Познакомлюсь с женщиной по имени Духовность!

Костик Павел Иванович
ЦОБ-ЦОБЕ !


Познакомлюсь с женщиной по имени Духовность!

Для большой и грязной любви!

Для бурного извращённого секса!

Я возжелаю табе, женщина по имени Духовность!

Я хочу иметь табе во все твои духовные дырки и дырочки!

Одно твоё волшебное имя - Духовность - приводит мой организм и все мои чресла в неописуемое возбуждение!

Где ты, желанная женщина по имени Духовность!

Я не оставлю табе в покое ни днём ни ночью, ни в стужу ни в зной!

Не нужны мне никакие афродизиаки и никакого алкоголя не надобно - безумным возбудителем для мене является всегда и всюду лишь одно твоё сказочно возбудительное имя - Духовность!

Приди скорее, женщина по имени Духовность, а то телевизионные колдуны выжмут из меня все соки, безпрестанно повторяя твоё, будоражущее мою плоть, имя!

Духовность - я возжелаю табе!

Хочу в***ать Духовность по самые гланды!



СлавЯнИн Павел Иванович Костик.©