Ясновидящий Васька

Степаныч
Так зовут моего друга детства. Долгое время я был уверен, что Вася обладает сверхъестественными способностями. Потому что он знал, когда точно нужно купить Спринт.

Однажды мы шли мимо киоска и он вдруг:

— Володя, дай 50 копеек.

— Зачем, - спросил я.

— Спринт надо купить. Чувствую, что повезёт.

Я, естественно, не поверил, но 50 копеек дал.

Васька выбрал из предложенных  билетиков нужный, передо мной оторвал, сжал в кулаке, три раза плюнул через левое плечо для  надёжности и развернул Спринт с трёшкой.

На моей памяти он раз десять такое проделывал. И всегда был выигрыш. Причём, сколько я ему  сам не предлагал купить Спринт, он отказывался, говоря, что выигрыша там нет.

Но однажды фокус не удался. Вася взял у меня 50 копеек, купил Спринт и начал отрывать конец билета, но тут из его манжета выпал ещё один Спринт уже оторванный. И не просто выпал, а сам развернулся.

Василий растерялся. Я поднял билет. Там был выигрыш 5 рублей.

— Разворачивай купленный сейчас билет, — скомандовал я.

Друг повиновался. Выигрыша там не было. И тут до меня дошло, что всё это время мой дружок меня просто дурил, чтобы прослыть ясновидящим. Он играл в Спринт, тратя на это все карманные деньги, а когда выигрывал, не спешил получать выигрыш. Он встречался со мной или с кем-нибудь другим и демонстрировал свои паранормальные способности, подменивая купленный билетик на билетик уже с выигрышем.