Часть 24

Виктор Зуду
Никто не знает, что с ним произойдет в течение 1 минуты. В течение 1 минуты происходит  1440 вариантов событий.
В 1 минуте 60 секунд, а в 1 секунде для земных условий проявляется 24 события, как 24 кадра для киноленты.
60 х 24 = 1440

Чтобы не бояться будущего, надо свое будущее создавать самому.

Часто бывает, что негативные проявления делают человека лучше.

Сперва станьте самим собой, после можете быть, кем или чем хотите.

Представьте себе, что каждый человек может слышать ваши мысли. Так можно изменить образ мышления.

Во мне есть всё, и я есть всякий, благодаря этому осознанию, я становлюсь самодостаточным для самого себя в самом себе.

Дни проходят день за днем, продолжая жизнь.

Смерть – хозяйка случая.

Различные стимулы делают дела и движут земным существом.

Сила света во мне – Искра Божья.
Сила правды во мне – Искра Божья.
Сила жизни во мне – Искра Божья.
Мир вечности во мне – Искра Божья.