Как я стал экстрасенсом

Сергей Долгий
Во времена Перестройки я был экстрасенсом. Гена мастер Рейки (лечение наложением рук) среди своих десяти учеников искал ассистента, вместо своей бывшей, ставшей самой мастером. Я попал в эту группу случайно, меня приволокла в то время очень близкая к моему телу моя девушка. Гена выстроил нас в шеренгу и дал каждому в руки подписанную нашими именами чашку с молоком. Зажег свечи, поставленные у наших ног, воздел руки и стал говорить слова на тарабарском языке, которые мы должны были повторять. Минут пять мы обнимали в ладонях чашки, а потом поставили их на стол и ушли, обещав прийти через неделю. Я не пришел, потому, что поругался со своей девушкой. Через две недели Гена сам ко мне пришел. Долго с удивлением на меня смотрел и предложил стать его ассистентом. А я ему, мол атеист бывший коммунист и во всякую фигню не верю. А он, мол не веришь, а то что твое молоко до сих пор не скисло веришь? Может он и соврал, но когда Гена сказал какая у меня будет зарплата… Я поверил и без раздумий согласился.