Нож

Александр Бэр Чащин
Сегодня торжественный день, мне сегодня сто лет.
Коль спросишь, что подарить, услышишь в ответ:
“Мне надоело сидеть и молчать в одиночестве,
Мне надоело, что зубы стучать, это кончится.

Я не хочу танцевать под собственный пульс,
Люди сидят по углам и к ним я не жмусь.
Король-Саламандра, живущий за Время-рекой,
Мне путь указал, намекнув мне, кто я такой.

В подарок дамасская сталь, я не шучу.
В приметы не веришь, пожалуй, и я промолчу.
В колодцы-дворы небо прольётся, как снег.
Должно быть, полегче вздохнёт от того не один человек”.

Подари в день рожденья мне нож -
Пусть мир узнает во мне врага.
Я не мальчишка - каменный дождь,
Моё имя на всех пиджаках.
Я обойдусь без отгадок-загадок.
Профильно мил и в анфас буду гадок.
Я наведу в этом мире порядок.
© 12.02.2023 (по черновым записям 1992)