Феминитивы - абырвалг XXI века

Анжелика Азадянц
Я долго не могла понять, что мне напоминают феминитивы, пока не увидела слово «стартаперка» (ударение на ваше усмотрение). И вдруг меня осенило: да это же роскошный новояз, абырвалг ака Даздраперма.

Диктатура нового пролетариата. Конец мещанскому мирку Филипп Филиппыча — накрахмаленным скатертям, хрустальным бокалам и всем этим гнусным буржуазным церемониям, пережиткам реакционного прошлого. Теперь их время. Швондерки и иже с ними еще покажут всем кузькину мать. Чай, не царский режим. Хватит терпеть вековое засилье норм русского языка. Доколе.

И только попробуй им возразить. «Мы мирные люди, но наш бронепоезд, стоит на запасном пути». Прогрессивные Швондерки (звучит почти как «фрондерки») проедутся по патриархальной мизогинной сволочи асфальтовым катком, мокрого места не останется.

Многое пережил великий могучий, переживет и актерок с режиссерками.

Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе

Я ни в коем случае не против самой идеи феминизма и борьбы за права женщин — там, где это нужно и уместно, например, в Йемене или Саудовской Аравии. Я против жестокого и бессмысленного издевательства над языком, учиненного радикальными питекантропКами и неадтералКами.

Малала Юсуфзай — героиня.

Эпатажные неэпилированные конечности и суффикс «к» — это не про борьбу или равноправие. И никоим образом не приближает пламенных адептОК к их светлым идеалам. Ни на йоту. Это какие-то глубинные комплексы и психотравмы, к которым я отнеслась бы с сочувствием, если бы они не валились на меня из каждого утюга без моего на то запроса.

Камрадки-экспертки, не там и не за то вы боретесь.

Бороться нужно за работающие законы, за честные и прозрачные выборы, за cправедливую социальную систему, за бэби-боксы и вообще за права ЧЕЛОВЕКА, независимо от его пола (как недавно выяснилось, в этом новом дивном мире их аж 64, но и это переживем).

А не за суффикс «к» , превращающий любое доброе начинание в лепет деревенской дурочки.

В обществе, где соблюдаются права человека и существует такое понятие, как уважение к личности, и с правами женщин все в порядке. Странно, что этого не понимают диванные революционерки, ломающие копья в интернет-баталиях ни о чем.

Эту бы энергию да в мирных целях.

Язык — живая меняющаяся и дышащая субстанция. И когда уровень общественного сознания будет дотягивать, возникнут те самые слова, отражающие новые тенденции.

Больше историй в моем блоге на Дзене https://dzen.ru/angelica_sea

Март 2021, Никосия