Дневник московской жёнушки. 17. 04. 2012

Михаил Берсенев
   Приходил брат Савелий. Он давеча был в Таиланде и в баре там разговорились под пиво с немцем. Мишка с ним бухал на берегу реки в Таиланде. Немец не- плохо говорил по-английски. Савелий думает, что он бы смог мне пожить там. Только, вот тот немец живет с местной тайкой, и ему пятьдесят.

  Он пенсию получает у себя и дети у него взрослые. Не работает. Его пенсии хватает, чтобы просто жить в Таиланде. Савелий говорит, он бы с удовольствием променял Москву на Таиланд. Там люди живут и улыбаются, но не все так просто. Извечный вопрос, на что там жить. По-английски никто там из местных практически не ботает, так что была бы в куча проблем.


  Ходили к врачу со снимком, оказалось, что смещение усилилось. Мы поехали на Шоссе Энтузиастов, больничка, будут либо спицу вставлять в руку поломанную, либо будут вправлять вручную. Я на всякий случай взяла 1500, чтобы при случае врачу передать, если вправить надо. А скорее всего, Натаху будут класть в больницу. Вот так не знаешь, что делать, потому как Россия. В школе ученица сломала и ведь не подашь в суд, потому как учителя будут мстить. Наши дети у них в заложниках. И не знаешь, что еще делать.

 Ладно, а если бы на том же Таиланде это случилось, перелом, так мне бы пришлось за лечение в сотни раз больше выложить за лечение руки, - говорит Савелий. Так что, живем.

 А еще одна мысль. Вот мы в комфорте, всегда кушаем вкусненько, и особого нет страха, что приходишь в магазин и нет денег на покупку продукт ов. Так я живу, и иногда комфортно лежу на диване. А если переезжать куда-то.

  Тут Савелий на этот счет с усмешкой сказал мне.
-Сестричка, поверь мне.
РОДИНА ТАМ, ГДЕ ЕСТЬ СОБСТВЕННОСТЬ.


   Сейчас все больше в моде арендовать, чем покупать.  ЛУЧШЕЕ – ВРАГ ХОРОШЕГО.  Ты думаешь, дорогая, что, переехав в иную среду, всё будет лучше. А возможно, и наоборот . Так, подумывая об отъезде с детьми и мужем навсегда из России, ты разрушишь то хорошее что, есть здесь. И не обретешь а только все растеряешь там. И тогда – разочарование на грани плача.

   Почему -то я вижу только дерьмо в нашей стране и вижу лишь быдло в метро. Так пересядь на машину, не езди на подземке. Но пробки удушают и хамы на дороге. Куча больных на голову.

   Эх, у меня с детства эта гребаная впечатлительность  и она давит, и что с этим делать, я не знаю.

 
   Во как! Уже часа полтора часа как в ванне валяюсь и не мылась пока. Теперь еще и Нелька заболела. Меня почему-то раздражает, как они все неправильно делают. Мои дочки. Но как бы мне стать более терпимой, ведь я до сих пор в 35 лет и сама почти ничего не умею делать.


   Вот мигранты в Москве не только буянят. Я гуляла по Зеленому проспекту и просто заметила, как строители, что фасад дома ремонтируют, закидывали мешок с цементом или со шпаклевкой в корзину. Корзина движется вдоль фасада здания при ремонте. Так меня вдруг мысль пронзила, когда я увидела облако цементной пыли, и оно влетело в лицо, а значит, и легкие одного из строителя. Когда он зашвырнул мешок в корзину.

   А ведь он молодой еще парень, и как гробит свое здоровье на стройке. Уничтожает позвоночник и его межпозвонковые диски, таская и кидая мешки по 25 кг. Жалко, как он вдыхает всю эту цементную пыль во время работы.

  Так что не гневи Бога, и не стони, как тебе плохо живется. Так мешки цементные мог бы и твой Олег кидать.

    У меня впечатлительность зашкаливает, и я только дерьмо в России вижу, да и все. Хотя я вижу, как строятся новые дороги, растут новостройки, купить разные продукты можно со всего мира. Голливудские звезды почти каждый день гуляют по Красной Площади. Подкрути фильтр негатива, Стелла!

   Мне понравилось вести дневник. Теперь я даже могу представить, как писатель один дал совет. Он фигачил по пять машинописных страниц каждый день, просто настукивая мысли подчас не о чем.

   Но затем он все же стал писателем. Не помню, как его зовут, но он был в передаче ТВ «Школа злословия». Муж видит, что я стучу по клавиатуре. Его любопытство растёт. А мне просто удобнее жить, когда куда-то мысли и впечатления свои выкладываешь. Я себе сама психотерапевт получаюсь. Так, пойду мужу котлеты жарить. Олег придёт, горяченького поест.

Жизнь – ведь ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ. Но ОЧЕНЬ короткая. Посидим вечером все вместе. Полчасика. Хорошо.