Бутылка водки

Авель Хладик
Федюков очень бы хотел, чтобы посреди ночи его разбудила кто-нибудь сексуальная и с волосатой жопой, и с шелковистой жопой например, Лили Коллинз или даже Скарлетт Йоханссон, и сказала своим красивым низким голосом: "Федюков, Вам не нужна рабыня?"... или нет, не так, а вот так: "Федюков, Вам не нужна еще одна рабыня? А то мы все сейчас в глубокой жопе, не считая того, что Вы, мой господин, профессионал". И протянула бы ему красивую коробочку, украшенную сверху замысловатым бумажным бантиком, а в ней - книга - лучший подарок, косяк из наркотеков, айфон, теплые зимние стринги, купон - скидка 5 процентов в Пятерочке и еще просто красивые, милые, отзывчивые и такие любимые деньги...ни за что, просто так, из уважения, чтобы не прогнал. И улыбнулась ему своей знаменитой улыбкой так приветливо, что захотелось взять и унести эту улыбку с собой в могилу, поскольку величайшее рабство заключается в том, чтобы сделаться зависимым от собственного раба и (быть) ведомым им.
 
Однажды Федюков так всё вышеописанное себе напредставлял, что возбудился и пошел в душ сбить стояк и пошел утихомирить душевную бурю на кухню, открыл холодильник и уставился в него как в телевизор, ожидая чуда. Холодильник помог не сразу - ещё пару часов его возбужденное воображение рисовало как он весь в блестящем белом с латексным черным, томно отклячив свой нехилый сияющий зад, громко щелкает по воздуху длинным бичем - прям как Индиана Джонс в Храме Судьбы - щелк!, щелк! щелк! -  мол, что ты мне принесла? И брезгливо засовывает ей деньги в лифчик. А потом ещё этот её взгляд: 
-  Накажите меня о, Федюков! Я не знала, что мне может сниться секс. Наверное, что-то съела. Накажите, меня о, мой жеребец. Я добровольно признаю Вашу власть над собой ...мммм, ммммм, ммммммммммммм.
 
И тут его взор упал на одинокую, такую родную и милую, такую любимую бутылку водки.
 
Федюков хорошо знал, что бывает, когда вечерком накатишь культурно пузырь столичной с воблой. Ночью страшно пить хочется. Нет, конечно, бывает, что и просто так пить хочется. Но от водки с воблой сушняк тащит мощнее.
 
Не то что от водки с яйцами или с помидорами. Но яйца и помидоры отсутствовали и существовали в его голове как актуальные реальности и неабстрактные идеальности. Воблы в холодильнике тоже не было. Была только водка и ещё половинка холодной курицы.... Федюков, постоял некоторое время, почесал себе репу, взмахнул рукой и мысленно сказал в микрофон "Поехали!"
 
...Минут через десять расслабленно-фривольно развалившись на кушетке, он вертел в руках пульт от телевизора и думал:
- Так всегда - навоображаешь себе хрен знает чего, доведешь себя до обморока, а оно того стоит? Вообще, что-то мне всё надоело. 
 
Жесткое хищное личико его подсознания огорченно спряталось в синапсах лимбической системы и дендритах рептильного мозга. А Федюков продолжил с увлечением играть в  самую популярную игру своей жизни под названием "Переключая каналы"...