Музыкальная шкатулка

Елена Ярина
  Опять сегодня не спалось. И вспомнила я так отчетливо историю из моего детства, когда мне было шесть.
  Папа маме привез как-то из командировки подарок - музыкальную шкатулку-пудреницу. До чего она была изумительная. Круглая, золотая, с с вращающимся барабаном, на котором были изображены балерины-лебеди из балета П.Чайковского "Лебединое озеро".
  Вы себе представить не можете глаза ребенка, который впервые увидел эту замечательную музыкальную штуковину. Почему музыкальную? Да, потому что стоило снять крышку с этой красивой золоченой шкатулки-пудреницы и нажать маленькую беленькую кнопочку, как она исполняла музыкальный фрагмент из балета -танец маленьких лебедей.А как только начинала играть музыка, барабан начинал вращаться и лебеди танцевали под музыку. А всего было шесть картинок, на которых были изображены лебеди-балеринки в белых нарядных пачках из одноименного балета.
  Не знаю, как маминому, но моему восторгу не было предела. Я любила слушать и музыку, и смотреть на хрупких балерин.
- Лелька, сколько можно слушать и смотреть. Ты уже столько раз это слышала и видела. Вот летом, когда приедет Большой театр на гастроли, возьмем тебя на балет- утвердительно говорила мама.
 -Правда? - переспрашивала я.


Продолжение следует