Как положено

Лилия Биндина -2
В этом году не получилось встретиться и поговорить...Оторопь была от увиденного, даже не так, сначала я ничего не поняла, я шла, чтобы почтить память, а оказалось свидетельствовать против той, чья память случилась омраченной чужой глупостью, хочется думать, что именно глупостью, а не осознанным хамством и наглостью перед целым светом и теми другими, что делят сейчас два метра земли и вечный покой с моей страдалицей. Одним словом - встреча не получилась, и я используя пустяшный предлог, буквально отбежала от могилы, но глаза мои выхватили другое похожее представление, чей-то погост украшал памятный камень с фотографией неизвестного мне почившего пожилого человека и надпись на нем с указанием для всех любопытствующих, что постамент учинен на средства внучки усопшего и как зовут эту особу, да-да, именно на камне аршинными буквами, в два раза превышающими имя покойного, сделана запись имени горе-внучки. От увиденного сделалось немного легче, значит, столкнулась я почти с массовым явлением, человеку даже на чужом могильном камне хочется сообщить о себе миру, ну, а если так, то и бог с ними, просто пока прощание мое отложено на год будущий, может быть вернусь в другой раз, а там металлическая табличка с именами всех почивших будет возвращена на свое прежнее место и будет мирно существовать с той мраморной глыбой, что установили неразумные, вот тогда и помянуть удастся как положено…