Платонический кекс

Степаныч
 - Мужчина! Девочек на ночь не желаете?

Только сейчас я замечаю возле дверей уже закрытого бара двух искательниц приключений на свои мягкие места.

- Простите, что?

- Трахнуть нас не хотите?

Для небольшого городка это уже перебор, чтобы вот так в открытую предлагали свои услуги ночных бабочек. Как быстро всё перевернулось вверх ногами. Раньше такое можно было увидеть только в американских фильмах.

Раньше... Я себя всё чаще ловлю на этом раньше, которое мне на язык подсовывает незаметно, но неумолимо подкрадывающийся возраст.

- Спасибо, конечно, девчонки, но нет.

- А что так? - не отстаёт та, которая повыше. Я начинаю её внимательно рассматривать. Выглядит она странновато для такого рода деятельности: строгий чёрный костюм из длинной узкой юбки с высоким разрезом и пиджака, под которым тоже тёмная воздушная близка. На ногах - туфли на огромном каблуке. Но жемчужиной её наряда является чёрная шапочка, похожая на головной убор стюардесс, только с вуалью, из-за которой нельзя рассмотреть её лица. В таком прикиде надо в последний путь отправлять, а не возле бара клиентов клеить.

- Денег, — говорю, — нет.

- А мы в кредит можем обслужить и скидку сделать, — игриво заявляет вторая. Она на голову короче подружки, но полнее, и явно выросла из обтягивающего её фигуру вечернего бордового платья. Она почему-то босиком и без шляпки.

- С чего это вдруг такая щедрость?

- Так жрать хочется, что переночевать негде, — выпаливает маленькая.

- Молчи, дура, — шипит на неё стройняшка

- Отстань! - зло цедит мелкая, — Хочешь на улице ночевать?, — после чего обращается ко мне.

- Нам серьёзно негде переночевать. Не наш день сегодня. За еду и ночлег обслужим по полной программе, а если ещё и немножко денешек подбросите, так вообще запишем вас в вип персоны. Ну так как? Голос у неё равнодушный, а вот глаза... В них мольба и вселенская усталость, словно передо мной не двадцатилетняя девушка, а древняя старушка. Вторая резким движение срывает с себя шляпку и со злостью пинает ногой, да так точно, что та попадает прямиков в мусорную урну на другом конце улицы. Лицо у неё пунцовое. Так краснеют только со стыда. Сделав несколько глубоких вдохов и выдохов, она берёт себя в руки.

- Минет, глубокий минет, ролевые игры, БДСМ.

В её взгляде одновременно обречённость и ненависть ко всем представителям мужского пола в моём лице

- А ВЛКСМ можете или слабо?

- А это, что такое? - одновременно спрашивают обе.

- Даже не знаю, как вам объяснить... Это такой вид платонического секса.

- Плато чего?

- Про Платона слышали?

- Бармена из ночного клуба?

- Да, из Афинского. Он со своим учителем Сократом и лучшим учеником - Аристотелем, внесли огромный вклад..., — я внимательно смотрю на обеих девиц, — В создание коктейлей.

- И чо они? - спрашивает изумлённая толстушка.

- По имени Платона названа особая форма духовного, чувственного секса.

- Духовного? А! Въехала! Всё новое - это хорошо забытое старое. Ролевая игра такая! В монашек переодеваться? Это мы могём!

- Нет, не в монашек. Сексом надо заниматься, играя на трубе.

- На трубе? - переспрашивает высокая, — Какая связь с духовным?

- Труба, — говорю я, — это духовный инструмент.

- Офигеть... А вот это ваше вкаласем - что такое?

- ВЛКСМ - это, когда тащатся от лысого.

- Одну минутку, нам надо посовещаться. Подруги отходят на несколько метров и начинают что-то бурно обсуждать. Через несколько минут они возвращаются на исходную позицию и объявляют свой вердикт.

- Мы согласны, но только если с презиками и не в жопу.

- Само собой!

- Денег подкинете?

- Не наглейте! Отвезу утром на вокзал и куплю билет на автобус или на поезд до дома. Что первым будет отправляться.

- Согласны! - Чуть не кричат девчонки.

- Тогда пошли со мной. За углом на стоянке моя тачка. Поедем на дачу.

- А покушать?

- Там целая коробка суши и пакет пирожков с мясом тоже есть.

Через 15 минут мы на даче. Девчонки кипятят чай и набрасываются на еду с таким усердием, словно не ели они уже неделю. Пухленькую зовут Алина, а длинную и худую - Мальвина. Настоящего своего имени она не называет. Я иду в неотделанную ещё комнату и в груде всякого барахла отыскиваю бюст вождя всех народов. Возвращаюсь с ним за спиной в кухню.

- Покушаете, разложите диван. Бельё - в нём. Накроетесь покрывалом. Оно тёплое. А это, — я достаю бюст, —  для платонического секса. Садитесь спиной друг другу, его ставите между собой и ждёте наступления оргазма. Я приеду утром в 8 и отвезу вас на вокзал. Ах, да, чуть не забыл.

Из заднего кармана я вытаскиваю презерватив и бросаю на стол.

- Обязательно предохраняйтесь, девчонки!