Зона Мира Снов - остановка

Ад Нотанда
Черный Человек (умерший Первый) висел в небе и смотрел на небольшую группу знакомых лиц внизу.
Чувствуя их полную уязвимость перед его силой. Это чувства, когда кто-то из самых близких или любимой семьи проявляет перед тобой истинного себя и ты ощущаешь ответственность за хрупкость существования, вверяющего тебе себя, его бесконечную незащищенность перед твоими действиями. Как твои заснувшие перед тобой родители, уставшие после рабочих будней.
Все, кто был в той группе людей внизу были такими хрупкими, словно могли умереть от любого неосторожного движения кончика пальца Первого. Вся их жизни и события и переживания словно сконцентрировались с их образом, который безоружный и незащищенный стоял передо мной.
Железо Смерти, покрывавшее ладони Первого, пропускало через себя все силы Темной Стороны, что были запечатаны в Мире Снов.
Он не смотрел на свои руки ладонями перед собой, он мог ощущать потоки силы, которые могли обрывать жизни просто своим существованием.

- Эта сила и эта тяжесть, они почему-то называются Проклятия, но мне видится это только как сила, за которую я отвечаю. Кто-то должен за это отвечать в мире, и почему бы мне не сохранять за собой это до тех пор, пока не найдется кто-то хуже, кого оно само предпочтет вместо меня.

Что-то чуждое и похожее на сломанную собачью будку лежало на земле неподалеку. Это было его бездыханное и ставшее ненужным после завершения его миссии тело. Напоминающее брошенную подбитую военную машину с дверью сзади и пустым салоном если вглядываться.

Внизу он увидел миниатюрную немного пухленькую девушку лет 25 с темно каштановыми волосами, торчащими словно при стрижке - Ёжик, но почему-то они сохраняли игольчатую форму даже длинной в 5 см.
Там со слезами на глазах смотрела на него его учительница физкультуры из младших классов.

- Она была стерта из моей памяти после того, как в последний день перед тем, как она должна была выйти замуж и уйти из школы, я остановил её у двери спортзала и просил не бросать нас. Я был самым близким с ней из всего нашего класса и иногда улавливал изменения в её взгляде. Они были столь мимолетны, что даже когда я ловил их до того, я думал что мне просто показалось, и только тогда, только в тот вечер последнего дня её пребывания в школе после последнего урока, когда я заблокировал выход из спортзала её взгляд переключился на взгляд оценивающий меня под одеждой и сравнивающий мои возможности и возможности её потенциального мужа, за которого она собиралась выйти бросив работу в школе и наш класс соответственно.
Она всегда носила маску доброй и надежной и была именно доброй и надежной, и я отрицал её другую сторону, направленную именно на меня персонально. Я был похож на девочку с вторым по росту и самым щуплым в классе.
Её глаза тогда словно лазер прошлись под моей рубашкой, и я в страхе отступил.
Но когда я снова поднял свои глаза, чтобы встретить её этот взгляд как воин и принять его, отринув боязнь, она уже увидела моё колебание и страх, снова поняв, что её решение покинуть нас правильное. Я пришел домой и во мне боролись две волны энергии, одна была чувствами учительницы, которые я растоптал, не принимая серую картину мира, другая в том, что я боялся причинить вред ей, фактически обвиняя себя вдвойне, поэтому я повторил ритуал блокирования, чтобы запечатать все воспоминания о ней, ведь я уже ни на что не мог повлиять и было поздно.
Почему она внизу? Разве она не должна была выйти замуж? Я так боялся, что из-за того, что я трусливый кусок дерьма она могла пострадать и возненавидеть себя за свои желания. Это было ужасно. Само собой, я не мог бы допустить с ней половых отношений если бы она была замужем, если бы у меня в 8 лет с ней были отношения я мог бы допустить только нас двоих и больше никакого мужчину никогда и ни за что на свете. Таковы мои мысли и сейчас. Я выдумал из живого человека себе икону и испугался того, что это был живой человек с желанием секса.
Но раз вы добрались сюда учитель и стоите здесь, значит вы пережили и победили темного прошлого недомерка меня ранившего ваши чувства тогда в прошлом - я счастлив.

А рядом… я встретил ее позже. Девушка внешности суперизвестного айдола из азиатских стран. В её фигуре идеально все. Сколько ей? 18 или 20? Да. Помню. Очень занятная персона, почему-то странным образом одержимая моей персоной в грязной рабочей одежке.
Модельная внешность и идеальное лицо. Невероятная аккуратная фигура. Мы сталкивались с ней в первый раз в госпитале, когда я серьезно прикидывался больным чтобы избежать издевательств в школе. Я пошел в общий туалет и когда я собирался подойти к центральной из трех дверей оттуда выскочила в легком больничном синего постельного цвета с цветочками халате она. Волосы светло каштановые ниже плеч. Она выскочила как королева с трона, едва не убив меня стройной ногой и даже не взглянув что это по полу проходило за существо.
Это словно напором сорвало толстую трубу, и она как оторванный кран улетела во входную дверь туалета исчезнув.
Как человек страдающий без женского тепла и любви (в смысле со мной практически никто из женских особей близкого возраста не разговаривал без оскорблений) я решил войти в центральную комнату и там…там была огромная светлая толстенная как колбаса какашка длинной 30см и толщиной 10см. И как бы я не старался целый час не мог смыть её.
Меня даже начали искать по больнице в то время, так как надо было на процедуры.
Разбивая сливами воды какашку целый час, постепенно решив вопрос и слив всё, я вышел из кабинки и не дойдя до выходной общей двери туалета на мгновение вспомнив про огромную какашку и девушку я абсолютно в неё влюбился. Она навсегда для меня стала едина и светла с этой какашкой. С того дня я не мог не бросать взгляды на светлую левую часть коридора, где за комнатой зондирования шли комнаты девочек, а перед нашей палатой была операционная.
Однако спустя 13 или 15 дней мою любовь синюю (не зная имени я обозначил её как синюю) девочку-какашку выписали, а я оставался еще 26 дней из общих 46ти.
Вторая встреча с ней произошла абсолютно внезапно, когда я работал на клумбах просто пропалывая траву и постоянно ползая по земле и щебню в рабочей грязной одежде. Я столкнулся с тем, что увидел что-то похожее на силуэт женской летучей мыши среди толпы парней.
Это было не раз и не два, когда нашу группу школьников кидали на клумбы в университет помогать сажать или рвать траву. Я как обычно ненавидимый группой работал всегда один над монотонной больший клумбой с памятником железной дороге очередной день отработки на летних каникулах. И вот с шестого появления я увидел, что там стоит студентка в черном готическом, кажется, это так называется наряде с сапожками сверхсексуальными колготами и юбкой, скребущей по асфальту. В юбке были некие невидимые разрезы, через которые мелькали её ноги. Она покрасила волосы в черный. Носила черные серьги, черные перчатки и черную шляпку. Глаза так же обведены чёрным, как губы и сумочка.
Чем-то она напоминала монашку из фильмов.
Наши глаза встретились, и я, устыдившись того, что я рабочем быстро спрятал глаза за светлой кепкой.
И при этом она никогда-никогда не была одна, сколько бы я не видел её, в ней так и оставалась та атмосфера оторвавшегося под напором крана, пролетающего, прежде чем глаза поймут, что это было.
С ней всегда был либо один, либо группа спутников мужского пола.
Это были очень странные студенты. С очень странной атмосферой. В отличии от моего представления о воздыхателях, здесь всё было совершенно по-другому. Они словно генераторы своим присутствием словно создавали тоннель недоступный ни для кого извне путь к ней. При этом сами они вообще не были похожи на здоровых людей. Они напоминали ручных собачек, бросивших своё мужское достоинство в помойное ведро и став бегать как цуцики за божеством.
Это было так противоприродно и противоестественно видеть, что я старался поймать момент чтобы она была одна и спросить её есть ли у нее парень.
Позже мы с ней переглядывались несколько раз подряд, и я понял, что она подгадывает моменты чтобы в переходах между корпусами проходить миме самого углового места с памятником рельсам или железной дороге, где я ежедневно работал. Она целенаправленно искала меня тоже пытаясь вырваться из вакуума.
Ребята из других школ, которые увидели это предостерегли меня, сказав, что она очень жестокая и очень сильная. У неё такие накачанные ноги, что она ими может избить взрослого мужчину и мне надо быть осторожней так как она наверняка просто убьёт меня если ей хоть что-то не понравится. Они все её боялись просто до усрачки. Это было очень странно.
Однажды за 4 дня до конца отработки я столкнулся с ней, когда она была одна. И я был шокирован. В ней небыло ни крупицы той самонадеянности, того пролетающего крана. Она выглядела так, будто у неё в мгновение отобрали всю защиту и как будто она даже перестала считать себя красивой. Это была какая-то очень красивая девушка, которая выглядела как потерявшийся ребенок, начавший игру в шпиона, но испугавшийся окружения на середине.
Она шла ко мне, и я, даже будучи сам запуганным мелким соплей восьми лет ощутил, что она боится даже не меня, а окружения без парней защитников вокруг. Я вообще не ощутил от нее какого-либо давления, это было для меня шоком.
Что с ней случилось? Помнится она и в больнице то никогда не говорила с мальчиками, носясь словно призрак. Точнее она порхала. Странно это говорить, но она именно что порхала.
Почему она стоит и не подходит ко мне, хоть и пришла? Она стоит и бросает на меня взгляды.
Только не это. Я влюблен в тебя, но я просто сраный трусливый клоунский дебил в кепке, рвущий в грязной одежде траву среди рельс.
И я серьезно носом тебе по грудь.
Она ушла с таким расстроенным лицом.
Что с ней? Мы даже никогда не обменялись и междометиями. Мы никогда не говорили. Ты носишь такую прекрасную одежду, на которой даже хотя юбка вроде тащится по полу, это не так. На твоей одежде нет и пылинки. Волосы идеально ухожены и словно воздух развиваются от шапочки. Они намного длиннее, чем были в больнице, хотя я не сильно успевал рассмотреть тогда длину, может из-за цвета так кажется.
Один из парней сделал моё фото в клумбе с кепкой. Я не мог понять зачем ему фото мальчика, пока не увидел себя. Я был идеально похож на Брюса Ли, когда тот поднимал карету, прикидываясь рикшей. Жилы на руках, строение, всё, кроме возраста и расы. Это был такой странный парень в кепке, что его можно было лепить на постер фильма с суперкрасивыми сверхсолдатами. Кепка скрывала лицо, оставляя только подбородок. Я словно аниме картинку увидел, так круто я смотрелся.
Теперь понятно, почему парни фанаты вокруг той девушки и у них так кривились и чернели лица, когда их взгляд пробегал по тому месту, где был я, когда они сопровождали свою принцессу.
Я в принципе не мог и подумать, что они видели в шкете ростом им в высоту сосков с кепкой в прыжке конкурента мужчину угрожающему их неприкосновенной черной королеве.
Я и подумать не мог что конкретно эта одежда и поза меня так меняют. Так-то я сам себя красивым не считал, да я аккуратный, но мне не нравится мое лицо и то, как растут мои волосы, когда стрижка не ёжик, я не похожу на героев, поэтому все так. Ну это только в этой позе и с этой одеждой так красиво выходит, не смотря на то, что на светлых штанах, порезанных в шорты от износа с дырками на коленках и летней рубашке, я не выглядел как бездомный. Руки в чистые, мы их моем под краном у запасного выхода. Разве девочки не ненавидят грязных и неухоженных парней?
И вот теперь я вижу, как человек в черном халате с тремя масками сбрасывает с себя накидку и смотрит на меня так, будто я спас её от мук ада и защитил от всех бед вселенной.
С моими текущими глазами я видел всю суть беззащитности, но не мотивы. Я понятия не имею почему она так смотрит на меня. Её взгляд такой, будто я её свет или туннель со светом в конце, куда она стремится, игнорируя всё что вокруг.
Что ею движет?
- Первый. Это действительно ты? – Учительница.
- Да, простите учительница. Это именно тот малолетний трусливый кусок тупого дерьма, который причинил вам боль.
- Н..нет, Первый, ты преувеличиваешь. Я уже забыла даже, что тогда было. Я только помню, что расстроила своего любимого ученика и не могла заснуть из-за плохого настроения. Но это всё из-за меня.
- Что же случилось потом? Вы вышли замуж?
- Тогда… нет. Я… по правде говоря после этого я сильно заболела, и моя мама присматривала за мной, а потом как-то всё закрутилось, закрутилось и я так и осталась одна.
— Это всё из-за дерьмового меня. Простите учитель. Это нервное. От нервов.  Вы отдавали все силы на нас, а я обосцал свои штаны испугавшись.
- Честно говоря ты никогда не ругался, когда мы разговаривали.
- Да, простите учитель.
- Но одна вещь меня беспокоит. Почему в отличии от одноклассников ты не называешь меня по имени?
- За 10 лет я не запомнил имен и половины одноклассников. У меня плохая память на имена с рождения.
- Но ты всё же попытался тихо назвать меня Ты. – Смеётся.
- Ах, тогда я испугался вашего взгляда и одновременно с этим случайно сделал обращение на Ты, а не на Вы. Но тогда я сильно был поражен и растерян, и напуган.
- Ты тогда не убежал, но увидел, что я ухожу и расстроился.
- Нет, тогда я расстроился потому, что увидел, как сильно вас ранила моя реакция. Это была взрослая женщина, которая получила ранение подобно мне получавшему ранения от издевательств, я возненавидел то, что получилось. Я испугался что сделал подобное с кем то, кто тем более был добр и любил меня, пусть и своим образом. Я испугался потери контроля и превращения в то, чем являются те, кого я ненавижу. Я был сопливым трусом и ослом.
- Всё, всё, забыли. НУ вообще то у меня никогда небыло парня, потому что мне в основном нравились мальчики помоложе. А ты был самым милым. Но у меня никогда небыло любовного партнера. В конце концов из-за моей этой болезни.
- Но рас Вы здесь, значит тоже прошли линию невозврата, как и все здесь.
- Да, печально, что я не успела ничего с тобой, но теперь я уже ни о чем не жалею. Даже расстраивает немного что ты так сильно переживал. Не думала, что такой чувствительный. Мальчики должны быть сильными. Но если хочешь, моя грудь всегда к твоим губам. – Пошутил (или нет) в конце, учитель сделала шаг назад, однако в её глазах небыло и следа, пронзающего одежду глаз, облизывавших тело, это был будто образ 28-летней теперь уже матери, играющей с ребенком.
- Наконец то я нашла тебя. Ты тот, кто был всё это время у меня в голове. Единственное странное противоестественно взрослое существо среди всех людей вокруг. Я наконец то смогла встретиться с тобой таким каков ты есть. Прошу прощение, но я никогда не думала, что мы встретимся, ведь я просто гонялась за тобой как за маяком без четкой цели. С того момента как я увидела, как ты смотришь на меня с той клумбы, сначала мне показалось что я где-то уже видела тебя, но потому ты. – Её силуэт словно вышел из некой скрывающей её подавляюще красивое тело, лицо и даже голос, это уже не непонятный почти мужской, а женский голос. Тени её отряда как Кукловода растаяли за её спиной, а накидка с тремя масками валялась.
- Да. Я труслив…
- Ты не такой! Не прибедняйся! Ты выше нас всех! Ты словно светишь нам во тьме дорогу.
- Я думаю ты делаешь меня…
- Нет!
- Дай договорить.
- …
- Когда ты хвалишь кого то, то делаешь его более самолюбивым с слепым от восхвалений. Не надо возносить меня. Не вреди мне. Ты этим вредишь мне. Я хочу сказать… мм в смысле испытываешь меня медными трубами. В общем, не хвали меня и всё. Если я и унижаю себя, это не значит, что я не люблю или ненавижу себя. Ведь те, - кто не любит себя не способны любить вообще. Я не про эгоизм. Я про захват контроля над своими недостатками. Это как переворот власти, когда ты захватил центры и управляешь, следя за порядком. Долго объяснять.
- Ты такой умный! Ничего не поняла, но это было интересно. – девочка азиатского происхождения она же Кукловод принимает эротичную позу скрещивая руки на груди.
- Для меня уже слишком поздно играть в это. На данный момент я выполнил миссию и возвращаюсь в начало на время, потом снова прибуду. Когда вы достигнете своих целей, то тоже сможете присоединиться ко мне. – Чёрный Человек (Первый в броне из Железа Смерти (доспехи сатаны, которые достали из бездонного колодца куда Бог скинул дьявола)).