Часть 49

Виктор Зуду
Откройся и доверься себе, как Высшему Я и ты получишь высшую благодать, но при этом живи и не ожидай ее, она придет неожиданно для тебя по мере готовности и созревания ее принять.

Никого не затягивай в свой мир. Никому, кроме тебя, в нем не будет комфортно.

Играя конкретную роль, получаю то, что нужно для проигрывания данной роли.
Например: для роли мужа мне дается жена.

Играть роль человека и быть человеком, не одно и то же.

Всё, что отпустил, останется с тобой навсегда. Всё, что удерживаешь, с тобой не останется.

Всё, что свободно от меня, со мной останется навсегда.

Мы все свободны на земном шаре,
Уважайте свободы каждой Творцом сотворенной твари.

Ваша жизнь такая, какой вы ее представляете, исходя из своих представлений, вы делаете ее такой.

Я ничего не жду, я просто принимаю с благодарностью и как данность всё приходящее ко мне, которое приходит само, при этом, без моего желания.

Если я ничего не жду, значит, ничего не желаю.