Мысль - Как говорится, на злобу дня

Эдуард Ратников
На фото ПРОТИВОСТОЯНИЕ.
Но удивительно другое, оказывается, это не просто аналогия чисто внешнего противостояния, которое описывается в моей статье или промелькнувшей моей МЫСЛИ.
И тем не менее, эти ребята отображают и саму суть статьи, и это не единственное совпадение, именно здесь видно, что нам трудно принять ту или другую сторону их несогласия, но даже в этом вопросе их противоречий они оба принципиально отстаивают то, что по их пониманию ПРАВИЛЬНО. И более того, у них даже есть право ПРОТИВОСТОЯТЬ, и оно у них простое - ЗВЕРИНОЕ право сильного. Они не заморачиваются человеческими правами мирового ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.
Вот именно они и имеют это право, НО НЕ МЫ.

Написано в 2023 году.

Любая мысль, которая тебя самого удивляет, достойна того, чтобы о ней ЗАДУМАТЬСЯ особенно - это когда ты ловишь сам себя на том, что вот ты о чём-то что-то такое вроде постоянно думал, но вот именно такая мысль тебе ещё не приходила в голову.
Естественно, ты удивляешься, когда она вдруг ПРОСКАКИВАЕТ у тебя в голове.
Как же так, ведь это так просто и понятно?
Как можно было этого не понимать так долго.
Вот и в данном случае со мной произошло такое неожиданное - УДИВЛЕНИЕ.
Посудите сами, мы все вот уже скоро два года находимся в состоянии совершенного непонимания, как стали возможными такие реальные противостояния ДОБРА и ЗЛА между одними людьми и почти такими же другими людьми.
Удивляет именно это совершенно не выраженное различие одних и других - это и является большим НЕПОНИМАНИЕМ лично для меня.
Вопрос отсутствия различия доказывается очень просто.
Не секрет, что с той и с другой стороны практически очень большое присутствие именно обеих национальностей и более того, совершенно далёких, совсем НЕПРИЧАСТНЫХ к этому конфликту народов, и вот они все реально противостоят друг другу, причём не в ИГРЕ или хотя бы в УЧЕНИЯХ, а в совершенно реальном и смертельном ПРОТИВОСТОЯНИИ.

Эта ГЛУПОСТЬ некоторых - и есть моё НЕПОНИМАНИЕ.
Вот во время столь же глупой революции в 1917 году в РОССИИ и то было понятно, в чём было различие одних от других, но сегодня нет даже этого ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО различия, никто из них между крестьянами землю не делит, заводы пролетариату не отдаёт.
Но ведь должна же быть разница между ТЕМИ и ЭТИМИ?
Помимо политиков, столкнувших их, они сами кое-что всё-таки значат, они же ЛЮДИ с собственными мозгами.
Вот собственно мы и подошли именно к той мысли, которая пришла мне в голову. Я думаю, вы не столь сильно возбудитесь от этой мысли, как я сам, но всё же вполне некоторые скажут: - А что, может в этом действительно ЧТО-ТО ЕСТЬ.

Итак, я считаю, что в данном случае не имеет значения ни НАЦИОНАЛЬНОСТЬ, ни РЕЛИГИЯ, ни ИДЕОЛОГИЯ, ни вообще что-то такое подобное, чем раньше сталкивали одних с другими предводители смертельных СТОЛКНОВЕНИЙ, во все времена.
Так чем же сегодня можно свести одних на других, если по сути ДЕЛИТЬ им НЕЧЕГО?
И это что-то, я думаю, всего на всего может оказаться вполне обычным человеческим фактором, который существовал всегда и существует ещё сегодня. Я бы сказал, что этот фактор даже совершенно БЫТОВОЙ, если его не использовать для осуществления преднамеренных ЦЕЛЕЙ со стороны других "доброжелателей".
В обычной жизни мы с такими людьми живём и практически их не замечаем и не отличаем от других, и даже от самих себя.
Но, в данном случае мы видим реальное ПРОТИВОСТОЯНИЕ этих двух категорий личностей - ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ и БЕСПРИНЦИПНЫХ по своей сути людей.

С одной стороны СТОЯТ люди вполне БЕСПРИНЦИПНЫЕ, верящие в то, что им говорят, желающие получать вознаграждения, попирающие все международные права, считающие свои убеждения выше ОБЩЕПРИНЯТЫХ.

А вот с другой стороны мы видим вполне ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ, отстаивающих по закону суверенитет своей страны, признающих международное право и мировые соглашения, причём в большинстве случаев борющиеся ДОБРОВОЛЬНО даже без всяких поощрений.

Вот собственно говоря и вся правда о возможности этого СМЕРТЕЛЬНОГО противостояния и СТОЛКНОВЕНИЯ одних против других.
Если вы обратили внимание, то я совершенно не собирался и не собираюсь называть, где и у кого это противостояние происходит, именно в этом и есть моя МЫСЛЬ, которую, как говорится, своими словами я и пытаюсь раскрыть и ОБЪЯСНИТЬ, может даже скорее самому себе.

В принципе это ОБЕЗЛИЧЕННАЯ мысль, и моя беседа именно о самой мысли, которая не имеет ОБЩЕГО лица, и где лицо для каждого – это его личное ЛИЦО.
Более того, каждый в праве считать себя на любой из этих сторон, что именно ОН и есть сама ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ и сама правота, это его право.
 
НО в этом противостоянии помимо его личного понимания есть понимание всеобщего МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА именно для нашего времени, а эти нормы не требуют ОБСУЖДЕНИЙ в их правоте.
Общее ПРАВО либо такое, либо другое, и даже если его требуется изменить, то пока оно такое, все обязаны его ВЫПОЛНЯТЬ таким, какое оно ЕСТЬ сейчас.
Но для этого, надо хотя бы слышать, а лучше конечно знать, что ты живёшь на планете ЗЕМЛЯ, а не в своей деревне "ГАДЮКИНО". 
И всё же при этом есть неоспоримый ФАКТ, люди идут и УМИРАЮТ.
Даже когда людей просто послали, то и в таком случае НЕПОНИМАНИЕ истины имеет для них ОГРОМНОЕ значение.
Я думаю, наверное, каждый знает, за ЧТО он там борется.
Ну а если ОН идёт ГИБНУТЬ, и не понимает, то тогда я даже и не знаю - что СКАЗАТЬ.