Раскараска

Николай Композитор Воронов
- "Ты точно войдёшь в историю"
- Я никогда не смог бы войти в историю. Ты точно войдёшь в историю. На тебя это похоже больше, но вот только я никогда не стану историей, поэтому ты не войдёшь в меня. Значит, твои слова лишние были.
- Прости, я протестую! Я не разговаривал словами. Я говорил звуками.
- Твои "звуки" это замена моих слов. Я всегда разговаривал словами. Я никогда не говорил звуками. Значит, твои звуки лишние были.
- Прости, я протестую! Я не разговаривал звуками. Я - разговариваю словами.
- А если я разговариваю словами, то зачем я протестовал?
- Я просто дрочил)))
- Ты разговариваешь соседями! Я - соседями!
- Да!

"Соседи на велосипеде как медведи - сожрали ВЕСЬ САХАР!! Съели весь мёд, остаётся только тот, кто дверь ключём ОТКРО-ЙЁ!!Т!!!

откройётик? дверь ключотик?) ржомба ёмба(: выпер сымба?(: ХВХАХВАХВХАВХАХ

- Мы.
- Ты можешь попробывать войти в анналы истории.
- У истории нет анналов. А что есть у истории? Что было у истории? Ничего было у ничего???
- Ты не знаешь ничего. Мы.
- Дверь твоя открыта, ты выхожук? Я было проссссто. Простата ржачки(::: Ржачная простата(:

- Мы.

- Ты можешь попробывать. Я дрочу)))