Рождественский календарь. глава 10

Людмила Колденкова
Начало:http://proza.ru/2023/11/30/1340
Предыдущая глава:http://proza.ru/2023/12/06/954

   ЧИСТОТА И ПОРЯДОК.
 
       На следующий день на Рождественском календаре висела кисточка…

   С кисточкой оказалось все просто и радостно. Она была чудесно волшебной. Причем, волшебство оказалось приятным для всех без исключения: одним взмахом уничтожались все грязные следы!
 
   А произошло все почти что случайно. Утром, как только детишки увидели очередной подарок: эту кисточку, висящую на Рождественском  календаре, то сразу устроили небольшую потасовку: кто первый ее схватит. Желающих быть первыми оказалось слишком много.

 Поэтому, когда за деревянную ручку ухватились  одновременно несколько лап,  она выскользнула из них, будто живая, и стремительно полетела по полу в коридоре. Следы, которые  во множестве его «украшали»,  бесследно исчезли,  а совершенно чистая линия наглядно демонстрировала путь этой кисточки, а также ее чудесные свойства.

  Узнав о таком «средстве» для избавления  от надоевших всем следов, Нанни поступила очень мудро: она  быстренько составила  график, по которому  каждому из детишек отводилась  для очищения определенная часть Киндер-домика.  А так как следов было  полным-полно, то работы с избытком хватило на всех детишек.  Было очень забавно наблюдать, как они, высунув от усердия языки, старательно махали этой кисточкой.  Хуже было бы, пожалуй, только подметать пол зубной щеткой.  Тем не менее,  к вечеру пол сиял чистотой!
 
      Да, совершенно ясно, что подарки, появляющиеся на Календаре, вовсе не из ряда обыкновенных предметов. Все они обладают какими-то волшебными свойствами, да порой такими, что мы в течение целого дня испытываем их воздействие на собственной шкуре!
 
     Меня занимало только одно: откуда Мони (а что вешает их Мони я ни секунды не сомневался!) достает эти волшебные предметы? Колдовством он заниматься не умеет. К тому же, насколько мне известно, их наколдовать вообще невозможно. Они сами  вытворяют чудеса, а вот откуда они берутся – никто не знает.

    Именно эта мысль мне не давала покоя который уже день! Откуда обезьяненок  черпает такую прорву волшебных штучек? Может, он отыскал какой-нибудь старинный клад волшебных вещей и таскает их потихоньку одну за другой?  Или, что еще заманчивее, открыл нечто вроде «источника природного колдовства»? Бывают же родники, бьющие ключом из-под земли, так почему бы не предположить, что волшебство так же может фонтанировать наподобие гейзера?
 
     И я решил понаблюдать за Мони, чтобы разгадать мучившую меня загадку. Следить за обезьяненком оказалось делом довольно легким и одновременно чрезвычайно сложным. Сперва я пытался проследить за ним тайком.
 
      Признаюсь… Ведь уже сегодняшним утром, осторожно и очень тихо я пролез в детскую, пока все детишки еще спали, и притаился там… Как только они пробудились и с шумом, ревом и визгом  поскакали к календарю, я было пожалел о своей затее. Ведь сейчас Мони быстрее всех выпрыгнет из постельки – благо одеваться ему совершенно не нужно, - и первым исчезнет в неизвестном мне направлении. А как я незаметно смогу покинуть свое убежище?
 
   Оказалось, что Мони никуда и не торопился. Встал он самым последним, долго зевал и почесывал пятки, то есть, ладошки – все четыре штуки по очереди. Затем он забрался обратно в кровать и снова задремал. Тишина и спокойствие в детской очень к этому располагали: ведь все ее обитатели уже сбегали к Календарю,  опробовали в действии  подаренную кисточку и отправились на кухню подкрепиться. Я чуть было и сам не заснул!

  Наконец, Мони все-таки пробудился, встал, потянулся… Ага! Наверняка сейчас пойдет завтракать на кухню…

   Я втайне этому обрадовался – у меня уже лапы начали затекать от неподвижности. Ну, сколько еще этот негодник будет испытывать мое терпение? А тот как будто никуда и не собирался. Он долго и обстоятельно копался под своей подушкой, пока не извлек из недр кровати два банана (Откуда только  их раздобыл? У слонов на пляже?), уселся с ногами в глубокое кресло и начал неспеша завтракать.

  Сжевав бананы, небрежно закинул кожуру под сиденье. Затем снова порылся под подушкой, на этот раз добычей оказалась горсточка пулек. Похоже, в детской озорник застрял надолго – жди вот, пока он их всех сгрызет…
 
   Несмотря на  крайне неудобную позу – мне пришлось сложиться в довольно компактный клубок, - меня это устраивало. Ведь так я точно не упущу Мони из вида. Однако я жестоко ошибался: маленький пакостник вовсе и не собирался грызть свои пульки. Он вытащил небольшую полую трубочку и начал через нее плеваться – точь-в-точь индеец отравленными стрелами!

 Ох уж эти пульки! Они градом летали по всей комнате и обладали прямо-таки убойной силой!  К несчастью они быстро закончились. Я не оговорился, действительно, к несчастью. Потому что обезьяненок схватил какую-то палку (надеюсь, не волшебную!) и начал яростно выгребать их из-под мебели. Он долго и упорно швырялся, но сумел достать лишь одну пульку, всю в пыли и шерсти. Даже будучи отчаянным хулиганом, он все-таки не решился взять ее в рот, чтобы плюнуть,  а просто точным ударом палкой, как клюшкой, запульнул  подальше.
 
   - Наконец-то! – с надеждой подумал я. – Сейчас ты все-таки выйдешь из детской!
 
     Куда там, обезьяненок придумал новое развлечение: забравшись опять в свое любимое кресло он начал подпрыгивать что есть мочи, ухитряясь при этом перевернуться в воздухе и плюхаться со всего размаха на сиденье  так, что трещали и стонали все пружины, а вместе с ними и я… Ведь они врезались  жесткими краями мне в многострадальные бока, угрожая поменяться местами с моими бедными косточками.  Я, кажется, совсем забыл сказать, что в качестве убежища выбрал показавшееся мне идеальным местечко именно под этим креслом…

     Так бы я, наверное, и бесславно сгинул там, среди банановой кожуры и измусоленных пулек (стоит ли говорить о том, что ту единственную пульку Мони выковырял палкой из-под моего левого бока, а потом ее же точным  броском запульнул мне в нос?). К счастью, от резвого прыганья свалилась ваза со стола (вода из которой, конечно,  отправилась прямиков под кресло, окропив меня легким, слегка попахивающим гнильцой, душем)… А вот Мони, испугавшись наказания, поспешил скрыться из детской.

      Понятное дело, пока я выкарабкивался из своего убежища, разминал затекшие лапы, чистился и вытирался, его уже и след простыл.

   Тогда я решил наведаться в класс. Тем более что Киндер-городок уже почти отчистили от вчерашних следов, настроение у всех было замечательное, а из класса раздавались веселое гитарное треньканье.

      На месте учительницы я, как и пару дней назад, обнаружил Скунса. Только на этот раз класс был полон учеников, и «песенная разминка» шла полным ходом.

     Скунс воспользовался тем, что учительница где-то подзадержалась, и решил провести урок самостоятельно. Он внимательно посмотрел на учеников и спросил:
- Кто из вас делает по утрам зарядку?
   
     Однако они не торопились отвечать и только недоуменно переглядывались  между собой. Ученики были  довольно-таки круглые и упитанные. И стало совершенно ясно, что о зарядке они не имеют ни малейшего представления. Поэтому Скунс сформулировал вопрос по-другому:

- Кто из животных лучше всех прыгает?

- Кенгуру! – был дружный ответ.

   Скунс, довольный, согласился, но добавил:

- Для того чтобы хорошо прыгать, нужно много тренироваться. Давайте-ка  и мы потренируемся под такую песенку. При этом он  ударил по струнам своей гитары и запел:

   Сегодня рано по ковру
   Скакала бодро кенгу-ру!
   Пришлось подняться на заре
   Той бодрой рыжей кенгу-ре!
   И на глазах всего двора
   Весь день скакала кенгу-ра!
   А в сумке, занятый игрой,
   Скакал детеныш с кенгу-рой!
   И возвращался я порой
   Под вечер, вместе с кенгу-рой!
   А завтра, с самого утра
   Поскачет снова кенгу-ра!

      Ученики враз подхватили слова, и начали скакать  по классу и приплясывать. И я вместе с ними – взбодриться после  утреннего «подкресельного» плена! Мы так напрыгались, что похудели на целых два миллиграмма! А у меня от этих прыжков, кажется, на животе сумка стала прорезаться. Во всяком случае, живот точно подвело и сразу захотелось положить туда побольше хороших и вкусных продуктов…

 Зато я придумал еще строчку к этой песенке:

   И стал я прыгать с той поры
   Не хуже этой кенгу-ры!
 
    Никто и не заметил, как подошла учительница, решившая проконтролировать на всякий случай урок новоиспеченного педагога. Она увидела, что все резвятся и бесятся под слова веселой песенки и даже порадовалась, что ее «колобков» так удалось расшевелить. Но, прислушавшись к словам, схватилась за голову:

 - Да разве это правильные слова??? Ведь слово «кенгуру» не изменяется!

   Но ее никто не слушал. Уж очень приятно было прыгать и напевать…Тогда учительница привела на подмогу нашу кенгуру – мамочку Кенга. От неожиданности дети сразу же притихли и в восхищении принялись разглядывать гостью. (А вы бы что делали, если бы во время урока вам привели кенгуру?) И только один ученик, набравшись храбрости, робко произнес, обращаясь к учительнице:

- Ой…А вы нам все время говорили, что не любите выскочек, а сами даже в класс ее привели…

   Ну конечно, если скачет, значит, «выскочка»! Кенгуру так расхохоталась, что из ее сумки высунулась недовольная мордочка разбуженного Кенга…

        А мне пришла в голову мысль: немножко изменить слова песенки, чтобы они стали правильными, но оставались такими же складными и веселыми.
 
И вместе с самой кенгурой, то есть, тьфу, кенгуру, мы запели такие слова (а их постепенно перехватили и ученики):

   Сегодня рано по ковру
   Скакала бодро кенгу-ру!
   Пришлось подняться поутру
   Той бодрой рыжей кенгу-ру!
   И целый день, я вам не вру,
   Тренировалась кенгу-ру!
   И в сумку взял с собой игру
   Детеныш мамы - кенгу-ру!
   И только поздно к вечеру
   Домой вернулась кенгу-ру!
   Назавтра снова поутру
   Поскачет резво кенгу-ру!
   Я тоже прыгал в ту пору,
   Скакал не хуже кенгу-ру!

  Мы пропели эту песенку несчетное количество раз. Уфффф!

Продолжение: http://proza.ru/2023/12/08/1350