Пойдем сначала в магазин

Лили Митина
Летний вечер, сижу в скверике, на лавочке и смотрю на свои тапочки.
Как красиво написала! А вот тапочки порвала.
У каблука отпал клочок, поцарапанный носок. Пряжка отлетела, приклеить не сумела…
«Дэвушка, вы пачиму адна?»-поднимаю вверх глаза.
Передо мной мужчина, похожий на грузина.
Чего хочет, не пойму. Изображаю сатану:
«Как вы посмели, что за вопрос?
Куда суете длинный нос?»
Была одна, теперь вдвоем. Может в ресторан уже пойдем?
Не в скверике же нам сидеть, там, на людей хоть посмотреть.
Да, да, конечно же пойдем! Сначала в магазин зайдем.
Там туфли утром присмотрела…В тапках, в ресторан? Я б не хотела.
Вот эти, правда, хороши! Цена? Какие-то гроши.
Мой цвет и даже мой размер. О, да, не тапочкам пример.
Под них вот юбочка нашлась….Я б без нее, не обошлась.
А там, смотри-ка, видишь свет? У кофточки такой же цвет!
Как хорошо, что мы зашли, сколько обновок принесли.
Переоденусь и пойдем. Ты рад, что мы туда идем?
Я тоже рада, в добрый путь! Там мы сумеем отдохнуть.
Под шампань и коньячок…Грузин попался на крючок!
Пойду-ка, завтра в сквер опять, что б гардеробчик поменять!