Мой Патриотизм

Зиновий Винокур
Мой Патриотизм

Patriotism is supporting your country all the time...
Mark Twain

Патриотизм – это постоянное оказание поддержки вашей стране…
Марк Твен

Я Люблю Мою Страну… Я Любил Её ещё тогда, когда я совсем не догадывался о том, что наступит такой момент, и я перееду в Страну Молока и Мёда…

Отступление № 1.
Вещий Сон
Я совершенно не помню, когда ко мне пришёл этот сон. Вероятно, мне было лет 9 или 10.
Но он отложился у меня в памяти примерно на два с половиной десятилетия.
В ту ночь я оказался в каком-то необычном городе. Мостовые, тротуары и здания этого Чудо – Города были такими светлыми, что они, будто светились изнутри, отражая Солнце…

Я медленно шёл по этому Городу Света и не мог поверить, что такое может быть в действительности.

Прошли годы…
И вот я делаю свои Первые Шаги по Земле Обетованной…
И автобус меня везёт в Город Мира – Иерусалим. Я внимательно всматриваюсь вдаль, с нетерпением ожидая Первого Свидания со Златоглавой Столицей Израиля.

Отступление № 2.
Ожидание
Я, кажется, не спал почти всю ночь в преддверии Встречи с Гордом на Семи Холмах…
"Как мне там будет? Найду ли я там новых друзей? Смогу ли я найти моё место под Солнцем?"
Эти и другие мысли не давали мне спать в ночь перед Встречей со Святым Городом…

Отступление № 3.
Возвращение в Сон
Тем временем автобус приблизился к Кастелю…
Я посмотрел влево и… обомлел:
Передо мной возник тот Самый Город, который я видел в том сне…
Оказалось, что это т.н. "Иерусалимский Камень" давал такую необычную картину "света изнутри".

Так я навсегда влюбился в Город Трёх Религий…

И, хоть я прожил в нём только два года, Иерусалим стал моей Непроходящей Любовью и Символом Любви к Моей Земле по имени Земля Израилева.   
 
Да! Порой, я могу критиковать правительство, городское управление и другие органы власти.

Но моя Земля Священна для меня…

И, каждый раз, когда я оказываюсь заграницей, то, отвечая на вопрос "Откуда ты?", я гордо отвечаю:
"Я со Святой Земли!" 
 
Я Люблю Мою Страну… Я Любил Её ещё тогда, когда я совсем не догадывался о том, что наступит такой момент, и я перееду в Страну Молока и Мёда…