Экспромтное попурри 4

Владимир Падейский
на «Читая Канта...» (Павел Принц Де Монферран)

Читая Сталина назло интеллигентам,
Я отвергаю пошлую мораль.
Есть два неоспоримых аргумента-
Тупая ложь и рубящая сталь!

на «Небо за душой» (Ольга Умай)

Спят богатые невесты, бедные не спят.
Ждут, когда обрушит небо щедрый звездопад,
Раскидает бриллианты в майские сады.
Всем девицам хохолицам даром на понты.

Вот тогда по бездорожью женихи  попрут
И в  дюбимийшие  жены оптом заберут.
Так  никчемные  печали улетят в трубу
Да заглянет чудо счастье в каждую избу.

на «Любителям дорам посвящается» (Капитан Грей)

В азиатах мало прока - на пигмеев посмотри!
Неприметные снаружи и объемные внутри.
В них избыток благородства и природный героизм,
Далека им дедовщина, не присущ им и цинизм.
На слонов и бегемотов ходят с маленьким копьем,
Оттого шустры в интимах и проворны на подъем!

на «Круассан» (Андреи Межеричер)

А я признаюсь принял водки
Под малосольный огурец
У нас сумбурная погодка
Но ощущается конец.
Пока есть хлеб и ломоть сыра,
И прорва сказок про Донбасс,
Мы приучились жить в сортирах,
Обняв холодный унитаз.


на «Важны глаза...» (Елена Брейн)

Мне ангел шепчет в диссонанс,
Свалиться в пропасть = это шанс!
Пусть все не сон, а жуть реалий
И все цыганки нагадали:
Искать для счастья старика
С глазами мутного желтка.

на «Моей подруге» (Михайлова Ирина Вячеславовна)

Я счастье таскаю в котомках.
Тягаю в авоськах кураж.
Пускай достается потомкам
Весь этот полезный багаж.
А нам - чемоданы несчастий.
Иллюзий рутинных мешки,
И прочие пошлые страсти,
За право печатать стишки


на «Моя Москва» (Ксения Крестинина)

Любимый город - винегрет,
Я не портной, а просто повар.
И к овощам крошу котлет,
А иногда приправу к плову.

Моя столица - не ПариЖ.
И далеко не Барселона.
Народу тут не угодишь,
Другой закуской к самогону.

на «Джим Моррисон тоже поэт» (Александр Линде)

Вот ПУШКИН поэт, а я  - нет.
И вовсе не я, Маяковский.
Несу постоянно отчаянный бред,
Надеясь на смысл философский.
Хоть я раскрываю стихом горизонт,
Врачую губительность стрессов,
Меня презирает снобистский бомонд.
И даже клеймят мракобесы.



на «харассмент» (Кшесинская Деметра)

Буллинг, моббинг и харассмент
Сладко вспомнить при оргазме.
Интерес к своей особе
Не всегда причина фобий.
Если хочется карьеры,
Есть резон забыть химеры.
Жизнь проста и прагматична,
Ни к чему блюсти приличность.
С тем что есть - вступайте в бизнес,
Нет - стыду и эгоизму!
Пусть излечат от утопий,
Озорным шлепком по попе.

на «Хорошие люди - пожелание» (Людмила Щавровская)

Плохие люди вечно льстивы
И бесконечно говорливы.
Они частенько на виду,
И раздают другим беду.
Они душой черным черны,
не в чем не чувствуют вины.
Они всегда заметны рвеньем.
Своей карьеры построеньем.

на  «Мои нулевые...» (Илья Герс)

Отчего не вспомнить юность,
Если в жизни повезло,
Наделила нас фортуна
Бесшабашным ремеслом.
Были телки, были тачки ,
Мы добром считали зло,
Не спускали на болячки,
Все излишнее бабло.
Все теперь  осело в память,
Эти дни   обидно жаль ,
И  утратив  жизни пламя,
Вспоминаем про мораль.

на «Весна в Нидерландах...» (Надежда Толок)

Всегда в Амстердаме смурная погода,
Гуляют ветра и колышется мгла.
Что нужно для счастья простому народу:
Дешевого секса и прорвы бухла.
Весна тут в тюльпанах, со вкусом селедки,
Заводит туристов легальный порок,
А тем кто с Востока, хватает и фотки,
Ведь есть тут и Рембрант, ведь есть и Ван Гог.

 на «Весеннее утро дня моего» (Маргарита Михеева)

Идем с утра доить корову,
Снимать в хлеву привычный стресс.
В ушах, понятно, Пугачева,
а иногда и Марк Бернес.
Бегут в сельпо односельчане,
На пасху закупать вина.
В деревни вместе куличами,
Придет певучая весна.
Поставим свечки в местном храме,
Во исполнение надежд,
И наплевать, что есть Майями,
Или Париж и Будапешт .

на «Построю домик» (Лариса Чех2)

Построю домик где нибудь в болоте,
Где тучами клубятся комары.
Приятно затаиться на природе,
Вдали от политической игры.
НЕ нужно буффонады Соловьева,
Не нужно оперетты Симонян,
Хочу услышать прозу Льва Толстого,
И новости из жизни мирных стран.
Пусть все друзья угасли на Донбассе,
На Пугачевой пусть висит запрет.
Я вечером на крохотной террасе,
Без лишних глаз открою Интернет.

на «Космополит» (Александр Державец)

У меня на Штаты аллергия -
Негры, виски, джинсы и Бродвей,
Тут меня Достала ностальгия -
Снятся самогон и мавзолей...