Превратности судьбы

Макс Ли
В один из дней,по неясным мне причинам,захотелось мне поесть вафель.Так как я не ел сахаросодержащего и вообще сладкого долгое время,то всячески противился этому желанию.Но скоро решил,что ничего не сделается,ежели я один раз поем сладкое.Припомнился мне и магазин,где раньше я часто закупался разными,не полезными продуктами и припомнил, что там всегда было все свежее.А я не желал есть вафли,залежавшиеся.К несчастью магазин был закрыт.Не знаю причин,было тогда всего часов семь вечера.Я стал искать другой магазин.Через несколько кварталов нашёл,один таковой небольшой:
- есть вафли? - спросил я не поприветствовав продавщицу
Она не ответив,достала с одной из полок коробку и протянула её мне.
- а свежих нет? как долго они лежат у вас здесь?
- других нет - ответила полная женщина, в средних летах
Я наконец обратил внимание на предложенную мне коробку и стал изучать её,ища дату изготовления.Но только я взглянул на неё,увидел,что это были не вафли,а печенье.Это несколько возмутило меня и я в негодовании сказал ей.
- это же не вафли,вы что печенье от вафли отличить не можете?чёрное от белого не различаете.
- только это есть - сказала она,не найдя видимо что ещё возможно ответить.Я вышел из магазина и решил всё-таки найти хоть какие-нибудь вафли.По дороге встретил своего старого школьного товарища Мишу.В те далёкие времена мы преятельствовали,но после окончании школы вовсе перестали поддерживать связь.Решено было отметить встречу.взяли алкоголя,что-то ещё и где-то присели.Говорили на разные темы,потом немного уже захмелев,он начал рассказывать о нелегком своём положении,что де всё идёт не лучшим образом,проблемы с финансами,говорил ещё о других тяготах.Но запомнилось мне только одно предложение:
- вот из-за этих тварей, я и стал трансвиститом.
Когда он произнёс это, я не смотрел на него, будучи тоже уже несколько хмельной.
- кто стал трансвиститом? - переспросил я
- я - повторил он
Когда она это произнёс,я пристально глядел на него,И после озвученного,я обратил внимание на его внешний вид и заметил,что волосы его чёрные. были длинные обычного с проблесками кажется какой-то краски.тёмной и с синим оттенком.Веки и ресницы казались тоже неестественного цвета,явно были подкрашены и самая физиономия его представляла необычный вид.На контрасте, черты лица стали резкими и отчётливо выделялись.В тот момент я не помнил в точности,кто есть эти самые трансвиститы.Знал лишь то,что это нечто анормальное.После этого признание, я не знал как себя вести и что думать.Но спросил его,по каким причинам,он стал таковым.Не помню в точности наш последующий разговор.Но всё это случилось по каким-то странным стечением обстоятельств.Он кого-то винил и говорил, что это они повинны в этом.Кажется он говорил о близких родственниках в семье,подробностей не помню.После мне подумалось,как странно так могли случится.Что будучи совсем нормальным он стал теперь таковым.Меня это немного потрясло.И во время и после этого разговора,я решил, что не стану относиться к нему иначе и плохо,но и встреч искать с ним в будущем не стану.Через время я убедился,что человек по разным стечение обстоятельств и дойдя до определённой точки,может совершать нелепые вещи.На меня после свалились тысячи несчастий и долгое время я бродил как в тумане не различая;дни,ночи,события.В сознании проступается один день.Я сижу на диване в какой-то квартире-притоне,задымлённым табачным дымом.В этом зале находилось ещё человек трое-четверо,Я пил какой-то алкоголь,но мне не становилось лучше.Почти в отчаянии,я искал выход этому своего бешеному демону, сидящему внутри меня.В этот момент в комнату зашла незнакомая девушка.Она была невысокого роста,со светлыми не длинными волосами и на вид казалось миловидной.Я встал и подойдя к ней,обхватил её сильно за талию,начал продолжительно целовать.В следующий момент,обхватил её ниже руками за бёдра и притянул к себе.В таком положении,держа её я направился в другую комнату.В соседней небольшой комнате стояли две кровати в разных углах комнаты.Не не секунду не выпуская её из рук,мы вместе упали на кровать стоящую в правой стороне.Дальше я продолжал начатое.Девушка не сильно сопротивлялась,кажется она пыталась несколько остудить меня.Что-то еле слышно говорила,вероятно что-то вроде:" не надо,мы не одни".Я взглянул на противоположную кровать и заметил спящего человека.В это время тот человек поднялся,взглянул на нас заспанными глазами,говорил что-то глядя на нас,я отвечал ему в ответ.О чём мы непродолжительно говори,решительно не помню.Вскоре он поднялся и вышел из комнаты.И я тотчас же продолжил,начиная снимать с неё одежду,причем держа её так,сверху,что она практически не могла пошевелиться.Она снова, кротко начала тихим голос видимо отговаривать меня, хотя в том бреду,я не мог понять,что это было,некое кокетство или же действительно нечто иное.В помутнённом сознании,я слова доносились до меня как,далёкое,глухое эхо Я припомнил своё отчаянное положение и мне было в сущности уже всё равно, мне нужен был какой-нибудь сиюминутный выход.Тогда я сказал ей;" ну давай хотя бы подр"""и".Она же в ответ...