Матрёшка

Алексей Аксёнов 2
               Мамка у меня из простых, окрас тоже из примитивных. Немного серая, немного чёрная, немного рыжая и всё это вповалку, лоскутами, как придётся. Уже давно взрослая, лежит, спит, мышей не ловит. Изредка выйдет на улицу себя показать, и если встретит кота, то не упустит. Вот и ныне под забором совершила акт с проходимцем. Меня родила, а сосать что? Пустышку!
      Хорошо, что вмешалась хозяйка, из пипетки стала выкармливать. Я и к мясу быстро привыкла. Всё хоккей, да здравствует жизнь! И почему-то нарекла меня Лолой, кошки смеются, а их было три хвоста.
      Уже скоро я стала на выданье. Душа у меня прекрасная (так хозяйка сказала), а вот внешность не приведи господи. Требовался хороший человек, что б видел не масть, а светлую душу.
      И такой знакомец у бабушки был. Человек проверенный временем, внушал, и меня повезли на смотрины. Лёха оказался из простых, назвал меня сразу Матрёной. Тут же к миске с мясом подтащил, молочка дал напиться.
       Огляделась. Квартира подходит вполне, игрушки интересные тоже. Даже стоял войлочный дом, где я собственницей стала. Лотки были разные, под характер пользователя, с ними предстоит мне ещё разбираться.
      Сначала проблемы были с питанием. Лёха полагал, что клетчатка, углеводы мне нужны для нормального роста, и для эксперимента, то щей нальёт мне, то жареной картошки наложит. Глупец! Но это всё издержки нашего роста, и скоро курятина в плошке не переводилась.
       И почему-то Лёхе думалось, что мной будет властвовать. Я так не думала. Это он был большой моей игрушкой. И всё, что надевал или снимал оказывалось в зоне моего пристального внимания. Особенно нравились его ароматные носки.
     Я опробовала все углы, которые он пытался закрыть поролоном. Глупость какая! Я выдирала все препоны и залезала туда, где не ступала нога человека. Вылезала на чёрта похожая и Лёха пытался меня пылесосить. Дурашка забывал, что у меня имеются когти.
      Особенно скучно бывает, когда он работал у компа. В исподниках сидит, о чём-то бормочет, на меня ноль внимания. И тогда я прыгаю к нему на колени. Не всегда получалось, бывало, что не удержусь, скольжу вниз, а за когтями тянется вампировый след. Конечно – ой, ай и чтоб тебя! А меры воздействия простые – сакральное бррысссь, частенько пинком. Прозаично, эффективно и без жеманства. Но курятина покрывала и это. Особенно нравилась мне грудка, но на двоих маловато, Лёхе эту тему полагалось обдумать.
      Ну, а в общем отношения наши были бескровные.  На ночь я к нему лезу в постель, смотрим вместе 60 минут, Большую игру, Бесогон, иногда Соловьёва. Я становилась с подковами и решила голосовать непременно за Путина.
      Только вот спал Лёха чересчур по-барски – руки раскинет, ноги раскинет и брыкается. Постоянно бываю под стрессом, и поэтому загодя ухожу в собственный дом.
      Ночью слышу в свой лоток по стенке крадётся. Я молчу, нехай себе. Но как включает свет, я сразу к нему, прыжком с пола на грудь. Поприветствовать кормильца – дело святое. Ох, умеет он девушке делать приятное! Соседи наверняка слышат, как я мурлычу.
      С моими лотками сложнее, их два, и тот хорош и этот. Но под унитазом! Трудно быть там самоуважаемой, и в протест наполнитель из-под горшка веером летит на всю площадь пола. А это уже локальный конфликт, ООН тут не поможет, нет у него полномочий.
      И тогда я в умывальник, где Лёха пёрышки чистит. Прицелюсь в дырку, и получалось очень даже красиво! Только он озаботился и почему-то дырку пробкой закрыл. А мне опять фантазировать.
      Вход под ванную был заблокирован тем же поролоном. Но долго ли разблокировать?! Там оказалось просторно, можно делать и это, и то. Полумрак располагал, а Лёхе, чтоб заглянуть, надо ложиться. В общем в тиши и уюте мне понравилась больше всего, и ожидаемо не понравилось ему. Ищет мне традиционное испражнение, комбинирует лотками, наполнителем, чтоб всем было хорошо… Тоже мне Куклачёв!
      Бабка была не по возрасту экспансивная и как узнала, что лотки не востребованы, всполошилась, слёзы рекой, якобы Лёха испортил ребёнка. Кому ущербной она будет нужна?! Примчалась с инспекцией и была категоричной.
      – Лолу забираю, с ней всё имущество, дом обязательно.
      У Лёхи своё было мнение – Домик оставлю, ещё пригодится.
      Бабка в истерику. – Ааааааааааааа! – Лёха переполошился. – Я ей дам утешительную банку красной игры.
      Бабка опять. – Ааааааааааааа! – Лёха наконец-то смирился. – Ну хорошо, забирай дом тоже.
      Бабка успокоилась и пробурчала. – Икру тоже давай.
      Я поняла, что не увижу дружка своего. А как без меня президент? Я же его электорат?!.. Эх, Лёха-Лёха! Без тебя мне будет плохо. А какие замечательные у тебя носки, я скучать по ним буду.