Как корова петуха крокодилами пугала

Мария Менжинская
Однажды тёмной ночью не мог петух уснуть у себя в сарае. Поворачивался, разворачивался – никак не мог. Тогда решил:
— Пойду-ка я к соседке корове. Попрошу её мне сказку интересную рассказать – так я засну быстрее.
Схватил свой спальный мешок, подушку и пошёл. Пошёл ночью, в темноте, через грабли, через кусты, через речку по мостику, чуть не свалился – трудно же идти, когда ничего не видно, ещё с подушкой наперевес.
Пришёл. Видит – коровник. В дверь постучал:
– Коро-ова! Корова!
Никто не ответил и дверь не открыл, только храп слышно было. Петух открыл дверь.
  — Что?! — корова проснулась. — Кто?! Кто это меня будит посреди ночи?!
                — Да это я, петух! Расскажи мне какую-нибудь сказку, а то никак не могу уснуть.
  — Ну хорошо! — проворчала корова. — Я сейчас тебе расскажу про крокодилов!
  — Кро… ко… Про кого?!
  — А это такие зелёные, зубастые…
  — А-а-а! — закричал петух, схватил свою подушку и побежал из окна…
Через мостик… Чуть подушку не обронил! Через кусты, через грабли… Добежал до своего сарая, дверь захлопнул, замотался в одеяло, сверху спальный мешок, глаза зажмурил. А ему всё не спится – крокодилы всякие представляются…
  — Так не пойдёт! — подумал он и опять побежал к корове.
  — Коро-ова!
Открыл дверь, корову разбудил:
— А они большие?.. Ну, крокодилы-то?
— А-а-а! — корова уж совсем рассердилась. — Сам не спишь и другим не даёшь! Большие, большие, просто огромные!
  — А-а-а!!!
Это корова специально всё говорила, чтобы петух посильнее испугался, убежал к себе и к ней не приставал. А петух опять заснуть не может, прячется в своём сарае и про крокодилов думает. Опять за коровой пошёл.
  — А где эти крокодилы живут?
  — А-А-А-А-А! – закричала корова. — В Африке.
  — А эта Африка далеко-то?
  — Да вон там, за соседним холмом, рукой до неё подать!
  — А-А-А!!! — Петух совсем испугался. — Ой-ой-ой! Ай-ай-ай! — и побежал со всех ног обратно.
Заснул он плохо. Ему всю ночь снились крокодилы и как они за петухами гоняются. Петух во сне зубами стучал.
Проснулись – идёт девочка. Прямо из-за соседнего холма.
  — Девочка! — закричал петух. — Ты зачем в Африку ходила?! Там же крокодилы зубастые водятся!
  — Что за чепуха?! — изумилась девочка. — Какая Африка?! Она от нас очень далеко.
  — А корова сказала, что близко! Мне из-за неё сказок всю ночь крокодилы снились!
  — Пойдём к ней, выясним, в чём дело.
Пришли.
  — Привет, корова! Зачем ты петуха крокодилами пугала? Нехорошо обманывать!
  — А он сам ко мне пристал!
  — Петух, нехорошо приставать!
  — А если мне не спится?
  — А если не спится, я тебе каждую ночь сказки интересные буду рассказывать. Хорошо?
  — Хорошо! — сказал Петух.

Придумала это приблизительно в 2015, а записала 18 августа 2021 года ;-)