Тебя желанней сердцу нет...

Валентин Суховский
То мы пьянели от сирени,
То мил акаций белых цвет.
Да и в последний день весенний
Тебя желанней сердцу нет.

Я воспою в стихах всю прелесть
Тебя, раздетой, нежной в ночь.
Любовь, как песня нами спета
И кто бы только мог помочь

Встречаться чаще иль на даче
Иль в санатории каком.
А без тебя и жизнь иначе,
Боль одиночества, как ком,

Который в горле, не проглотишь,
До слёз порою на глазах.
Да ты порой меня изводишь,
Прощаю всё тебе в садах,

Цветущих буйною весною,
И углубляют чувства в нас.
Закат всё ярче над рекою
И пламень в сердце не погас.

Мне кажется, что мы не ценим,
Как дорог нам союз сердец.
В твоих глазах в стихах я гений,
Но не готовый под венец.

Сам по себе я не проблемен,
Но сложных дал мне Бог детей.
Я не делюсь проблемой с теми,
Кто мне дороже и ценней.