Вечерняя прогулка

Макс Ли
Из дому я вышел под вечер.Уже смеркалось.До того неделю.я дурно себя чувствовал,что случается со мной не редко.Голова несколько кружилась,Выйдя на улицу,послышался немолодой,женский голос;
- здравствуйте
- здравствуйте - неуверенно проговорил я
- как ваше здоровье? - продолжал тот же голос
Мы шли уже вровень по дороге.Я несколько удивленный вопросом,через несколько мгновений спросил в ответ;
- вы кто?
Голос замолчал.Мы ещё прошли несколько времени недалеко друг от друга.
Я гадал, кто эта женщина и отчего справляется о моём здоровье,которое было очень скверным.Не помню куда я шёл,память стала подводить чаще.Я сел в троллейбус или автобус,в первых рядах.И Здесь я стал свидетелем такой сцены.Две молодые девушки о чём-то спорили.Одна из них,назовём её чернушка,потому как волосы у ней были темные. сказала
- за такое можно и получить по зубам
- давай попробуй - повышая голос ответила другая.
Первая стремительно направилась к другой.Но они не успели сцепиться,их сдержали несколько ребят.Дальше визг,плач.Я посмотрел на пол.чернушка лежала навзничь и кажется рыдала.На ней верхом сидел высокий человек и что-то кричал.Было не ясно пытался ли он её успокоить или что иное.Я смотрел на это зрелище в первом ряду.не понимаю где я нахожусь.Мне думается он ударил её,отчего она упала.Чернушка же вскоре вышла на ближайшей остановке.Хотя быть может её выгнали.Надо сказать,что наружность её была ничем непримечательной/Она произвела впечатления нервной истерички
Я обратил внимание на соседнее место.Рядом со мной сидела как оказалось очень миловидная барышня.Мы разговорились и вышли в одном месте..Она была небольшого роста,приятное улыбчивое лицо и в тоже время мне показалось была по натуре своей - кроткая.Говоря с ней, мне показалось,что я ощущаю симпатию по отношению к ней
- надо было мне вмешаться в той ситуации? - спросил я её о недавних происшествии  - я подумал,эта девушка темненькая всё же  отрицательный персонаж.но с другой стороны,я колебался стоит ли несмотря на это принять меры.Не помню,что она сказала на это,помню лишь её добродушное лицо.Оказалось,что она шла к друзьям на мероприятие,верно был день рожденья.Предложив пойти с ней,я не отказался.Помню мы зашли в дом,народу было немало.Не помню,что мы там делали,ну верно пили и ели.Уходя на гулянье дальше.Когда мы уходили,в дверях я столкнулся с девушкой. закрывающую за нами двери.Она была не очень привлекательна/Я хотел сказать ей,что издалека она кажется симпатичней,но не сказал,Дальше помню ехали в микроавтобусе или что-то в этом роде транспорта.Ребята пели песни,а мне отчего-то не было весело.Все вышли уже сильно захмелевшие.Не знаю куда мы приехали ,то ли дискотека,то ли ресторан.Не успели мы выйти из машины,как пошла ругань между нашей компанией и стоящих в дверях входа,другой.Но мы с криком,начали штурм.Я был один из первых.Сшиб ногой одного.Перепрыгнув через другого,не останавливаясь вошёл в двери.Съездил по несколько головам руками обеих своих рук и пошёл далее,оставляя за собой свалку дерущихся.Открыл другую дверь.Это был банкетный зал с сидящей публикой.Подошёл к одному пустому,но накрытому столу.Хотелось пить.Взял бутылку она вблихи оказалось пустая,других напитков на столе не было.Проходящей с подносом девушке,удаляющуюся и которую я видел со спины .громко сказал ей вслед;
- принесите что-нибудь попить - и прибавил - пожалуйста
- ой бл" неужели - и также она прибавила - разберёмся...