Море в чужих снах

Авель Хладик
Дорогой дневник, вчера у нас в бункере по телеку показывали кино с названием "Мущина и Женщина" Теперь нам всем после кино стало ясно,что женщин бить нельзя! Йих можно только толкать и то. Мы вот на рынке, где я работаю пучёчником - то есть я делаю черными ниточками пучёчки из питрушки - так вот, когда я остаюсь один с нашими дефчонками за ящиками мы там всегда толкаемся, щупаемся и хохочем пока Насрулла нас не приструнит.
 
НО!
 
Но, дорогой дневник,  я вот уверен почти совсем, што далеко не всё то женщина, у кого нету пениса.
 
Вот тут некоторые малозначительные граждане после просмотра фильмы интиресуются, и у нашего доктора спрашивают каждый вечер, перед тем как пилюльки проглотить как определить в существе женского полу, женщина она или унылое говно, чтобы понять, можно ли ей наносить заслуженные увечия и другие телесные повреждения в воспитательных целях или наоборот неможно, патомушьт случайные толчки полученные неожиданно иногда дают людям направление на всю жизнь и здесь бабушка надвое сказала.
 
Дорогой дневник, вот што наш доктор ответил, а я как мох законспектировал.
 
- Совершенно очевидно, - сказал наш умный бункерный доктор, - что ежели существо женского полу, добровольно разрешает совершать фрикции в свой организм, то она заслуживает уважения и имеет право называться женщиной! А ежели такой способ выражения приязни со стороны мужчины ей не угодный или вызывает отвращение, то и женщиной ее называть неможно, ибо это суть воплощение эгоизма и крайнего неуважения к венцу творения природы - мне, то есть - мущине!!!
 
А в данной конкретной ситуации во избежании недоразумений господам необходимо всегда уточнять даёт ли барышня делать с ней фрикции или нет, прежде чем наносить ей ногами увечия! Или наш доктор несет семантику и ему верить нильзя?
 
Но, дорогой дневник.
Тогда как быть с мущинами? Ведь к сожалению вышеописанным нехитрым способом совершенно невозможно с первого разу определить, мужик ето или токо прикидывается, от природы обладая машонкой, хорошими манерами и врожденным чувством прекрасного.
 
И как теперь понять, мущина он или не мущина? Надо будет зафтра спросить у нашего доктора. Может он што скажет. А я опять законспектирую свой канспект.
 
 а ищо меня в последнее время сильно волнует вопрос Кому снятся сны тех, кому они никогда не снятся!
 
Я вот, к примеру,  искал себе море в чужих снах, до тех пор пока проснувшись однажды утром не увидел его в своем окне...и с тех пор я уже не знаю кто я на самом деле? - бабочка, которой снится чужое море или море, которое думает, что оно ленивый философ.
 
Прям голову сломал, дорогой дневник, честное слово! а почему так - нипонимаю. может быть потому, что мир внашем бункере выглядит нерадостно и кажеца, что повсюду никто ничему не учица. да икак иначе то? Ведь нам прежде всего надо научится учится а такого ниодна живая душа невынесет.