Глава 19

Виктор Зуду
Если я не являюсь потребителем навязанной мне властью информации, она не сможет мне навязать свой сценарий жизни.

В огромном разнообразии информационных потоков все говорят об одном и том же.
Говорящие о политике, говорят об одном и том же. Говорящие о духовности, говорят об одном и том же.
Ничего нового не было, нет и не будет.

Говорить об одном и том же, значит, говорить об истине в последней инстанции, только с разных точек зрения, не понимая это.

Выигрывает всегда тот, кто играет сам с собой черными или белыми фигурами в своей игре. Черные и белые тоже как бы выигрывают друг у друга, но это иллюзия выигрыша в их условной для них игре.

Чувство голода находится на кончике языка, т.е. насыщение происходит через вкусовые рецепторы языка.

Истинный человек сам никогда ничего не делает. Всё делают за него его образы и подобия по его желанию.

Жизнь зло шутит с теми, кто к ней серьезно относится.

Время направьте на себя, внутрь себя, пусть оно работает на реализацию вашей жизни.

Власть через свои инфопотоки навязывает свою игру по своим правилам. Я перестаю потреблять ее информацию через СМИ, т.о. перестаю быть персонажем ее игры.

Однажды я осознал, что блаженствую от того, что я просто есть, такой, какой есть, истинный и бессмертный.