В рейтинге? Считай что песня спета

Ольга Шельпякова
http://proza.ru/2023/08/14/978

Написала легкомысленные строчки,
как с подружкою гуляла я в саду.
Рейтинг подлетел без проволочки.
Отхватила (надо же) звезду!

Но "звездить" недолго мне досталось.
кубарем скатилась в миг один
с этого крутого пьедестала.
Есть на это множество причин.

Первая из них, конечно, зависть -
бич всех поэтических вершин.
Каждую строку съедят глазами
как клиента злые торгаши.

- Шо ты, мол, припёрлась (вопрошают)
В наш священный рейтинговый рай?
Здесь ты неугодная, чужая.
Брысь отсель, стишочки забирай!
Ишь ты просочилась тихой сапой,
под шумок с поддержкою дружков!

Чудится мне нехороший запах
этих самоизбранных божков.
Вижу их чванливые гримасы,
возмущенья правого полны:

- Мы несём литературу в массы
и шедевры пишем для страны.
Патриоты мы, гордимся этим,
время доказать всем ху из ху!
 
Боже, сколько чудиков на свете,
пишуших "высокую" труху...

Откровенно, рейтинг мне по боку.
Не трудитесь други и враги
кнопки нажимать - нет в этом проку.
Главное в стихах - себе не лги.

Вот девиз отчаянных поэтов.
Мнение чужое лишний груз.
В рейтинге?
Считай что песня спета.
Как-нибудь без славы обойдусь.

Это ж надо так умудриться! Слететь за 5 минут с первого места в 45 баллов на... (сейчас посмотрю) 925 в 4 балла. Смех да и только! Может кому-то ошибочно покажется что я ревностно слежу за продвижением своих прои по тщеславной "ёлочке" именуемой рейтингом. Отнють, меня дико огорчает попасть туда в качестве "звезды". И потому, прошу мне писать отзывы без нажатия на зелёную кнопочку. Не нужно раздражать местных литераторов. Пусть они себе тешатся как могут. Благодарю за внимание всех! И не забывайте, что отрицательный результат гораздо важнее положительного. Мне нужнее критика, с некоторых пор и справедливые, искренние слова поддержки. С улыбкой, ОШ.