Толкования сновидений пост

Авель Хладик
 
Нельзя применять одну и ту же интерпретацию к похожим снам у разных людей поскольку в основе всего современного мировоззрения лежит иллюзия, что так называемые законы природы являются объяснениями природных явлений. Поэтому и не уговаривайте. Все равно не буду. Я точно также как и все остальные задаюсь вопросом: а видел ли я на самом деле те сны, которые, как мне кажется, я смотрел. Может быть я просто видел чужие обрывки по телевизору или читал книги где про них говорится. Или про них мне рассказывали прекрасные девы. У меня в памяти каша - там перемешаны сны которые я точно смотрел, которые мне точно не снились и все остальные, те что снились людям, жившим до меня и тем, кто будет жить после.
 
А если всежтаке попытаетесь уговорить, несмотря на предупреждение, то сначала представьте себе такой сон: хрупкая девушка-ванилька поднимает лошадь. Для какой-нибудь заурядной настоящей русской женщины с глубинным мужем в руках и с Путиным в седле - это был бы реалистичный сон, потому что она и в жизни безудержно поднимает свою лошадь и переносит её с места на место, несмотря на голый торс президента сверху. А вот для Крошечки-хаврошечки на горошине, как и для нас с вами, обычных людей без национальности, в отличие от литературных героев чеховских рассказов и людей-Х со сверхспособностями, такой сон был бы фантастическим.
 
Задача нашей дорогой аналитический редакции была бы в каждом случае попробовать понять, что это за сверхспособность такая? Какой смысл имеет поднятая лошадь и девочка, ее поднимающая, потому что переферия у всех одинаковая, а вот уникальные миры-сны в голове создаем мы сами, каждый индивидуально. Поэтому свои сверхспособности лучше держать в тайне и таскать золото из клада потихоньку, а не сразу выставлять для всех заветный хрустальный сундук на обозрение.
 
Однако, для нас самих, для нашей дорогой редакции включая женщин и детей, очень многие обыкновенные, даже самые заурядные способности - сверх. Например, забывать. Не могу! Нет такой способности - все забыть, гореть мне в аду. Или вот зубы чистить, сразу как встал. Не ждать пока завтрак будет готов, а прямо как проснулся. Это точно - сверхспособность. Я так считаю!
 
А еще мы учимся сверхспособности видеть цель, не видя препятствий! Правда пока не очень. Т.е. цели пока не вижу, а вот препятствия - во всех деталях. Прямо как на офортах Жака Калло, как на макроснимке. Вощем, похоже что никому в нашем дружном коллективе не светит видеть сквозь стены, телепортироваться и делать двадцать дел одновременно.
 
И получается по истине, а не по мнению, что никаких сверхспособностей у нас нет, и не предвидится. Отсюда все эти разговоры про сны и лошадей, голого президента и все остальное. Зато мы совершенно не боимся что наши суперсилы испарятся, испортятся или исчезнут, потому что исчезать нечему. к тому же сверхспособности делают нас не просто людьми, но не делают супергероями и если внутри тебя нет солнца, ничто в мире не способно тебя согреть.
 
Мы чарующе заурядны и неповторимы в своей первозданной и прекрасной немощи. К тому же любой профайлер ФБР скажет вам, что виновники чудовищных преступлений обыкновенно выглядят в высшей степени заурядно. Такшьт берегитесь когда у зеркала, а то мало ли что. Миру мир!.