Не мой подарок

Степаныч
 Сразу за переездом напрямую через сугробы к внедорожнику неслась раскрасневшаяся, улыбающаяся девушка. Она приветливо махала мне рукой. Весь её вид говорил о том, что она наконец-то встретила нужного ей человека.

Честно скажу, я растерялся и надавил на тормоз. Девушка тут же открыла пассажирскую дверь и плюхнулась на сидение.

- Ну хоть один настоящий мужчина в этом городе есть! —  одобрительно сказала она.

Ответить я ничего не успел, так как сзади послышались сразу два автомобильных гудка разной тональности. Пришлось тронуться.

—  Разворачивай! Нам в другую сторону! —  командным голосов заявила юная попутчица, не снимая с лица улыбки.

Через 50 метров я завернул направо, подождал, когда на дороге не будет авто и врубил заднюю.

—  Володь, извини, что я без приглашения, в наглую в твою тачку запрыгнула, но действительно надо.

—  Если надо, то оно конечно, —  улыбнулся я. Не улыбнуться было просто невозможно. Её личико выражало такую наигранную непосредственность и наивность, то хотелось сразу же поверить в любую слетевшую с её влажных губ чушь.

—  А откуда меня знаешь? —  спросил я как бы невзначай.

—  Вова, ты не узнал меня?

Я ещё раз кинул взгляд на неё. Её лицо было очень знакомым, но откуда —  я понятия не имел.

—  Володь, я же на кассе в супермаркете сидела. Неужели, так сильно изменилась? Надо же,  не узнал! Богатой, значит, буду! —  захихикала она.

Она ещё не закончила это говорить, а всё моё тело уже пронзили мелкие иголочки. Это же Лизка! Она действительно работала в супермаркете, но в городке в 85 км от этого. Такой же маленький, но только там русских —  раз, два и обчёлся. Лизка сразу после школы устроилась на кассу, чтобы хоть как-то жить. Оба родителя бухали, если их вообще можно родителями назвать. А она и тогда хохотушкой была. И очень симпатичной, между прочим. Мы всегда при встрече здоровались. Я даже пару раз подвозил её на служебной машине, когда замечал на улице. И маркете, если была возможность, болтали. Я чуть ли не главным экспертом по её женихам был. Она постоянно мне их фото показывала. А их у неё...

—   А куда ты тогда пропал? -  вытащила меня Лизка из воспоминаний.

—  Выгнали меня из энергетики. Сейчас —  здесь.

—  Так ты теперь у нас в городе?

—  Да, уже семь лет.

—  Обалдеть, как быстро время летит! —  заключила она, а потом скомандовала, - Там - налево и через два дома - во двор.

—  Слушаюсь, Ваше прекраснейшество!

—   Вот теперь верю, что вспомнил!



В нужном месте завернул в тупик и остановился.

—  Я через минуту вернусь, жди! Всё будет пучком!

Через десять минут она вернулась, злая, как чёрт.

—  Суки, ненавижу!

—  Прикинь, дятел этот цену поднял, а у меня —  всё точно. Я и так их с трудом насобирала. Мразь! Сказал, чтобы на клык у него взяла,  тогда отдаст со скидкой. Никогда перед этой сволочью на колени не опущусь! Едем к Дашке, она мне должна.

—  Сколько не хватает?

—  Лиза на меня внимательно и как-то оценивающе посмотрела. Как на кошелёк. Пытаясь взглядом выяснить, сколько в нём денег.

—   Двадцать пять ещё надо.

Я вытащил бумажник и отсчитал нужную сумму.

—  Вовка, я отработаю, клянусь!

Она взяла деньги, чмокнула меня в щёчку и выскочила из машины.

Почему я за переездом остановился? Зачем дал деньги? —  Понятия не имею.

На сей раз она вернулась через минуту.

—  Вов, надо куда-нибудь от посторонних глаз подальше заехать? —  Лизка уставилась на меня своими зелёными глазищами.

—  Можно, ко  на дачу. Я оттуда и еду. Там ещё тепло.

-  Супер! Давай на дачу. Там и рассчитаюсь!

—  Забудь, какие счёты! Считай, рождественский подарок тебе.

—  Обалдеть! Ну ты крутой, чувак! —  Она опять чмокнула меня в щёчку.



—  Забыл что? —  спросил меня разгребавший снег сосед

—  Угадал!

—  А помощницу взял, чтобы быстрее найти?

—  Да ты ясновидящий!

Я прямо почувствовал, как в дачном посёлке моя репутация Казановы разрастается до заоблачных высот, но промолчал.

—  Забей, завидует тебе! —  уже в дверях сказала Лизка, прекрасно прочувствовав ситуацию.

—  Чему завидует?

—  Тому, что к тебе молоденькие тёлочки ходят, —  хихикнула она.

Я быстро разжёг камин и пошёл ставить воду на кофе, а когда вернулся, то увидел, как Лизка втягивает правой ноздрёй дорожку с газеты. Как нив чём не бывало, девушка закончила своё занятие, удовлетворённо крякнула, зажмурила на несколько секунд глаза, потом открыла  и вопросительно посмотрела на меня.

—  Да ты, камрад, удивлён, я смотрю.

—  Да нет, просто не хотел думать об этом, хотя всё было очевидно. Кокс?

—  Смеёшься? Откуда у меня такие бабки? Мефедрон. Что-то вроде соли. Только не смотри на меня так жалостливо, не всё так плохо. Честно.  Я не часто балуюсь. Два последних месяца вообще не нюхала. А вчера пацанчик богатенький подвернулся. Он и принёс. Сказал, что без мефедрона у него не стоит. Врёт, сучонок! У него и с ним не стоит! —   опять захихикала Лизка, —   Чуть ли не до дыр меня зализал! А я от халявы никогда не отказывалась, —   она опять строила из себя невинную дурочку и это ей шло.

—  Сегодня за ним отец на Гелике приехал. Как он нас нашёл... Я остатки донюхала, но маловато показалось, решила догнать,  а тут смотрю —  ты едешь. Вот фортануло! Но долг платежом красен, да и нормально потрахаться, ужас как хочется! —   сказав это, подруга засунула одну руку себе под кофту сзади, а другую —  спереди. Проделав какие-то манипуляции, она молниеносно выхватила из-под кофты лифчик. Держа двумя руками, забросила мне за голову и потянула к себе. Я жадно впился в её губы, чувствуя, как наполняюсь страстью. Но неожиданно Лизка выскользнула из моих объятий.

—  Принеси кофе, пока я раскладываю диван и раздеваюсь! —   скомандовала она мне, словно я пацанчик какой-то. Меня это рассмешило.

Когда я вошёл в каминную, на разложенном диване сладко посапывала совершенно обнажённая Лизка.

Признаюсь честно, боролся я с самим собой около часа, присев на пол возле её ног и рассматривая спящую принцессу, случайно попавшую ко мне явно из какой-то сказки. И чем дольше я смотрел, тем больше её хотел и тем отчётливее осознавал, что это не мой подарок, что я его не заслужил.

Написал записку, что утром за ней заеду, оставил свой номер телефона и поехал домой. А утром её уже не было. Сосед сказал, что за ней Гелик приехал. Полгода, наверное, ждал её звонка. Зачем? Почему? На что надеялся? Да глупости всё это...