Популярное слово

Любовь Ржаная
— Русофоб!!!
— От русофоба слышу!

В последнее время доходит до анекдота соревнование, кто кого русофобистого прижмет.
Даже в меня камень прилетел, хотя по стихам моим и прозе ясно, что я насквозь патриотичный русский человек.

А все из-за притчи моей о пенсии. Мол, так позорить родную страну может только проплаченный клятый русофоб! Очерняет! Не может потерпеть, ради страны! И вообще, с пенсией 12-16 тысяч руб. народу у нас много, но все помалкивают! Знают, что когда-никогда им сколько-нибудь и добавят! И про социализм она что-то там расписалась, А.Зиновьева вспомнила...

Вот набросились на меня "праведники". Одна  пишет:
— А давайте эту русофобку прижмем!

То закопать предлагали, Ржаную-то.

Ну, не удается меня в русофобии обвинить, так шьют мне открытый призыв к насильственному свержению власти!
— Где? Когда?

А, мол, не отпирайтесь, вы не любите президента.

А я разве должна его любить? Уважать его статус уважаю, но не люблю. В чем преступление?
Свергать его не призываю, а за кого буду голосовать на выборах, это мое личное дело.

Вот такие граждане в 1937 году доносы писали на соседей.
Просто мания какая-то у людей.

Да наплевать бы мне на это, неадекватов много. Ну так вещают тут с пеной у рта.
Склоняют мое имя.
Наверняка и других выискивают, кто говорит о власти без причмока.
Гордятся собой. Это у них патриотизм, а за участие в "идеологической войне" ждут орденов и медалей.

Все это было бы смешно,
когда бы не было так грустно.

Приведу рецензию уважаемого человека, с заслуженной биографией (например, был военным советником по боевому применению авиавооружения в течение трёх лет афганским лётчикам и вертолётчикам):

— У нас в стране много недостатков, о которых умалчивают.
Но те, кто под прикрытием патриотизма на Вас нападают, не патриоты, а лизоблюды.
С уважением
Валерий Поздняков 16.11.2023 12:37

__________

Лже-патриоты не оставляют попыток затыкать рот всем несогласным с какими-то решениями власти.

Правильно пишет М.Колобов о моем вечном оппоненте:

—  В представление этого горе-патриота, кто критикует правительство, тот издевается над «всей Россией и народом»...Отождествлять правителя и Родину могут только недалёкие люди. А уж на какие ухищрения идут такие люди, дабы облить грязью оппонента, за пределами понятия «порядочность».
Михаил Колобов 53 18.11.2023 23:56

Из другой рецензии мудрые слова:

Про «раскол» (...)— наше общество давно расколото, мы просто этого не хотим осознать.

Мы не должны оглядываться на 90-е, не должны тыкать в американские помойки, не должны жить сравнениями. Мы должны делать свою страну лучше, бороться с несправедливостью, искоренять недостатки, а не кричать в пику: «А вот у них…»
И про пенсии. Эх... «Сытый голодного не разумеет». Мудрый у нас народ, мудрые в точку поговорки его. Но есть и такие «сытые», что не хотят «разуметь» (...)

Я – не русофоб, как тут навешивает «ярлыки» неуравновешенная, что рядится под «святошу». Я хочу, чтобы страна наша была ВЕЛИКОЙ и человек в ней звучал ГОРДО. Рабочий человек. А не потребитель.

И ещё. Я презираю приспособленцев. Я брезгую ими. Ради карьеры, вступающих в партию, а спустя время швыряющих партбилеты на стол, когда стало «ветрено». Придёт время и ветер перемен снова прогнёт их под «изменчивый мир», ибо это их суть, суть хамелеона. Они одобряют всё с пеной у рта, а спустя время - хают всё, и всё с той же пеной. Нет, это не патриоты. Это – ряженые.

Елена Тюменская 19.11.2023

ЛУЧШЕ НЕ СКАЖЕШЬ.