Стихи-малютки для маленьких

Людмила Колосова
               
Мишка

Мишка - рыжий завиток
Упал в воду и намок.
Он простыл и не ревёт -
Мишка - рыжий завиток -
Взял, в коробочку прилёг.

Зайчик

Зайчик гриб нашёл в лесу,
Увидал в кустах лису.
Ему теперь не до гриба -
Дал наш зайчик стрекача!

Серый волк

Серый волк ко мне приходит,
За бочок меня не тронет.
Я чешу ему бочок -
Он доволен, мой волчок!

Белка

Белка шишку разгрызает
И орешек вынимает.
Разгрызает и орех!
Зубы белки крепче всех!

Лягушка

Лягушка квакает в пруду,
А почему, я не пойму!
И мне сказал всезнайка клёст:
- Лягушка потеряла хвост!

Неваляшка

Неваляшка так красива -
Глазки, губки бантиком!
Наклони её хоть как -
Она встанет как солдат!

Луна-еда

Там на крыше кошка с мышкой
Глядят на жёлтую луну:
- Это сыр! - сказала мышка, -
Вот возьму и отгрызу!
- Это блин! - сказала кошка, -
Со сметаной он хорош!
Там на крыше кошка с мышкой
Размечтались о еде.