Письма прекрасной деве

Авель Хладик
Письмо первое. Нежные вздохи

 Моя госпожа, если бы Природа не позаботилась осчастливить нас - прекрасных дев и юношей, обдумывающих свое житие, способностью видеть друг в друге несуществующие достоинства, наделять друг друга несуществующим умом и несуществующими категорическими императивами, жать на колокольчик, отмечая красоту ослиной морды и крапить лойсами тупые шутки, то мы бы прозрели и поняли что уже давно наступило то самое долгожданное время - время возвратится к изначальной наготе, хотя бы для  того, чтобы вновь обрести человеческий облик или просто разориться и смириться с разорением...
 
Процесс запущен, моя госпожа.
Порядок следующий - сначала знания, потом печаль и говно. На каждую каплю знаний - океан печали и дырявый таз, чтобы плыть куда глаза глядят. Однако вчера мы с удивлением обнаружили, что здесь, на нашей альтернативной поверхности отдельной цивилизации, все строго наоборот - сначала безбрежный океан говна, а уж только потом знания и таз.
 
Странно что раньше этого никто не замечал. Что ли одни долбоебы вокруг, что ли всем страшно (сцыкотно) такое замечать? А ведь подобное знание делает жизнь намного проще. Но вы, моя прекрасная госпожа, наверное всегда об этом догадывались, вон какая вы бодрая и веселая, не то что я - сижу, бывало, раздумываю об отвлечённых материях, чешусь почём зря, словно живая картина слов Экклезиаста-проповедника о том, что в повседневности присутствия почти все делается через тех, о ком мы вынуждены сказать, что никто ими не был. Хотя по жизни, моя прекрасная госпожа, я человек очень простой. Вижу радугу - долблюсь в сраку. Не вижу - не долблюсь. А в свободное от радуг и долбежки время, как всякий развитой, образованный философ, постоянно читаю разные замечательные книги. Просто никак не могу понять направления, чего мне, собственно, хочется по итогам наших штудий, жить мне или застрелиться, собственно говоря. А все потому, моя госпожа, что пиз"дец нарастет. Как же быстро нарастает пиз"дец! Два года назад мы с вами думали, куда поехать отдыхать. А сейчас, похоже, надо буржуйки ставить, покупать генераторы и осваивать навыки холодной сварки методом тыка.
 
Или вот сегодня утром моя маршрутка из Коктебеля в Феодосию на подъеме натужно кряхтя, обогнала лошадь с телегой и дремлющим мужичком в телеге. Лошадь покосилась и презрительно махнула хвостом.
 
Ваш покорный слуга впечатлился и потом до самой Феодосии напряженно размышлял, почему у передних ног лошади женская походка, а у задних мужская.
 
Пиз"данутым, короче, нет покоя, моя прекрасная госпожа. Миру мир.


Письмо второе. Танго в сумасшедшем доме

Моя прекрасная далёкая госпожа, сегодня лично для меня стало  огромным Откровением узнать, что последователи Школы Ньинмапа считают Падмасамбхаву более высоким духовным авторитетом нежели Шакьямуни. Теперь сижу и оху"еваю на полный штык.
 
Моя госпожа, для таких ожесточенных умов как наша дорогая редакция, живая мысль не более чем орудие производства. Не то что слова и примкнувшие к ним метафоры. За слова и метафоры сейчас убивают.  Кажется, что мы никогда ещё не придавали мысли такого промышленного значения. В действительности же среди ватников она не значит ничего и целиком перешла на службу метафизического ожидания, что всех наебут. Однако, моя госпожа, странно не это. Странно то, что подозревая подобное, мы не пользуемся своим подозрением в быту. Ведь обладая такой истиной, люди бы больше, чаще и радостней еблись без обязательств и меньше женились. На планете совершалось бы куда меньше браков, стало бы меньше китайцев, а не только обыкновенных глубинных людей. Куда меньше, чем их требуется для должного размножения и продолжения славного рода, к которому все мы принадлежим! И это прекрасно.
 
Краткая история человечества в двух словах: ВСЕ СДОХЛИ.
 
Процесс антропной депопуляции спасет нас от пожаров, сомнамбулизма и кораблекрушений и вновь приведет к преданным ранее традиционным ценностям, поскольку, моя госпожа, нам давно пора задуматься над тем, какой из разновидностей пиз"деца нужно воспользоваться для того, чтобы успокоить этот мир, наиболее прекрасный изо всех известных нам вероятных или воображаемых миров.
 
Можно, конечно, заняться благотворительностью, продолжая тревожить чужие сны, питая их кошмары - поскольку, моя госпожа, вы наконец убедили меня, что всякий кошмар - это начало метафизического пробуждения. Помните как я возражал вам, что вся ежедневная кропотливая наша работа - это только слова. Что мы не точим шпиндель рашпилем. И тогда вы ответили мне. Вы сказали, что возможно я просто опережаю события. Ведь ни слова ни даты календаря не имеют никакого значения. Первые христиане, сидя в своих катакомбах, ждали конца света с минуту на минуту. Ну что же. Возможно они, симулируя работу духа, ошиблись на несколько тысячелетий. Так же и я, пишущий этот текст, возможно я тоже ошибаюсь на несколько дней. Но скорее всего не ошибаюсь. Скоро ё*бнет, зуб даю. И после этого никогда больше выражение "Зуб даю" не будет прежним...
 
И вот теперь, моя госпожа, в подтверждение ваших слов, интуиция подсказывает мне, что еще не поздно сказать вместе с Аль Фараби - "меня охватило ощущение тени", поскольку грядущее, которому мы не можем завещать ничего кроме отбросов, уже заполнило программы наших ночей. Оно просто отложило свою месть, не оказавшись от нее ни в мыслях ни в реальности. Поэтому чувствую себя ребенком. Словно вернулся в детство. А что такое детство? Детство - это когда несешься ночью из туалета и радуешься, что тебя не съели.
 
Миру мир вам, моя прекрасная госпожа. И вы же понимаете, что когда не было социальных сетей и ютуба, все это слушали и читали санитары...