Музыкальность

Авель Хладик
 
Что бы люди ни говорили о музыке, эффект, который она производит, неизбежно воздействует на эмоции. На мои эмоции, например. Когда играет музыка я перестаю думать и начинаю чувствовать. Хотя для народонаселения - это норм - не думать. Большей частью мы вообще не мыслим, хотя и зовемся "разумными существами". Потому что если бы мы думали или хотябы читали книги - подобной ху"йни не случилось бы. Нельзя читать книги и любить вот это всё одновременно.
 
Но тут наша дорогая редакция опять уехала в своих нарративах за горизонт событий. Поэтому поспешим вернуться назад к своим эмоциям и музыке их породившими. Вот уже вторую неделю января каждое утро на меня воздействуют Rosemary Standley и её бразильская виолончелистка Dom La Nena. У Платона в "Теэтэте" Сократ говорит:  А что звуки - буквы музыки, это всякий согласится повторить.
 
Мы честно попробовали повторить за Розмари и ее виолончелистками и походу выяснили, что просто не бывает никогда. Как бы мы ноги не раздвигали. Когда они делали andante, я делал grazioso, потом наоборот, я делаю quasi lento, а они andantino, и никак вместе. Другими словами, я отвечал за темп, а они - за элегантно сыгранное и спетое соло. Тот кто меня понял и представил - уже рыдает в голос, потому что слушать это невыносимо. Ни одна живая душа не выдержит.
 
Хорошо что в мире нет такого чувства стыда, которое нельзя было бы загладить парой слов и парой рюмок. (Сократ)
 
И да, я очень люблю такую музыку. Она пробуждает призраков, живущих во мне.
Миру мир и мяу всем!