Рождественский календарь. глава 27

Людмила Колденкова
Начало:http://proza.ru/2023/11/30/1340
Предыдущая глава:http://proza.ru/2023/12/23/1783

     ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ
 
 Сегодня дети собрались с самого утра у ворот моей книжечки (то есть, у моей обложки).
 
  Я недоуменно смотрел на них:

- Вы все здесь? Что-нибудь случилось?

- Да нет… - тянули они.

-Отвечайте четко: да или нет?

-Ну, - завел Мони, - Кажется, ты собирался вчера устроить нам Рыбный день…

- Ах, точно, – я поморщился с досады. Разговаривая с нашими детишкам, нужно быть очень осторожным в высказываниях. Они губкой впитывают ваши слова, а потом вернут их вам в самый неожиданный момент! – Ах, да… - теперь я тянул и мямлил, - Надо будет наловить…

  Но детишки начали смеяться и прыгать:

 - Хотел ты нас разыграть, Леонсито, да не вышло! – мы  твой подарок уже нашли! – наперебой кричали они.

   Ничего не понимаю! Какой это мой подарок? Однако я счел, что благоразумнее будет пока промолчать и  выяснить, о чем, собственно идет речь.
 
- Спасибо! Спасибо! Это было здорово! – верещали детки.

- Пожалуйста, на здоровье! – пробормотал я машинально.

      Детишки гурьбой поскакали на кухню, и мне ничего другого не оставалось, как топать за ними. Там они расступились, и в луже воды я увидел огромную рыбину со светло-розовыми и малиновыми полосками! Казалось, ей очень удобно полеживать тут, на кухне, и купаться в волнах всеобщего внимания.  За этого монстра что ли меня благодарили малыши? Да я такую в жизни не поймаю!
 
   Я подошел поближе, рыбина чуть пошевелилась и начала переливаться ярко-розовым  светом, ну, точь-в-точь, огромная неоновая реклама с бегущими строками!
 
-  Интересно, - строго произнес я, -  а каким образом  попало сюда это водоплавающее?  - спрашивал-то я всех, но сразу заметил, что Мони хитро стреляет глазками. Тогда я немного изменил вопрос:

- Это сказочно! Что за смельчак рискнул сразиться один  на один с такой рыбиной?  Она, судя по всему, и породы-то неизвестной! – смотрю – Мони уже завозился на своем стульчике. Разве он в силах будет смолчать? Наконец, он не выдержал и закричал:

- Да я, я ее нашел!

-Где? – немедленно поинтересовался я. К моему удивлению, Мони как-то смутился и, запинаясь,  промямлил:

- Да вот, я пить захотел. Взял кувшин с водой, а она – в стакане…

     Я понимающе  взглянул на стакан, в котором не поместился бы и кончик ее плавника… Но еще интереснее оказалась реакция самой рыбины: как только Мони закончил говорить,  полоски на ее туловище  засветились отчетливым бордово-фиолетовым цветом – зрелище, скажу вам, довольно устрашающее. Обезьяненок тоже заметил это и поправился:

- То есть, нет, конечно… - полоски на рыбине мгновенно погасли и постепенно приобрели прежний цвет.
 
    На заявление о том, что она появилась из водопроводного крана, вновь поступил сигнал фиолетовым. Здорово! Похоже, рыбина чутко реагировала на любую ложь! Очень удобно иметь такой «прибор» для наших маленьких врунишек.

   В общем, окончательная версия выглядела так:

      Утром детишки  нашли на  цифре 24 Рождественского календаря  непонятный подарок: сверло – не сверло, в общем, какой-то необычный инструмент. Они очень долго его разглядывали, пытаясь угадать, что же это такое, и для чего его можно приспособить. Пока Цыпа, самая начитанная из всех, вдруг не воскликнула:

- Да это же такая штуковина, чтобы сверлить дырки во льду!

- Правда! Чтобы ловить рыбу зимой! – тут же подхватили остальные, - Ведь  Леонсито обещал нам устроить рыбный день! Вот он нам специальный подарочек и приготовил!

     Если до этого дети  намеревались дисциплинированно ждать, пока я приду, то, поняв назначение  подарка, они решили, что сами устроят мне сюрприз! Оставалось только найти лед, в котором можно было бы пробурить дырку. А уж там рыбалка сама собой начнется!

    Единственным местом, в котором удалось найти лед, была морозилка нашего холодильника на кухне. Особо не раздумывая, приступили к сверлению, которое  оказалось делом чрезвычайно легким. К тому же, чтобы вредный холодильник не мешал детям и не норовил захлопнуть морозилку, его предусмотрительно отключили.
 
    Прорубь получилась просто великолепная, отключенный холодильник обеспечил к тому же настоящее половодье! А по большой воде и рыба большая пошла!
 
     Я даже не нашелся, что сказать: смеяться или ругаться. Но детишки выглядели такими радостными – они действительно думали, что это я им такой презент приготовил! Кстати, нужно взглянуть на этот бур и спрятать его куда-нибудь подальше.
 
- Так, - скомандовал я, включив обиженный холодильник,  - Рыбину проводите к нашим акулам – думаю, в компании  близких по духу ей будет неплохо, а в обиду  они ее не дадут! Мони остается  ликвидировать следы половодья. Можешь взять себе кого-нибудь в помощники! - После этого все отправляйтесь в детскую,  и мы будем заниматься каким-нибудь увлекательным делом! – Я решил сегодня глаз не спускать с детишек. Перед праздниками все взрослые обычно  бывают так заняты, а дети отлично умеют этим воспользоваться.

      Сам я  поднял довольно толстый бур, валяющейся  на полу, и внимательно рассмотрел его. Пожалуй, таким мощным сверлом можно было бы пробурить не только тонкую льдинку, а и здоровенный сейф!  Миленький подарочек для детей… Я быстренько взял инструмент и потащил его нашим нянькам, чтобы те припрятали подальше от малышей.
        Через некоторое время  я все же заглянул на кухню – надо же было  удостовериться, что порядок восстановлен.
     И там я обнаружил странную картину. Вероятно, у кухонных приборов было хорошее предпраздничное настроение, и они решили немножко отдохнуть и поразвлечься. Понятно ведь, что  потом у них и минутки свободной не найдется!
     Для начала они захотели сами слегка подкрепиться: полакомились жареной курятиной, на сладкое – пульками, и все это запили газировкой, которую им преподнес на подносе официант.
   
      Смотреть на это было чрезвычайно забавно: миксер, обгладывающий куриные косточки, тостер, с набитыми пульками щеками. А уж газовая плита, потягивающая  газировку через соломинку, выглядела совсем экзотично. Тут плотненький холодильник, облизнувшись после сытного завтрака (похоже,  сегодняшнее бурение  привело к неожиданному результату!), вдруг объявил: «А знаете что, мне вот как-то надоело холодить и замораживать…» И сразу после этих слов  я вдруг почувствовал, как от него повеяло теплым ветерком…

 Несколько киндеров, затаив дыхание, глядели на него во все глаза… А холодильник вдруг подмигнул всем, как-то поднатужился, слегка порозовел, стал нагреваться, нагреваться и из него повалил густой пар.  Тогда он аккуратно открыл дверцу и вытащил оттуда большую бутылку персикового чая.
 
     Он галантно предложил присутствующим угоститься, но никто не решился: уж  очень странным показалось пить кипящий чай, приготовленный в холодильнике. Тогда он сам, нимало не смущаясь, отхлебнул глоток, другой  и… быстренько выпил всю бутылку, после чего довольно хрюкнул.
 
     Тут все остальные кухонные приборы заговорили все разом. Никто из них больше не хотел делать то, что хорошо умел и к чему все привыкли, они решили поменяться ролями. Миксер вздумал стирать белье. Бегемот с опаской предложил свои брюки для эксперимента. Сначала все шло просто здорово. Правда, вместо стирального порошка насыпали сахарной пудры, но крутились штаны отлично. Да так чистенько стали выглядеть.
 
     Бегемот примерил их, но не успел  сделать и шага, как вдруг тяжело взвился в воздух… Оказывается, штаны взбились с воздухом и стали совсем воздушными, легкими и растопырились на нем, как парашют.  Бегемот поднялся этаким дирижаблем над столом, а миксер плюнул ему вдогонку целой цепочкой мыльных (или правильнее будет сказать: сахарно - пудряных) пузырей… Бедняжка… Как же ему вниз-то спуститься? Не бог весть как высоко, но ведь,  это вам не  птенчик все-таки, а бегемот…
 
     Оставался единственный выход: скинуть штаны. Их-то потом как-нибудь выручим.  Так и сделали, правда, штаны  легким перышком  поднялись повыше. Тут наша печка сказала, что запросто их снимет…Она слегка посинела и начала медленно охлаждаться, на всех повеяло ледяным холодом.  Вдруг сверху что-то как плюхнется! Да как загремит! Оказывается, это штанишки замерзли и превратились в кусок льда.

        Глядя на них, и тостер  заявил, что вполне мог бы испечь пироги, его поддержала стиральная машина, она предложила наделать тосты (особенно хорошо они получатся из грязных носок). Но  киндер-жители не выдержали: громко протестуя, они поскорее поотключали все приборы…

     А я отправился в детскую. Как раз в этот момент Крайола, которая  находилась там с детишками, говорила:

- Конечно, весь Киндер-домик мы ученикам показывать не будем, но после того, как вы  наведете порядок здесь, в детской, ее не стыдно будет показать вашим школьным товарищам.
 
     Оказалось, что сегодня, накануне Рождества, учительница решила провести для своих настоящих учеников небольшую прогулку по Киндер-городку. Наши детишки поскорее запихнули разбросанные вещи в шкаф, а то, что туда никак не влезало – поглубже под кровати и диванчик, и теперь  детская выглядела очень мило и уютно.   Едва они успели закончить уборку, как в комнату стали заглядывать любопытные ученики.
 
    Надо сказать,  экскурсия проходила довольно спокойно. Мне даже показалось, что школьники думали, будто Киндер-городок – это такое сказочно-волшебное место, битком набитое чудесами. А тут – кроватки, диванчики, колыбельки и кресло-качалка. Не парты, конечно, классные, но и ничего особо выдающегося.

 Киндер-жителями учеников уже тоже не удивишь: ведь частенько к ним на уроки заглядывали  Скунс,  цветок Донья Флор и  даже динозаврики. Даже волшебное зеркало, хоть и позабавило детей, но на киндеров навело отчаянную скуку: ведь все, без исключения, школьники захотели увидеть себя учеными или путешественниками. Ну, что тут забавного?  Зато напоследок наши детишки оставили самое интересное.

 Они показали подарки рождественского календаря! А, надо сказать, их накопилось порядочно! Правда, строгие няньки не разрешили продемонстрировать волшебные предметы, так сказать, в действии. Но наши малыши взахлеб рассказывали  об удивительных событиях, случившихся  в Киндер-домике.
 
- А сейчас мы вам покажем и сам Календарь! – торжественно провозгласил Мони. – Правда, сегодня подарок мы уже получили, но если придете завтра с утра пораньше – то своими глазами увидите, как он работает!

   Мы завернули за угол и… И тут все увидели, что стена совершенно пустая! Рождественский календарь исчез. Детишки растерянно  заглянули  за дверь, под стол и стульчики. Хотя и так было ясно, что там ничего нет. Неужели его украли?
 
- Подождите-подождите! – я попытался утешить расстроенных детишек, - Но наверняка Календарь просто закончил свою «подарочную деятельность»! Сегодня вы получили от него очередной сюрприз, а завтра уже Рождество!
 
- Но почему же он совсем пропал-то? – обиженно возразили детишки. – Он мог бы просто так висеть у нас, как обычный календарь. Мы ведь к нему привыкли!

- Не забывайте, что он был нарисован волшебными карандашами. Мони, может быть, ты сегодня просто забыл подновить его?

- А я вообще никогда не подрисовывал его, - тихо прошептал обезьяненок, - ни разу…
 
    Конечно, под чутким руководством наших нянек и учительницы, детей удалось не только успокоить, но и развеселить. Все-таки их ждали каникулы и  веселые праздники!
 
   А я, возвращаясь в свою книжечку,  на всякий случай еще раз подошел  к стене, где висел Рождественский календарь. От него не осталось и следа! И вдруг на полу, я заметил какой-то небольшой предмет. Я нагнулся и поднял его: это был малюсенький огрызок волшебного карандаша…

  Продолжение: http://proza.ru/2023/12/25/1760