись полгода. Увидеться в другой день у нас не получается, - начала объяснять я.
-Да, и со мной познакомить? Такая забота мне не нужна, - возмутился мой названый брат.
-Нет, она замужем. И мне надо поздравить Алину с днем рождения, а еще она любит караоке, - я торопливо оправдывалась.
-Ну ладно, сегодня я добрый, так уж и быть. Алина, с днём рождения! – уже мягче сказал Алексей.
-У меня позавчера был день рождения, но Надя была занята, - ответила Алина.
-Ну с прошедшим тогда поздравляю, желаю здоровья. А ты, Надя, не тараторь, спокойно. Да всё нормально.
-Спасибо за поздравление, - ответила Алина.

Мой названый брат уже освоился и говорил с нами обеими, немного успокаивая меня. А ведь у меня были поводы для волнения, я пошла на риск, устроив встречу втроем. Кроме того, это была долгожданная встреча с горячо любимыми друзьями, в такие моменты я всегда переживала, благополучно ли пройдет встреча.
Теперь я заметила, что опасный момент позади и быстро успокоилась.
По дороге от метро до караоке-клуба я подтвердила ранее сделанное открытие, что у нас троих одна из любимых музыкальных групп – Любэ. И мы решили начать с песен этой группы.
Когда мы уже разместились в зале, где поют караоке, Алина освоилась первая и нашла песню Любэ «Младшая моя сестренка». Сообщила нам, что посвящает ее мне и начала петь. Пела весьма неплохо.
Алексей сначала слушал и смотрел попеременно, как она поет, еще на меня, и гораздо реже на экран с текстом песни. На словах «веришь в любовь не шутя…» по-доброму засмеялся и вскоре начал подпевать.
Но он пел «старшая моя сестренка». Для него это было верным словом, ведь я старше и опытнее. А для меня эта общая песня была самым лучшим комплиментом. Я почувствовала себя счастливой.
Потом Алексей спел свою любимую песню
-Там за туманами,
Вечными, пьяными…
Когда мы спели несколько песен группы Любэ, я наконец освоилась и нашла песню для Алины. С помощью которой я поздравила ее с днем рождения.
Мы пели, пока мой голос не стал хриплым, а у Алексея не задрожали пальцы от усталости. Для того, чтобы поужинать, достаточно было пройти в соседнее помещение. Очень удобно для продолжения дружеского общения.