Инопланетянин

Авель Хладик
 
Дорогие прекрасные девы, особенно кто разделяет мое умственное, имманентное пристрастие к физкультуре и спорту, в частности, к штанге, боям без правил в грязи, балету на льду, конкурсу мокрых маечек, боксу и качалке. Хотел попросить вас поделиться со мной своими мелкими мечтами и личным опытом о таких же мысленных пристрастиях к железу, значкам ГТО, кружевным лифчикам и мускулистым торсам, но с обязательным условием - чтобы мысли были короткие, а не личные ощущения от воображаемых тренировок с фотами жоп и дикпиков (это мы сами можем. Первое - тоннами, второе - километрами, спасибо). Вощем хотели попросить, а потом отказался от идеи. И вот почему. До нас вчера после ужина с опозданием дошло, что будет очень невежливым по отношению к вам, перед тем как требовать девичьих откровений, не сказать о себе самого главного. У нас много всего накопилось. Стопроцентную правдивость не обещаем.  Нас могут за такую откровенность уконтропупить за можай на пятерочку, а то и десяточку. И во-вторых должна ж в нас остаться хоть какая-то тайна. Поэтому каемся и посыпаем пеплом наши эклеры, как на исповеди.
 
Вощем, рассказываем как все было по истине а не по мнению.
Много лет назад мы у себя в редакции смотрели фильм, в котором главный герой, по имени, предположим, Валерий, никак не мог понять почему люди его сторонятся. И сильно мучился. Ходил к психотерапевту, читал специальную литературу. Пил в одно лицо. Потом выходил из запоя. Все зря. Иногда Валерию казалось, что кто-то страшный забрался в его жизнь и люди боятся его присутствия. А когда присутствие другого вторгается в нас, с этим не справится ни одна живая душа. С Валерием даже в транспорте никто не садился. В Кофемании тоже. Даже в кино, стоило только Валерию купить билет и занять свое место, как вокруг все сразу пустело. И только потом, спустя годы мук и страданий ему открылась жуткая, леденящая правда. Оказалось, что он инопланетянин.
 
И вот сегодня в детской библиотеке, где мы предавались размышлениям о грамматике хеттского языка (там в хеттском языке практически перед каждым словом ставилось "nu". И если вы вдруг нукаете по каждому поводу или просто говорите "ну" в качестве слова-паразита, то теперь можете сослаться на свои скрепные хеттские корни) И вот сидим, думаем, нукаем время от времени и тут за стол напротив нашей дорогой редакции плюхнулась прекрасная дева-маковый цвет. Она отдышалась, открыла книгу с картинками, потом глянула на меня. Потом глянула еще два раза, потом покраснела удушливой волной, прижала книгу к груди и пересела за другой стол, спиной ко мне. Время от времени еще и оглядывалась.
 
Ночью выйду, всмотрюсь в звёздное небо, вдруг сердце не смолчит, подскажет, где моя далёкая родина.
 
Миру мир всем.