Дура

Степаныч
 Повадилась кок-то ко мне соседка крыжовник жрать. У меня один куст в тени, а там красный сладкий крыжовник вырастает чуть ли не размером с арбуз. Придёт типа поболтать, а сама потихоньку к тому кусту передвигается. Потом так, словно впервые в жизни его видит:

— Вау, какой у тебя крыжовник! — и давай его жрать, заговаривая мне зубы про то, как ей скучно и одиноко одной, как хочется мужской ласки и тд и тп. А сама всё жрёт и жрёт...

Не вытерпел я и прямо так говорю:

— Самые крупные ягоды в самом низу растут. Не поленилась бы и нагнулась...

А она:

— Намёк поняла, — хихикает и трусы снимает.

— Дура, — говорю я ей, — в трусы много крыжовника не поместится, разве что нанизывать его будешь на свои стринги...

Обиделась за то, что я её дурой обозвал и ушла. А сегодня я мимо её дачи ехал, так она остановила и поинтересовалась, уродилась ли у меня в этом году Антоновка. Теперь думаю, как её к яблоне без трусов подпускать? Самые большие яблоки ведь в самом верху. Вот полезет она по лестнице за яблоками, а там осиное гнездо. Кто знает, оставляют осы жала после укуса или нет? Как бы мне потом не пришлось из неё их вытаскивать...