Сторона спецназа штурмовавших точку доступа ПтиЦа

Ад Нотанда
Я в какой-то момент увидел белый потолок и сразу понял, что лежу на полу. Я быстро поднялся, но вокруг никого небыло. Что-то в моей голове словно стена не давало думать о чем-то вне окружающей меня обстановки, но меня это не беспокоило. Сначала необходимо понять, почему я нахожусь в этом знакомом здании.
Похоже, я почему-то пришел сюда и прилег на пол. Это же то самое здание, где мы проходили брифинги на моей предпоследней работе, но теперь это развалины. Дверей и окон нет, только бетонные блоки и местами уцелел пол.
В какой-то момент меня окликнула одна из женщин нашей бухгалтерии. Сейчас она не сидит за бронированной решеткой Секретного Отдела, а стоит в общем коридоре и разговаривает с кем-то из своих старых знакомых. Ах, это, по-моему, один из электриков. Они о чем-то говорят, но она, зная, что я не отказываю в помощи принести до дверей их конторы воду, часто просила об этом, так что мы немного знакомы.
Она кричит мне позвать кого-то из их общих с электриком знакомых, если столкнусь с ним по пути, так как им есть о чем поговорить и вспомнить свои давние времена пока они тут находятся. Я ответил, что скажу, если встречу их. Насколько я помню это один из отдела механиков из подвальных котельной, его даже иногда ставили на вход охранником.
Если встречу его, то передам.
Кругом в какой-то момент оказалось довольно людно. Этот корпус отвечает за общий вход, поэтому обзор широкий и в поле зрения около 30 человек, здание имеет большой холл. Многие с этой работы, многих знаю, все говорят о жизни, всегда закрытые двери теперь даже не существуют и видно, что там голые бетонные стены и коридоры, ведущие туда, где я никогда не был и даже не видел изнутри, работая много лет в этой конторе.
Видны следы переделки проходов, замурованные окна, пробитые в стене двери и склеенные внешние пристройки. Раньше все это было до потолка заполнено как склад.
Я прошелся по этим местам. Продолжая ощущать будто, иду через тонкий широкий мост на корабль с берега, а не коридор перехода между корпусами я вошел в ближайший актовый зал.
Здесь часто проходит брифинг по не особо важным делам так как это общий корпус.
Посреди помещения в стене была дыра и стоял полузасыпанный кусками стены танк, рядом с которым его экипаж читал лекцию детям у стены справа о том, как пробивается броня снарядами и под каким углом. Дети с родителями сидели на полу и слушали. Детей было совсем немного, видимо это дети работников. В зале рядом был так же гид девушка, водившая каких-то двоих людей по помещению, попутно что-то объясняя.
Я выглянул в окно, там за центральной площадью, окруженной корпусами, были окна корпуса управления, где на первом этаже располагался кабинет начальника. Перед окном кабинета я заметил притаившегося у земли очень худощавого мужчину, в серой-серой похожей на совсем поношенную замусоленную повседневную одежду, превратившуюся от времени в рабочую.
Я вышел через дыру в стене и пошел к двери заднего служебного выхода во двор от корпуса администрации, прямо там, где прятался мужчина.
Приближаясь, я понял, что это просто плотный куст, развивавшийся на ветру. Мне казалось, он так тщательно смотрел в окна кабинета директора, но теперь это оказывается просто куст, как и три куста рядом или десятки похожих на центральной площади.
Я не стал смотреть дальше на куст и просто понял, что, когда я войду в здание, то что-то пойму.
Я открыл двери. Там стояли тяжелые станки для работы с оружием. Мастерские со старым оборудованием. Когда я поднимался по каменным ступенькам подвального помещения со станками, чтобы попасть в общий коридор соединяющий корпус администрации с левосторонним парадным на углу, я понял, что сейчас что-то пойму. Открывая дверь, я провалился в бесконечное серое молоко, которое поглотило мое сознание.
Последней мыслью, что я видел в своей голове был вопрос: почему я хожу по разрушенному зданию бывшей работы, если оно не было разрушено. Корпус передали под другие нужды. Но до этого он не был разрушен. Что это за танк? Когда это все произошло между состоянием, когда корпус работал и когда он был превращен в просто группу зданий под разные нужды. Что-то хотелось понять, но в моей голове больше ничего небыло и все мысли заполнились серой стеной.

Отчет:
403 человека погибло мгновенно.
Временная аномалия.
Аномальное поведение, в частности: игнорирование приказов начальства, самовольный уход с позиций, дезертирство в строй противника.