Vii - 69 махинаторы и дауны global finans

Газали-Дибир Израилов 1
VII - 69   МАХИНАТОРЫ И ДАУНЫ (GLOBAL FINANS)  (from 2017) из цикла «Мои эссикумы»

      (Обвиняю GLOBAL FINANS в осознанном отъёме моих денежных средств и себя как му@дака! Механизм разгула развивается из-за романтиков и шулеров, а в пропаганде власти имущих спрятан большой плут, а в нём неимоверное имущество!)


                «В финансах наказание следует тотчас же
                за оплошностью».
            П. Лакретель (1751- 1824) – французский
                журналист, государственный деятель.

 
      Трудно признавать свою оплошность, а произошедшее со мной унизительно и смешно, что-то несовместимое и трепетное! Я «перелез через чужой забор» и оказался в поле международных финансовых махинаций? В том, в чём не разбираешься можно лишь пытаться разбираться? Из корёженных составляющих чужих кошельков не склеишь своё счастье… «Несправедливость в отношении одного, есть угроза всем» - П. Буаст (1765-1824) - французский лексикограф.

      Грабёж среди белого дня! Отнимают, помогите! Люди! Все спят! Где Право?  Грабежи ближе, чем право, а как найти справедливость или её нет в государственных системах? ИТАК поехали! Я отдал собственноручно 10 тысяч долларов в “Global finance” (Глобал финанс) на территории Москва Сити, здание Империал, 26 этаж, г. Москва… Это я сделал с целью, для «пострижения» дивидендов и жить припеваючи!!!                И все мои обиды, потеря этих денег и рассуждения по этому поводу хочется сформулировать в определённый и понятный человеческий язык, но увы, тема «чужестранная», и я в ней чужой! Мечтаю лишь, чтобы хорошие люди не попадали в спец капкан, рассчитанный для даунов, будет больно!  Нет смысла напоминать о контроле государства, эта роль спущена на самотёк, и власть не отвечает за частные искажения судеб её граждан? Финансы и его цифры - область, из-за которой я остался в подвале, но, слава Всевышнему «в ладу» со своей судьбой!               
                ИСТОРИЯ - «новой истории»: Моя мечта, сложившаяся в новых реалиях общества складывалась во мне, как спасение и стремление жить на дивиденды. (я вкусил дивиденды от Банка «Чара» - 90 годы…) Поэтому искал источник возможных «нетрудовых доходов», (это из термина законов Союза ССР), где за это существовала статья наказания судом через повещение!                Подражая новому времени, я продолжал искать «нетрудовые доходы» и наследил по «высям» интернета, выясняя ходы к мировым брендам, желая купить акции? Видимо «на ловца и зверь бежит», я высветился! Появились фирмы, предлагающие свои услуги «Советским лохам»… Кроме нескольких фирм, меня пригласила на презентацию и «Global finance», на территории «Москва-сити», это было грандиозно и внушительно! Приглашение на презентацию назойливо повторяли, и приняв их внушение, я поехал узнать подробности… При деловой встрече с «Global finance» я чувствовал, что могут обмануть, но какая-то сила меня вела: моя жадность, мечта о благоденствиях, регулярные дивиденды, их гипноз, не разобрался. Это было началом запуска, как я полагал, «благополучие в увеличениях своих доходов»…

                Моя встреча на презентации и долгие 6-часовые переговоры, «продавили» меня? Подозрения в механизме обмана у меня закончились после того, как хотелось поверить в аргументацию того, что мой «личный счёт» доступен только мне и могу его закрыть в любое время, если почувствую неладное! Там, где мы не понимаем того, что происходит с нами, нужно остановиться, и убегать, и чем дальше, тем лучше! Я сдался и подписал договор, приняв к сведению формат своей защиты? Но договор был двойным: с названием «Global finance» с фирмой «Global FX». Я не понимал, почему? Но отдал деньги в кассу третьей фирмы «Internet money exchange», считая, что эта общая касса? Устало выложив свои деньги в их кассу, уехал играть в чужие игры!                Не мог знать, какие у них существуют возможности для манипулирования? Но я должен был думать, в какую темноту залезаю и почему меня туда втягивают? «Манипулятор — это искусный игрок с жизнью, который постоянно стремится скрыть свою пустую карту.» Э. Шостром - американский врач-психотерапевт.
                Мог распоряжаться «личным счётом», как того желаю, это было, как бы, на поверхности! А какой «червь в тёмной глубине» компьютерных программах сидел, я понял гораздо позже! «Обманщик – это змея, которая жалит в темноте» - Клод Гельвеций (1715 - 1771) – французский философ.                Но поверив в свою сообразительность, после заключения договора встретился ещё раз с их менеджером – М. Шишовым. Вместе выбрали 5 компаний: ТESLA MOTORS, APPLE, BOEING, NVIDIA, MICROSOFT. Это был мой осознанный выбор, я доверял состоятельности этих компаний. Наслышан! Мне представили личный кабинет и торговый счёт и показали, как работать с системой. Внутренняя тревога меня не отпускала. Теперь мое единственное оружие была «художническая интуиция», так думал я! Сидя в своей мастерской, начал контролировать «личный кабинет»: мой новый «холст»!!! На второй неделе был в плюсе 500 $, но почему то, я испытывал подозрение и наблюдал этот процесс с интересом, отложив свой творческий процесс! «За наши подозрения мы платим тем, что видим воочию, как они сбываются». Г. Торо (1817-1862) - американский писатель и философ.
                Испытывая крайнее беспокойство из-за своей дурацкой игры, искал пути как закончить эту тупую игру! После того, как увидел падение в минус, и оставшиеся 9 000 долларов, подумал, что нужно «оторваться от своей безмерной глупости». Пусть 1000$ для них будет подарком, решил заблокировать свой кабинет и закрыть торговый счет (как их менеджеры поясняли при заключении договора).  Этого не удалось сделать! Я понял, что я в капкане и не знал, где найти Эхо? «Самое большое зло, какое может сделать нам враг, — это приучить наше сердце к ненависти.» - Ф. Ларошфуко (1613 - 1680) - французский писатель.
                Не мешкая, написал заявление, переговорив и согласовав содержание текста с их менеджерами, отправил копию своего заявления по эл. почте на имя Генерального партнера “Global finance” Ольге Макрицка с информацией о пропаже доступа к своему торговому счету и коду, просил исправить ситуацию. (копия письмо от 23. 07. 2017г.)  Я не получил ответа. Через два дня деньги ушли в минус, и мой торговый счет был пуст! БИНГО!!! Кто из Вас, наследники Остапа, сумеете так воровать, системно и технично? Менеджеры “Global finance”, в том числе, менеджер М. Шишов извещали, что, если я выложу еще 20, а лучше 50 000 долларов, ситуация будет спасена!? Су#& Еб@нные. Видите, как приготовлены их менеджеры, за этим хорошо просматривается масштаб грабежей! «Никто не выказывает такого рвения для облегчения ваших скорбей, как мошенники, причинившие вам эти скорби и получившие от них пользу». П. Мариво - (1688-1763), французский писатель.
Так я узнал механизм мошенников, но общество об этом молчит, а аферисты придумают новые системы. «Global financ» сидит в сверкающей от стекла и металла башне “Империал” на 26 этаже в «Москва-Сити». В нем пригнездились свет и мрак – свет - им, мрак – нам, несмышлёнышам! Обижают наивных, но не нужно большого интеллекта понять, как скомпонованы эти фирмы для запутывания своих целей, заключённых в отъёме кэша у безграмотных «финансах» советских полудурков, которые ищут счастья, как я! Нужно представить, сколько бедолаг попадают в подобный капкан, которые никогда не признаются в своем «позоре»? Сколько ЭТИХ неведомых историй? Но, ну, но!!! Как продолжение сериалов, появилась из неведомого пространства адвокатская контора с предложением о бесплатной консультации!
                Деваться «неприкаянному» было некуда и поехал искать защиту к тем, кто  мне позвонил и нуждался в моих активах? (Юридическая фирма “Дельта” коллегия адвокатов. Генеральный директор О. Д. Мангуш). Я подумал, может мангуст?                Они написали заявления к четырем государственным инстанциям, по их расценкам взяли с меня гонорар, но я не получил нужного результата, «эта контора» впоследствии, ликвидировалась, оставив для меня нерешённые вопросы и бесполезные ответы от контрольных органов!? Я не двинулся ни на шаг в своих поисках справедливости. Попался, как муха в паутине! Это была посылка моему новому опыту от «крепостного рая» государства и финансового ворья цивилизационной системы!
                Нечестивая история продолжила судебные процессы и стали понятны их взаимосвязи. Сколько подобных «рыбаков» в стране и в чужестранах, мы не знаем? Об этом не могут не знать те, кто по службе обязаны знать о набегах полчищ изощренного карманного ворья, не умеющие даже плести корзину! А эта “ТРОИЦА” платила 3 млн. рублей в месяц за аренду офиса? От каких доходов жируем? Что производим? Спроси у Космоса? Власти,как будто не знают об этих процессах и, занимаясь «государственными делами личного производства», уходят от ответственности к бизнесу?
 
«Создать для плутовства препоны /
Должны разумные законы. /
Ну, например, такой закон /
Быть должен строго соблюдён: /
Пусть люди, что других обманут, /
На место потерпевших станут. /                У. Блейк (1757 - 1827) - английский поэт и художник.
Без поддержки органами власти независимые финансовые системы рухнули бы, в нём ресурс для «любви кэша»! Финансисты проводят рекламный и пропагандистский тренаж по отъёму у бывших советских граждан крох из «гробовых» накоплений. Эти бесстыдники и беспредельщики мало чем отличаются от рецидивистов, они вооружены инструментом стыковки с продажной частью чиновников и знанием законов!                О немых процессах и злых людях...

Подготовив все соответствующие бумаги, мы с адвокатом Магомедом Джабуевичем оказались в Замоскворецком суде г. Москвы. Первую инстанцию суда мы выиграли! Ура! Мой адвокат этому выигрышу, почему-то, очень удивился? А я удивился на его удивление! У меня осталась лишь смесь радости и непонимание о неуслышанных оценках на суде… Молчание моего адвоката на суде меня привело в экстаз, не было ни участия, ни защиты! Оказалось, что “Global finance” ввел в заблуждение относительно полномочий “Global FX”, а иностранная фирма по закону Российской Федерации не может заниматься деятельностью на рынке Российских ценных бумаг! Ну и что?
                Законы интересны лишь для тех, кто интересуется чужими карманами! Я судился с финансовой системой, той, которая у меня смогла отнять с улыбкой и «творчески» 10 000$, средства немалые, но речь не о них, а о суде!? Мой адвокат и друг говорил о суде со значением и уважительно, тогда как суд говорил со мной неуважительно, потому что «бегущий текст» от судьи, где размазанное скорочтение, есть судебное правило? Смысл, который я начинаю понимать по истечении времени, заключается в том, что мой адвокат работал на систему, а не на меня. Он не собирался издать против системы ни одного писка, зачем ему портить карьеру в отношении к власти? Он знал из адвокатского опыта значение и практику природы власти нового столетия!
                ДАЛЕЕ: Не могла же фирма “Global finance” проигрывать «черни» и подала в Мосгорсуд на апелляцию... Это было бы нарушением этики и достоинства власти и денег? Мой защитник-адвокат Джабуевич бросил наши дела и уехал в Дагестан, посоветовав мне, на что нужно делать акцент? Акценты его я не усвоил, но знал, где спрятан обман. Началось заседание суда. Я готовил свое выступление на бумаге, надеясь только на себя. На суде начал читать: Первый пункт, «Решение Замоскворецкого районного суда считаю справедливым и выверенным». Так я старался делать комплимент первому суду, воспринимая его как одну систему! Второй пункт: «…в соответствии с консультацией и требованиями «Global finance» я положил деньги на счет другой организации «Global FX», но в кассу «Internet money exchange», как они велели… В этом месте меня перебила судья и сказала, что на суде не положено читать и велела мой лист положить на стол судье. Как раз, в этом месте находился факт «грабежа» «Global finance». Я подчинился, как баран пастуху, вспомнив, как униженно вёл себя на суде мой адвокат! Заседание тут же закончилось, судья ушла, а вернувшись, начала читать решение суда. Я надеялся, что Мосгорсуд будет со мной говорить ясным языком, но судья читала решение тихо, спешно и неразборчиво? Текст звучал, как манная каша, без артикуляции. Нельзя было разобраться, о чем вещала судья?!
                Кто положил разбитое стекло в рот судье? Проблема коммуникации глухого со слепым в матрице Права и граждан продолжается! Какой дефект скрывает правосудие, и почему оно разговаривает со мной, так непочтительно? «Незнание законов не освобождает человека от ответственности», эта максима говорит о том, что человек обязан знать все законы, на практике мы знаем, что простой человек не может знать все законы, значит в этих постулатах скрыт капкан тем, кто не знает законов? На этих незнаниях построен бизнес адвоката — это звено судебной системы от имперской власти! Государство устами судьи говорит, что они выше, чем я, а судья, на практике, подчёркивает мою незначительность, продавливая моё достоинство. Комфорт структур власти прямо пропорциональна моему дискомфорту! Мы перепутали: «Государство для граждан или граждане для государства»? Гениальное определение разделений примечен американским критиком, публицистом Д. Лоуэлл (1907-1974) - «Истина всегда на эшафоте; зло на троне».
                Аргумент «Народ» или «большинство» гнусное и бесчестное враньё политиков! Даже, если остановится круговерть планет, большинство ничего не решат? Масштабная ложь соответствует масштабному воровству, это для удобства и комфорта тех, кто добрался до служивых пьедесталов, а по дороге растеряли мораль и совесть, и закон! И наконец: Финансовые институты, с которыми я столкнулся, отличались от остальных учреждений наглостью и техничностью.
Это лоснящиеся от сала пираньи, они ненасытны, у них приличие в пиджаке, язык гипноза, заправленный картриджем, гибок как у змеи, а без поддержки органов власти им бы не заполучить бархатный цвет лица…                Всё начинается от желания простого человека, которому воткнули в уши враньё о «счастливой жизни», об увеличение его безнадёжного счастья в накоплениях. А на самом деле, несчастного встречают финансовые «прожорлы», которые увеличивают свой ресурс, прихлопнув его, как муху! Мы их Клондайк, Залежи! А желание этих действий основывается на массированных атаках рекламы, мы не замечаем, как навязывают нам оголтелую ложь, превращая нас в дойных коров?
                Пищевой яд опасен для здоровья, а финансовая кухня смертельна для непросвещённых! А просвещённые в кэше, в тишине и благодати, разделённые дружбой с чиновниками, молчат под музыку Равеля? Они учились пользоваться совокупностью законов, правил и цифер…                Но основное население разнится с ними?  Из парадоксов Сократа, в записках Платона мы находим: «…лучше подвергнуться несправедливости, чем совершить её». Это наивно, скажем мы… Трудность этого понимания заложена в чувстве последствий и ответственности перед людьми и Всевышним! Структура договора финансистов с нами построена с темными углами, используя различные правовые термины, усложняя понимание. Ликвидирована социальная защита общества. «Жадность до денег, если она ненасытна, гораздо тягостней нужды в хлебе, ибо, чем более растут желания, тем больше потребности они порождают». Демокрит (460 - 370 до н.э.) - древнегреческий философ-энциклопедист.
                Финансисты работают в галстуках и впечатляющих конторах. Они научены обрабатывать доверчивых глупцов с их минимальными накоплениями, которые ждут бесплатного сыра от тиражированных мышеловок, доверчивый люд подражает мошенникам, хотят жить хорошо, и приносят свои «гробовые» в чужие дворцы! Странно, человек до сих пор ходит с приличной рожей, хотя и вор? Специальные знания для отменной жизни только избранным! (Кстати, Советская система этому сопротивлялась). Финансисты делят грех с чиновниками, а какой процент греха на силовиках, на прокуратуре, на законодателях? У кого-то эти данные есть, но они спрятаны в «болотной» жиже?
  Усложнённые структуры помогают создать мутную воду и продолжают выкручивание мозолистых рук, отнимая у них последнее через различные программные форматы… Когда «повелители» и «законодатели» обложили законами для удобного правления, забирая «мешки» благоденствий, тогда «остальные» лишь настырно ищут счастье, не понимая, что всё забрали прыткие мошенники! «Поиски счастья — это один из главных источников несчастья». Э. Хоффер (1902-1983) - американский философ.                Продолжается грабёж оборзевщих от достатка каст, они нарушают всю философскую мысль человечества, низвергают гуманистическую структуру образованной части населения землян. Законы, создаваемые ими и их нравы — это катакомбы, отражающие смрад тайных замыслов. «Какая польза в напрасных законах там, где нет нравов». Гораций (65 до н. э. - 8 н.э.)  - римский поэт.
Мы беспризорники, у которых кровь течёт не от сердца, а в периферийных каналах отчуждений. Историю, культуру, философию, опыт, сигналы предков мы выбрасываем в мусор, только из-за своего гонора и жажды потребления!  Мы не слышим того, что должны были услышать, но видим то, что не должны были видеть…