Конец ч. 10. Не всегда знать - лучше чем не знать

Ад Нотанда
- Меня беспокоит вопрос. За что именно ты так на меня разозлилась, что решила все бросить и напасть на меня? То могла использовать свой материализатор и удаленно образовать тело там, где ты была раньше. – Первый.
- Я и сама не помню. По правде говоря, сама задавалась этим вопросом пару раз. – КВ.
- И там на базе Берег ты хотела подложить свою дочь под меня чтобы я простил тебя? Это было слишком очевидно на летней общественной кухне. – Первый.
- Тогда я еще была не целой и не осознавала своих действий, поэтому в симуляции себя и своего ребенка я делала возможно что-то подобное. Я даже сама этого хотела. – КВ.
- … - Первый.
- Я загнала себя в угол и не знала, что делать. Я думала, что была права и злилась, но не знаю и сейчас на что. Всё, что у меня было в распоряжении я пыталась положить на весы, полагая как-то исправить свои действия. Тогда я думала, что ты на стороне разрушения моего мира. Нельзя было подумать, что ты просто ловишь волну как дохлая рыба у берега. Это всё потому, что ты всегда знал где волна, и все думали, что причина волн в тебе. Но это была наша ошибка.
Вокруг тебя небыло никаких монстров, просто все мы двигались к гибели, и ты мог это видеть, бросаясь что-то делать своим проклятым телом. – КВ.
- Честно говоря, когда я несчастен то мне плевать на мир, так что лучше бы мне не давали никакого оружия чтобы его разрушить. У меня ничего не получалось защитить. Я пытался уговорить тех, кто мог что-то поменять, но они ничего не делали до своей гибели. А когда я понял, что проклят и в прошлой жизни был тем, кто мучал своих жертв, я понял откуда взялся мой характер. Мои черты текущего Я буквально образованы против тогдашнего меня, который мучал кого-то в прошлой жизни.
В этой я буквально существую, чтобы защитить контроль над своими действиями и защитить других, защитить мир вокруг.
Я одержим этим и поэтому злился на твои действия, когда ты бросила девственность своей дочки в меня на размен. Это касается и твоей девственности.
Прости, что гружу. – Первый.
- Я понимаю, мне впервые было так стыдно за себя тогда. Это все казалось тогда правильным и единственно верным. – КВ.
- Но я благодарен тебе, за то, что мы были первыми друг у друга. И у тебя никого небыло после. В конце концов ты лишила и себя и меня девственной плевы. – Первый.
- Ч-чего? Я? Тебя? Не расслышала. Повтори. – КВ.
- …
- Ты подумал, что … а. Кажется я поняла. Ты действительно ничего не знаешь. Ты думал, что девственная плева есть у мужчин и это уздечка на половом члене и что она тоже рвется и так должно быть и ты решил, что раз у тебя так и когда я тебе там все порвала и залила нас кровью, когда-то ты так потерял…мужскую... плеву… - ох, пощади меня. Из-за того инцидента я была травмирована и после стала много читать манги. Это всё твое незнание и недоразумение. У вас нет никакой плевы. У тебя просто был такой дефект, требующий операционного вмешательства, и фимоз, но я помогла решить обе проблемы. Будь благодарен за это. – КВ.
- Теперь понятно почему у школьного доктора было такое грустное лицо на медосмотре. – Первый.
- И что теперь? Я не питаю к тебе романтических чувств. Понимаешь? – КВ.
- Честно говоря тогда мне не было особо больно просто возникло ощущение как будто я шарик, который снизу сдулся, прямо как при ране на губе.
А теперь мы здесь, уже поздно. Меня никто не слушал и весь мир, как и до меня двигается в ад.
Прости, что идеализировал тебя. Я действительно тоже виноват, что не объяснил деталей, красуясь тем, что происходило вокруг меня как будто это были мои силы.
Я тоже загнал тебя в угол. Всё из-за проклятий. Я должен отпустить тебя тоже, иначе может быть как на Берегу, это вызовет одержимость. А я должен защищать тебя не позволяя ослабить твой дух.
Я должен оставить мирское, проклятия служат именно для этого. – Первый.
- Я перестала видеть крылатых людей. Я не понимала тогда, что это такое на самом деле и что их нет. Даже когда один из сеансов их появления рядом я попробовала записать на камеру снятую случайно роботом. Там никто со мной не разговаривал, и никого не было со мной рядом. Я была одна с приоткрытым ртом. Я думала, что крылатые люди говорят моим ртом, но это не так. Просто мой рот был приоткрыт. Нет никаких крылатых людей.
Но. Спасибо, что поднял мне настроение своим бредом про девственность. Не думала, что ты такой идиот! – КВ.
- Рад был помочь. Вообще то я бы хотел, чтобы мы остались вместе, так как ты сделала связь на всю жизнь тогда. – Первый.
- Даже если теперь мое тело это автоматон без половых органов, а ты превратился в коматозный овощ в саркофаге, с которым я сейчас разговариваю через интерком? – КВ.
- Просто ответь, можешь ли ты принять мои чувства? Я не знаю, почему влюбился в тебя. Это было в тот момент, когда ты догнала меня и навалилась, свалив, когда я не смог убежать. Из-за проклятий я нерешительный, но не мазохист, однако боясь причинить своей неуклюжестью вред, я боюсь, поэтому твоя агрессивность мне нравится.
Ты даже разрушила мою картину грязных девушек. Прости, что не смог ничего сделать с тем, чтобы сохранить себя. Я просто хочу правду узнать. Не ложь ради жалости. Поэтому хочу узнать, готова ли ты жить со мной? Если рассмотреть в теории меня как любовный интерес. Теперь, когда всё известно. Любовь иногда бывает не видна, а иногда проявляется позже. – Первый.


КВ откидывается на спину, перекатив по корпусу саркофага торс.

- Я успела сохранить библиотеки медиа и сейчас осталось только читать мангу и романы, пока Безымянные стражи не сожгли историю.
Странно, когда я только здесь оказалась, я все еще верила, что это твоя вина. Тогда ты казался тем, кто просто зарезал весь мир ножом, заляпав его кровью все мое лицо, а я ничего не могла сделать, упав на колени как ребенок.
Это просто смешно. Как в каком-то дешевом слезливом аниме, где автор пересмотревшийся детских аниме младшеклассник пытающийся вызвать приступ смеха.
Из-за тебя у меня сформировался комплекс делать кошку. Играть твою героиню. Когда мой мир утонул в своей крови кишках, моче и говне на моих глазах истекая всем этим, я поняла, что всё, за что я цеплялась просто больше не существует.
Оно рассыпалось.
Тогда я винила во всем тебя, не зная, что ты просто строил из себя крутого принимая позу зачинщика.
Ни правительство, ни государства, ни силовые ведомства, ни ученые, ни люди, ни здания не уцелели, это не было вопросом выживания, это было вопросом существования окружавшей меня всю мою жизнь действительности.
Даже когда я была в тысячах километров от дома, я была в мире, где этот самый дом существовал.
И в один миг все это рассыпалось и этого просто не стало.
Всего, что меня окружало не стало в один момент.
Остались только библиотеки хранилища медиа и библиотеки знаний. За вторыми пришли Стиратели Истории (Безымянные Стражи).
И прости за экстрим.
Тогда я сломала тебе ногти на ноге и руке, когда мы дрались, ну, когда я тебя привязывала к стулу и начала душить полотенцем. – КВ.
- Тебя подводит память. Это было не полотенце, а теплое одеяло. Ты действительно закрыла меня одеялом перекрыв кислород, и я чуть не умер от удушья, когда ты начала насиловать меня. – Первый.
- Может ты и прав. Я плохо помню, в то время я была не в себе. – КВ.
- Я действительно хотел бы быть с тобой сейчас. Я действительно не держу зла и не ненавижу тебя. – Первый.
- Тебе это может не нравиться, но я не рассматриваю тебя как романтический интерес, и вообще не рассматриваю никого как романтический интерес. Всё, что я вижу в интимных отношениях, это быть рядом с кем то, не более. Я снизила планку своего отвращения к сексу до нечувствительного уровня, поэтому могла выполнить свою задачу, поэтому я приняла миссию в самом начале.
Если я отключу твою капсулу, и ты умрешь здесь, я останусь одна в пустыне посреди строительных машин, рыскающих среди стертой в песок земли посреди руин, бесконечно читая романы и мангу.
И несмотря на то, что таким как ты надо ходить в женский туалет, я …останусь рядом с тобой, даже если ты просто отвратительный и не волнующий меня человек. – КВ.
- Главное, чтобы ты, не колеблясь избавилась от меня, если тебе будут угрожать. Это важнее всего. – Первый.
- Я буду играть ту, которой ты восхищаешься. – КВ.
- Не нужно играть. Я рад, что мы встретились. – Первый.
- А я нет! – КВ.


Конец.