13. 12

Моно Мон
Грустное представление о привычной реальности окутывает небеса, словно пазл, медленно собирающийся из кусочков, завораживая взгляд прохожих, затерянных в собственных мыслях. Сколько лет прошло с того момента, когда я впервые полюбил это чудесное синее полотно, за которым скрываются бескрайние просторы, заселенные миллиардами звезд и далекими планетами. Жизнь на земле кажется медленным путешествием сквозь лабиринты разума. Кажется, что в шестнадцать мир был для меня более понятен, но с течением времени понимание этой жизни становится всё более запутанным.
Вспоминаю, как в моем детстве мне повторяли, что некоторые вещи иногда не поддаются пониманию разумом, их можно лишь почувствовать. Однако мои чувства, казалось, предавали меня, приводя к тем ситуациям, после которых приходилось с горечью наблюдать, как очередной воздушный замок медленно распадается под порывами холодного ветра. Мое существование казалось всего лишь иллюзией, выдуманной больным разумом, чтобы избежать осознания одиночества среди бескрайних рядов спящих домов. В каждом столкновении с действительностью я видел, как мои идеалы растворяются, подобно замку из песка, разрушаемому волнами неизвестности.

Быть может, иллюзии создаются, чтобы мы не видели голую правду внутри себя, чтобы мы могли укрыться от боли, отчаяния и одиночества. Ведь когда мы погружаемся в собственные фантазии, мы создаем образ иного, лучшего мира, где проблемы исчезают, а чувства утешают нас своей мягкостью. И возможно, именно в эти моменты мы встречаемся с нашей истинной сущностью, с болезненной красотой человеческого существования. Может быть, в этом и кроется смысл — не в том, чтобы избегать голой правды, а в том, чтобы встречать ее с открытым сердцем и находить красоту в ее непредсказуемости. В конце концов, иллюзии могут быть тканью, из которой вышиваются наши мечты и надежды. Они подчеркивают наше стремление к чему-то большему, к прекрасному и недостижимому, что питает наше стремление постигнуть непостижимое.

Так или иначе, в каждом человеке живет неизведанный внутренний мир, помогающий нам прожить этот короткий отрезок времени под названием жизнь.