Мои университеты или пока работают клавиши

Макс Ли
Образование у меня простое и скорее домашнее.Не набрав баллов,я направился после школы в колледж.Не знаю зачем,так как я пребывал в меланхолии и печали.Прошла неделя я сидел или лежал за партой,когда посмотрел направо.И будто светом и нимбом было освещено то место.Там сидела она.Молодая особа,её звали Тома.Я почувствовал как тепло растекается по телу и настроение тотчас несколько преобразилось.Эта была любовь.В последующие дни мне казалось,по её взгляду на меня и прочему,что чувство было взаимно.Но я был беден и в дурном состоянии и  оттого не предпринимал каких-либо действий для сближения с ней.Также несколько позже.познакомился с местными ребятами.В один из дней вы шла история.Наши ребята человек десять повздорили с другими ребятами из колледжа.Решено было устроить побоище друг против друга.Назначили время и место.
- ты пойдёшь? - спросил меня один
- да - ответил я не задумываясь.
Время встречи 18-00 на стадионе напротив нашего учебного заведения
Было часа четыре.Я представил предстоящую схватку.Всё эта ненужное насилие. думал я.Парни из противоположного лагеря были очень крупные и вызывали отвращения.Мне не здоровилось и настроение было очень скверным.Я ощутил как сильно могут меня побить Не было желание идти туда.Но не приди я,ребята верно подумали бы,что я испугался.Нет я был не из боязливых,к тому же в душе считал себя мушкетёром,но без шпаги и не по платью,но в душе принадлежал к этой братии.А наши ребята  совсем не походили на Де Тревилевских."Плевать,что подумают" размышлял я вновь.Предупредить я не мог,так как телефона у меня не было,потому как был беден.Шло время,я не помню,что я делал.Уже темнело и я сорвался решив всё-таки поучаствовать в драке,Часов у меня не было.Придя на стадион,он был пуст.И я не знал рано ли я пришёл или уже опоздал.Я окликнул дворника,спросив который час,он ответил что полвосьмого вечера.Мне стало досадно,что я несколько опоздал,так как отчего кровь закипела.Может от тёплого,прохладного ветерка.
А через месяц оставил учёбу и вовсе,даже она не смогла...Прошли месяцы, я случайно забрёл в те места где учился.Захотелось увидеть её.Я дошёл до почти до места,когда увидел двух знакомых мне девочек из группы
- почему не на уборке? - нагло спросила меня одна из них
- ты головой ударилась? - весело проговорил я -  здесь я уже не учусь
- я проверю
- проверь - громко и вызывающий сказал я вслед уходящим - если это окажется правдой,я три шкуры с тебя спущу.