Научное миравозрение

Авель Хладик
Дорогой дневник я тут прочитал, что Стобей пишет, что Филолай утверждал, будто бы Луна кажется землеобразной потому, что ана, как и наша земля, населена животными и растениями, но только более крупными и красивыми: живущие на Луне животные в пятнадцать раз больше (земных) и совершенно не серут (или срут?). Ну, словом они не выделяют никакого вещества из попы. Ой вспомнил - дибил-башка дырявая-они никакают никокда. Одни цветочки у йих  торчат между булок, как у персонажей Иеронимуса Босха в триптихе Сад Зимных наслаждений.
 
Там на Луне есть например  безголовики про которых можно ищщо сказать  что они как бы просто пока есть. безголовики  бывают всякие - в основном хорошие или плохие. Или вот там ещщё жывет  Жывотное. Жывотное по мнению Стобея направляется «в Бабруйск». Едет оно туда, идет, плывет или летит - пока неясно. Што оно делает, достигнув Бабруйска, тоже никто не знает. Даже Филолай. Возможно, оно туда так никогда и не пападает.
 
Также Филолай описывает Шушпанчиков, Окаяшек и ищщо Животное, Которое Никто Не Может Запомнить. Оно приходит из-за горизонта во сне и там же уходит.
 
А ищо у них на Луне в 15 раз больше длится день. А ищо там живет заец, который сидит под деревом со ступкой в руках. Он толкёт в ней елексир бессмертия для бессмертных людей с зелеными валосами и белыми лицами с горы Шань. Заеца я сам видел когда был маленьким и знал про нево и так  без Стобея с Филолаем.
 
Дорогой дневник и вот что сделали наши современные нам люди: - люди променяли энтот прекрасный чудостранный волшебный и живой мир на наше научное мировоззрение и хладнакровно убили йим всех единственных во Вселенной несрущих на Луне животных, а её (Луну) своим научным мироваззрением вытоптали и превратили в бизжизниную кучу камней и яам с апсолютным марозом в тени и с апсолютной жарой на сонце без воздуха изведя под корень гигантские лунные джунгли красивых больших растений.
 
Дорогой дневник, всему прогрессивному чиловечеству заявляю, что я за эту специальную лунную аперацию (преступление) против Луны атветственности вааапще не несу. Но мне очень обидно, когда я в журнале смотрю  картинки с джунглями художника Анри Руссо, который как мне сказал наш доктор в палате тоже прилетел с Луны и он бы ево верняк пилюльками вылечил неточто меня. и засмиялся весело патмушьт он думаит что пилюльки самая хорошая вещь в наше запутанное время.
 
а вы говорите полоний.
 
На картинке изображен лунный метациплинарий которого я вырезал для красаты из огонька и наклеил специально.  Ну, как бы, что может быть интересного в такой цыпле?! Но на самом то деле это опасная тварь. Метациплинарис Вульгарис - всем бдить и не обманываться утипушной наружностью.
 
Его достаточно грамотно и со знанием дела аписывает Умберто Эко в моем любимом его романе "Баудалино" и я не знайю что по этому поводу сказал бы Дарвин и мог бы он отвести место в своей теории для такой штуки как луна и может быть это просто чистой воды мастурбация ане научная мысль имы находимся посередине йобаного террариума где вместо выпивки подают цветные пелюльки асхуяли?
 
сейчас вы должны меня извенить, меня накрыло.
Всем писупис.