День Защиты Чёрных Котов

Людмила Клёнова
       Всем давно известна истина, что Природа – самый талантливый художник – и с этим никто не спорит. Но она ещё и художник-юморист! Умеет так раскрасить гусеницу, что та похожа на дракона. Или, совсем наоборот – просто на засохший осенний лист. А птицам Природа дарит просто фантастические разноцветные наряды…

    Но когда дело доходит до кошек и котов… Вот тут Природа развлекается от души! Раскрашивает их то в серую полоску, то одевает в тигриный наряд. То украшает пёстрыми пятнами, словно бросив на выбранную модель горсть осенних листьев, то окрасит в такую белизну, будто возникла эта кошка и впрямь из зимнего снега…

         А этому коту достался чёрный цвет. Ну, совершенно чёрный. Без примеси любого другого. Он был чернее самой чёрной ночи, в которую, очевидно, и появился на свет. А Природа, наверное, и сама просто крепко спала в этот час…

       Впервые мы встретились возле одного из многоквартирных домов в небольшом палисаднике, где он, взъерошенный, испуганный, дрожащий, выгнув спину дугой, оборонялся от целой своры себе подобных, непонятно за что так обозлившихся на него… Может быть, из-за его окраса, потому что в стане нападающих были коты самые разноцветные и разношерстные… Но при этом у меня возникло странное ощущение, что не только он их боится, но и они, вся эта кошачья свора, боятся его и смотрят на него безумными глазами, словно перед ними не котёнок-кроха, а какой-то неземной монстр…

     Само собой, что мне пришлось защищать этого малыша… И, когда противники ретировались, этот комочек чёрного цвета пригрелся на руках – и с благодарностью, как показалось, принял приглашение жить у меня… Так в моей жизни появился Сажик. Ну, была бы кошка, называлась бы просто Сажа. Но это был кот – так и получилось имя Сажик.

     Поэтому день нашей встречи стал для меня Днём Защиты Чёрных Котов…

         Потом нужно было защищать его от друзей и родных, когда они приходили в гости. Потому что Сажик громко орал, ругая всех последними кошачьими нецензурными словами, шипя и принимая самые угрожающие позы, прикрывая меня собственным телом от возможного нападения… Приходилось объяснять, что у мальчика было тяжёлое детство…

        Через пару лет он повзрослел, превратившись в шикарного, крупного, совершенно бархатного на вид кота, который с любовью смотрел на меня колдовскими зелёными очами, громко мурлыча под лаской моих ладоней… И очень любил по вечерам, когда уже совсем стемнеет, сидеть на подоконнике перед окном в гостиной – и долго смотреть в тёмное, усыпанное звёздами небо… Хотя что ж тут удивительного? Все же знают, что коты могут одновременно пребывать и в реале, и в астрале… Наверное, это были его вечерние астральные прогулки…

       Как-то ночью меня разбудил странный звук, словно кто-то тихо подметал веником пол.

      В гостиной было достаточно светло от фонарей, светящихся под окном. И перед моими глазами возникла невероятная картина: в любимом нашем кресле, совершенно по-человечески положив одну заднюю лапу на другую, восседал Сажик. И сосредоточенно, со знанием дела, подпиливал когти передней левой лапы алмазной пилочкой…

      Увидев меня, поднял голову. И опалил меня таким магическим взглядом огромных и мудрых, горящих зелёным пламенем, совершенно неземных глаз, что по мне пробежала волна озноба…

    И в этот момент стало понятно: отныне не я его, а он меня будет защищать от всего и от всех…
Живи долго, мой окрашенный космической бездонной чернотой инопланетянин!