Зигзаги любви. Горыныч и шпионка 18 плюс

Татьяна 23
              "Почему, Тоня,- спрашивала она сама себя,-тебе запоминаются такие
  типы, как этот дядька, противно мелькающий в стенах твоего вуза?
  Может он один из преподавателей, а ты глаз на него положила. Вот будет умора!"
    "Да ничего я не положила".- продолжала отвечать себе Тоня, урезонивая свой
  интерес подобными представителями противоположного пола.
  "Ну, ни на Мишку же, Колобка-однокурсника останавливать свой взгляд, который
  своей фигурой оправдывает собственную фамилию- Колобков и все за это называют
  его- Колобком в квадрате.
 
     Влюбляться в этого выпендристого дядьку она не собиралась, но выяснить:
  кто-он и что здесь делает- очень хотела.  Ну, просто не терпелось.
    Почему-то он Антонину очень раздражал.   С чего бы вдруг?

   Она, как раз удачно зрила появившийся предмет своего раздражения или интереса,
  почему-то внимательно разглядывающего расписание лекций. Странно, что такой
  не старый дядька имеет память дряхлого старика.   А с чего тогда ему пялиться
  в лекционное расписание?
 - Интересно- куда это он сейчас пойдёт: в преподавательскую или сразу 
   в аудиторию?  От этого можно понять: студент-он или препод.
 - Ватрушка, куда это ты так зыришь, что приятеля не замечаешь?
 - О! Привет!  Ты что-то сказал?  Чей приятель?
 - Твой.
 - Ты- мой приятель?  С каких пор?
 - С первого сентября сего года и уже целый семестр.
 - Это ж надо- какая мне честь оказана! Если мы слушаем лекции в одной
   аудитории, то это не значит, что ты- мой приятель. Хм, ещё чего!?
 - Ну-ну! На пятикурсников зыришься?  Что-то рано...
     И пошёл прочь, напевая- "Ох рано, встаёт охрана!"

     "Как же не повезло мне с фамилией,"- продолжала сокрушаться Тоня Вахрушева..
      Почему я- не писатель? Взяла бы псевдоним и проблем бы не было.
      А то-Тонька Вахрушка, Тонька Ватрушка. Ватрушка и приклеилась.

    Продолжая наблюдения, ей как-то не верилось, что заинтересовавший её тип
  является пятикурсником, потому что по её устным подсчётам, разница возраста 
  с ней у него была гораздо больше пятилетней; а всех, кто старше её более пяти 
  лет, Тоня Вахрушева называла дядьками.
    Нет, можно, конечно, его назвать молодым человеком, но никак- не юношей.

   "Хм, даже смешно!"- она ухмыльнулась, а тот тип, что был дядькой, странно
  покосился на юную девушку, почему-то пристально его рассматривающую, да ещё
  с ухмылкой.
     Акустика вестибюля, где первокурсница вела наблюдение за своим объектом,
  могла сравниться с акустикой небольшого театра и (по закону невезения то, что
  хотелось скрыть, всегда выплывало наружу) к досаде молодой шпионки позволила
  этому типу прекрасно услышать её хмыкание, явно что-то означающее.
     Что такого могла заметить эта бывшая школьница, чтобы ухмыляться?

     Ему приходилось ловить на себе слегка удивлённые взгляды, но больше
  от парней младших курсов, а девушки таких же курсов кидали в его сторону
  совсем не удивлённые взгляды, а скорее- заискивающие.
  "Ну, что ж,- продолжал анализировать сложившуюся ситуацию Антон,- это понятно,
  поправимо и не смертельно.   Вот закончится пятый курс дневного обучения и
  с радостью  уйду в свободное плавание из этих стен, где, можно сказать:
  целый семестр нахожусь под пристальным вниманием очкастой первокурсницы.
    Смешная, думает её не видно за стёклами очков. Как бы положить конец её
  наблюдениям за мной?  Может с кем-то меня путает? Ладно...пускай пока смотрит".

     Ну да, спутаешь такого. Кроме возраста он отличался от своих сокурсников
  внешним видом: не дорогущий, но добротный костюм ладно сидел на его стройной
  фигуре, возможно- спортивной.   Да и лицо его не выражало молодого восторга,
  впервые познающего мир.
     Серьёзный, деловой- от чего приходилось отвечать на "здрасте" некоторых
  первокурсников, принимающих его за преподавателя.

                2
       Остановка маршрутки, на которой Тоня добиралась до своего вуза, как раз
  находилась напротив супермаркета, блистающего зазывной рекламой и, буквально
  через три высотки от дома студентки, где она и все жители этих высоток меняли
  свои кровные на необходимые для себя товары разного назначения.

      Тоня с облегчением вынырнула из недр маршрутного такси, иногда вмещающего
  в себя вдвое больше положенного пассажиров и сразу заметила знакомую бабульку,
  нагруженную увесистым пакетом с покупками.
  - Баба Марфа, вы что тут застыли с пакетом?
  - Так вот, Тонечка, жду попутчика донести мне покупки воон до того дерева.
  - А где ваша сумка на колёсиках?
  - Колесо свалилось, а я починить не могу. Да ничего, я на перекладных:
    умудряюсь от дерева до дерева, а там и до подъезда кто-нибудь подмогнёт.
  - Постойте, я сейчас вынесу мамину сумку и мы доедем до самой вашей квартиры.
     Рая начала рыться в своей сумочке, где благополучно почивали тетради
  с конспектами, а ключа... от квартиры она найти не могла.
  - Вот досада! Ключ от дома посеяла! Теперь придётся добираться до вашей
    квартиры, баба Марфа,  вашим способом.

    Тут удачно подвернулся сочувствующий и понимающий мужчина, который и донёс
  пакет Марфы буквально до её подъезда, а потом ушёл в своём направлении.
   - Теперь, Тонечка, будем ждать какого-нибудь соседа, чтобы помог добраться
     до моей квартиры на втором этаже.
   Баба Марфа, видимо уже привыкшая решать таким способом проблему с доставкой,
  неподъёмной поклажей, не проявляла особой озабоченности этого процесса.
  Куда более озабоченный вид представляла из себя знакомая студентка: это ж надо
  угораздило её потерять ключи от дома.

     Мал и стар стояли с неизбежной обречённостью и ждали, как говорится: у моря
  погоды или попутного ветра.
    "Попутный ветер" в лице молодого мужчины "подул" неожиданно со спины
  с риторическим вопросом:- "Марфа Ивановна, уж не меня ли вы дожидаетесь?-
  а увидев молодую сообщницу сего обстоятельства, с ещё большим удивлением
  продолжал,- Ну, знаете, вы и тут здесь!"
    Тоня, не ожидая лицезреть у подъезда объект своих вузовских наблюдений,   
  поразилась не меньше подошедшего мужчины, но смело оправдывала своё присутствие 
  в обществе Марфы Ивановны.- Что значит: и тут здесь?  Это моя знакомая бабушка
  и я ей помогаю добраться с покупками, но сейчас я предполагаю, что это вы 
  скорее всего шпионите за мной.
     Вот так нападением она отбила атаку, а бабулька, слушая препирательства
  молодёжи, с удивлением начинала понимать, что Тонечка и Антон встречались ранее
  - Молодёжь, потом выясните: кто за кем шпионит, а я хочу домой, на второй этаж.

    Закрывая за собой двери, Марфа Ивановна посочувствовала девушке:
  - Как же ты без ключа домой попадёшь? Может ко мне?
  - Нет, нет.  Что-нибудь придумаю.
 
                3
  - Так вы- Тоня, не можете домой попасть?   А где живёте, не на первом этаже?
  - В первом подъезде этого же дома, но, увы, на седьмом этаже.
  - Ууу! В таком случаи я бессилен.
      Подозрительно анализируя рассуждения подошедшего знакомого Марфы, Тоня
  со злорадством парировала его услуги:
  - Я думаю, и первый этаж вам не по зубам: потому что на окнах первого этажа,
    как правило, установлены металлические решётки, которые вы не сможете
    незаметно убрать..

     Понимая Тонино предположение, Антон весело засмеялся.  Вот чудачка.
  - Надо же, смеётся.  От этого он ещё красивее становится.- с досадой подумала
    Антонина и продолжала допытывать.- Вы что, здесь живёте?
  - Ну, как бы так.
  - Что значит- как бы?
  - Снимаю однокомнатную на пятом этаже. Пойдёмте ко мне, перекусите бутербродом
    с чаем.  За время семестра, наверно, поняли, что я на маньяка не похожу?

    В наступившей тишине заметно чувствовался Тонечкин конфуз и ей откровенно
  хотелось сказать этому типу, что маньяки, как раз практически не отличаются 
  от обычных людей, но согласилась с предложением, тем более, что есть и правда
  очень хотелось, а в квартиру могла попасть только с возвращением матери 
  с работы.   А это- ещё не скоро.
    Подкрепились бутербродами, делая их тут же- на кухонном столе, отрезая сыр
  и колбасу от больших кусков магазинной упаковки.  Еда благотворно растворила
  удивление от неожиданной встречи и подвела к желанию узнать больше и ей о нём,
  и ему о ней.
  - Ты зачем очки напялила?  Они же- без диоптрий.
  - Для солидности.
  - А солидность зачем? Выглядишь ты неплохо.
  - Чтоб, не коверкали моё имя.
    Мальчишки моей группы меня вместо Тоня, называют Ватрушкой. Один тип совсем
    замучил.
  - Это как так?
  - Моя фамилия- Вахрушева, а переиначивают и с Вахрушкина называют короче-
    Ватрушка. В школе одноклассников так меня называть  отучила завуч- мамина
    подруга, а в институте нет такой защитницы. Если  можно было, то я взяла бы
    псевдоним, но говорят нельзя.  Вот и страдаю, скорей бы сменить...
  - А за мной-то зачем смотрела?
  - Неужели было заметно?- искренне удивилась она.
  - Смешная, чес слово!  Конечно!
  - Я же маскировалась.
  - Чем? Очками, газеткой с дырочкой или тетрадкой?  И всё же?
  - Нуу, сразу удивилась странностью возраста, а потом увлеклась.

  - Да, мой возраст многих удивляет, хотя учиться никогда не поздно.
    После армии я начал учиться на ту специальность, где нужны прыжки
    с парашютом.  Они у меня сначала получались, а потом...так получилось...
    В общем, один случай, правда не со мной, но при мне, обрёк меня на фобию
    и всё: я не смог больше прыгать с парашютом.  А дальше учиться в том
    же училище не было смысла.  На всё это, вместе с армией ушло пять лет.
    Приплюсуй ещё пять- я выпускник нашего вуза- отсюда заметная, десятилетняя
    разница в возрасте.   Теперь понятно?

  - Понятно. А ты не боишься жить на пятом этаже?
  - Нет.  Хоть на десятом.  Просто парашют мне запрещён.
  - Ладно, я засиделась.  Мама уже наверно с работы пришла, а ужина нет.
               
                4
     На следующий день, возвращаясь из института, Антон увидел на лавочке
  у своего подъезда знакомую шпионку и полюбопытствовал о оказанной чести
  лицезреть её вновь.
  - Сейчас делают копию единственного ключа от моей квартиры, поэтому я опять
    бездомная.  Можно я отблагодарю вас за вчерашний постой?
     Антон напрягся, а Тоня продолжала:- "Приготовлю вам вкусный ужин.
   Продукты у меня с собой: в магазин заходила.  Да не бойтесь меня, я не съем
   вас.   Приготовлю плоскую лапшу под грибным, сливочным соусом".
     И уже, переступив порог чужой квартиры, по-хозяйски продолжала:
  - Вы пока переодевайтесь, мойте руки, а через пол-часика всё будет готово.
 
    И правда. Ведь плоские спагетти варятся быстро.  Грибы в сметане  с лучком-
  за это же время.  Так что, пока Антон переодевался, мыл руки и переговаривал
  с отцом по телефону, аппетитные запахи донеслись до него, не заставив ждать
  проголодавшихся студентов.
   "Пожалте, всё готово!"- предложила Тоня с улыбкой хлебосольной хозяйки.
  - Не будем марать большое блюдо, каждый в свою тарелку еду возьмёт из
    сковороды.
   Сразу ели молча, чувствовался студенческий аппетит, но Антон не замедлил
  удивиться:
  - Слушай, как у тебя ловко получилось.
  - Да пустяки, ведь всё готовится быстро. Вам спасибо за постой, а мне надо
    бежать и готовить такой же ужин для мамы.
  - А как я могу тебя отблагодарить за ужин?
  - Было бы очень кстати, если вы помогли отучить называть  меня Ватрушкой,
    то я была бы на седьмом небе!
  - Думаю, я с этим справлюсь.

    Назавтра, дождавшись Тоню у входа в институт, они зашли в её аудиторию
  вместе.  Один зубоскал привычной фразой решил себя с утра развеселить и
  только произнёс:- "Привет, Ватру...- осёкся под строгим взглядом молодого
  мужчины, держащего Тоню под ручку.  Он поцеловал её  в щёчку и громко, чтобы
  слышал зубоскал, произнёс.- Больше называть тебя так не будут, а то фингал
  под глазом ему обеспечен.  Пусть не сомневается".
     Тонька была на седьмом небе: и от поцелуя, и от произнесённой фразы.

    Одногруппник вдруг скривился и неохотно промямлил- Я это...вчера нашёл
  кое-что.  Наверно это- твоё?- и протянул Тоне знакомые ключи.
  - Да, мои. На возьми сто рублей.  Больше не получается.
  - Не надо.
  - Надо, надо. По-другому благодарить не буду, не жди.  Ещё хотелось бы
    разобраться, как ты умудрился их найти.
  - Что это за мэн с тобой был?
  - Мой близкий друг. Усвоил?

   Странно, но скромный, ритуальный поцелуй в щёчку запомнился и Тоне, и Антону.
     Тоне-то понятно- почему понравился поцелуй Антона.   А вот, Антону?..
  Удивляло, что он запомнил то ощущение от скромного прикосновения своими губами
  к щеке забавной первокурсницы.: то ли детсковатой пухлостью, то ли
  отсутствием запаха современной косметики. Сознание запомнило, но здравый ум
  засомневался:
  - Неужели?  Желательно проверить. Придётся повторить...- отложилось в его
  аналитической памяти.

    Но как?  Первокурсница почему-то перестала за ним шпионить, а чтобы её
  увидеть, теперь пришлось ему самому отслеживать девушку.

                5
    Кто хочет- тот добьётся, кто ищет-тот  всегда найдёт...  Так и у Антона
  получилось.
  И вот она- собственной персоной- вышла из супермаркета и уже направлялась
  к своему подъезду, как на пути девушки нарисовался Антон.
   - О! Какая неожиданная встреча- наигранно маскировал он собственную слежку
  за девушкой. И с вопросом - Ты- до дома? - обыденно чмокнул её в щёку.

  - Антон, зачем сейчас-то вы целуете? Здесь никто меня Ватрушкой не называет.
  - Смешная! Это такой ритуал приветствия и прощания прогрессивной молодёжи.
    Ты- молодёжь?
  - Молодёжь...
  - Значит будем с тобой так целоваться при встречи и расставании. Согласна?
  - С с согласна.  А мне надо вас целовать?
  - Желательно.
  - Я стесняюсь.
  - Хорошо, пойдём вон на ту лавочку: там твой дебют никто не увидит.
    Не бойся, я утром брился: не уколешься.

    Сели на лавочку, девчонка робко коснулась губами его щеки, почувствовав
  что-то мужское мыльно-душистое.
  - Так нормально?
  - Нуу,- вскинув глаза к верхушкам  деревьев с редкими жёлтыми листьями,
  у которых они проводили тайную репетицию.- Очень поверхностно.
    Я ничего не почувствовал.

         Он-то понятно, для чего всю эту репетицию задумал.  А она?
              Почему она поддалась на его хитрость?
     Если честно признаться самой себе, то...ещё до личного знакомства он ей
  понравился всем своим видом, а после перекуса  бутербродами, окончательно
  поддалась его обаянию.
     Конечно она и раньше видела, как некоторые при встрече чмокаются или
  касаются щеками друг друга, но у Тони в институте пока не появлялись такие
  подруги, с которыми можно приветствоваться подобным образом.
    А с парнями- тем более.  Правда Антона Сергеевича она с удовольствием так
  могла приветствовать, но... чтобы он не о чём не догадался...
  - Ладно, ещё раз.  Слушайте внимательно. А то дебют какой-то затянувшийся.

     После повторного поцелуя Антон хорошо почувствовал мягкость её юных
  губок, услышал тёплое дуновение носового дыхания, цветочный запах её каштановых
  волос.    Ох, как бы он повернул её личико к себе и накрыл её губки своими
  губами!..  Но...  Не смел и не собирался пугать своей активностью забавную
  девчушку.
  - Нормально,- ответил он,- тренировка прошла успешно, теперь при встрече не
    шарахайся от моего поцелуя.  Принято?
  - Принято. Пошли по домам.

    Были, были такие приветствия между ними: и у дома, и у стен института.
  Каждый млел от них, согласно собственного интереса, но... никто из них
  не показывал- насколько приятны эти поцелуи: и ему, и ей.

    А в тот ранний вечер Антонина, увлечённая чтением заимствованного чужого
  конспекта, сидела на той самой лавочке, где проводилась тренировка
  приветственных поцелуев, не замечала ничего вокруг.
     Антон, направляющийся к своему подъезду, увидев Тоню, подошёл к ней и со
  словами- Привет! Ты занята?- Потянулся губами к Тониной щеке и...не выдержав,
  повернул своей ладонью её лицо к себе и накрыл губы девушки своими губами.

    Она не отстранилась, лишь ухватилась своей рукой за его плечо, что целующий
  парень понял совершенно правильно: она отвечала на его поцелуй и его тайное
  желание сбылось.
    Новые, приятные ощущения закружили голову неискушённой студентки. Забытый
  конспект валялся возле лавочки, а их поцелуи продолжались и продолжались...
    Она потеряла счёт времени, но... наконец девушка отстранилась.
  Ей хотелось сказать:- Ой! Я уже задохнулась. Дай передохнуть.- Но сказала
  с напускной серьёзностью:
  - Антон, что это было? Думаю-это не простое приветствие.+
  - Прости, не удержался. Мне показалось, что тебе понравилось.
  - Возможно и понравилось, но забываться не будем. Могут увидеть, да мне и пора.
  - Тоня, ты обращайся, если что надо. Чем могу-помогу.

   Весь вечер, чтобы Антонина не делала, в голове у неё проносилась мысль: "Этот
  серьёзный пятикурсник меня поцеловал по- настоящему. Ой, мамочки! Как же
  это приятно!  Но признаваться ему не буду".

    Антон же после этого априори случая спрашивал сам себя: "Кажется девчонку
  немного напугал. Так ли тебе, Антон, нужны были эти поцелуи?   Неужто тебе
  не хватало простых чмоканий в щёчку? 
     А щёчки у неё такие пухленькие и рядом с источником бОльшего удовольствия-
  с ей губками.  Нет, всё.  Я запрещаю себе целовать её  в губы. Что она может
  подумать?
   По-моему ты всегда находил с кем целоваться в губы, да и сейчас можешь найти.

                6
     В следующий раз, увидев Тоню в придомовом сквере, Антон мог сделать вид,
  что не заметил её, но он подошёл к девушке и в приветствии обошёлся скромным
  поцелуем в щёчку.
   Она тоже кротко приложила свои губы к его щеке, которую ей давно хотелось
  поцеловать, да и от другого поцелуя она бы не отказалась, но...
    Почувствовав от него какую-то напряжённость, лишь поинтересовалась делами
  в институте и на его извинения за поцелуи в губы, она с поспешной готовностью
  ответила:
  - Да-да. Ты прав, Антон. Мы поспешили, если, вообще, это нужно.

  "Вот оказывается как.- Пронеслось у него в голове.- Поцелуи в губы не входят 
 в перечень нашего общения".
    Она продолжала что-то говорить про одногруппников, про кошмарный ворох
  заданий.
  - Антон, Мне скоро понадобится хорошая готовальня. Ты не одолжишь на время
    свою?

  "Да-да,- отвечал он рассеянно. Когда нужно будет- я дам. Я в эту пятницу уезжаю
   с другом на выходные".
  - Далеко?
  - Как сказать?   Курица-не птица, Турция- не заграница.
  - А ты не боишься?  Какой-то вирус кажется обнаружили.
  - Пока до нас доберётся, я уже буду дома.  Родители в курсе моей поездки,
    но им сейчас не до меня.
  - Что так?
  - Собираются переезжать Уже покупку оформили.
  - Куда, если не секрет?
  - В этот город.  Ну, всё, пока.
    Чмокнул Тоню пару раз в щёку и ушёл, оставив юную неискушённость обдумывать
  слова взрослого парня, чей образ и сущность всё настойчивее внедрялись в душу
  удивлённой студентки.
 
     Когда друг с двумя знакомыми девушками пригласил отправиться в краткосрочное
  турне в южную страну, Антон с готовностью согласился не потому, что хотел
  разнообразить свой досуг и не потому, что захотелось новизны личных отношений.
    Хотя и без этих двух вопросов он не мог дать ответ на единственный,
  мучащий его вопрос прежних: то ли сложившихся отношений, то ли пока робко
  намечающихся с юной первокурсницей.
      Вот именно- с юной.  В этом была вся закавыка.
   Если бы они были старше, то разница их возраста не вызывала тех вопросов
  и опасений, которые сейчас мучают его при общении с ней.
       А так... как говорится: и хочется, и колется, и страшно подступиться
   Да и хотелось бы, наконец ему понять: стОит ли заморачиваться, если сможет
  без неё обойтись?
     Так что, для испытания себя готовность Антона была на лицо и всё что
  нужно для получения выводов он с собой в турне захватил: своё обаяние, голову
  и здравый ум.
     Хотя мчаться навстречу вирусу- никак не назовёшь здравым желанием.
  Но молодость с величиной мучащих сомнений полна такой же величиной бесшабашной
  храбрости.

     Девицы при знакомстве не открытым текстом, но дали понять, что в турне
  не собираются ломаться и строить из себя недотрог и три дня путешествия
  проведут сами с удовольствием и  своим кавалерам готовы его подарить.
    И начинать можно получать удовольствие, хоть с аэровокзала.
   Они разделились парами и Антон начал уделять внимание своей визови.

    Он скромно целовал её в щёку, а она с удивлением спрашивала:-"Ты что,
  в губы стесняешься целовать?"
  - Нет, не стесняюсь, а боюсь нарушить ваш губной макияж.
  - Ты что, не разу не целовал губы покрытые блеском?
  - С именно таким? Нет, не целовал.

    Её очень задело, что он подчеркнул именно её блеск на губах.
  - Ему что, надо голые губы? Шёл бы искать голые губы у какой-нибудь Нюрки
    в деревне.  Хотя сейчас и в селе девки губы красят.  Нет, с моим кавалером
     что-то не так.

    А Антону казалось, что с его девицей что-то не так. Её всё время тянуло 
  в тень, ближе к кустам. Вино не пила, предпочитая сок или минералку, чем
  могла выдать себя за положительную трезвенницу.  Тогда зачем попёрлась в турне,
  намекая парням удовольствие от общения с ней?
    Но при этом мазала всё тело толстенным слоем крема, который резко пах
  стиральным порошком Тайд.
    Вот как иметь интим с такой? На губах- клейкий блеск, к которому боишься
  приклеиться намертво, а от тела воняет стиральным порошком. Он очень старался,
  но у него ничего не получилось  Так что в первую ночь его усилия венчались
  обломом.

   На второй день с расстройства она плюнула на собственные запреты и так
  увлеклась алкоголем, что к ночи уже сама была ни бэ, ни мэ.
   На третий день он всё же решил наверстать упущенное и доставить даме
  удовольствие.  Пошли друг другу на уступки, преодолели все препятствия,
  но не теряя головы... на что она возмутилась:

  - Ты что, не можешь быть совершенно голым?
  - Да, не могу.
  - Почему? Не внушаю доверия?
  - Я знаю тебя всего 48 часов, за это время я его почему-то не обрёл.
  - Да пошёл ты к чертям собачьим!- и ринулась вон из номера.
    Антона искренне удивила такая эмоциональная реакция на предложенный,
  защищённый секс. Ведь кто-кто, а девушка всегда предпочитала именно такой
  способ интимного контакта.

     Антон снова увидел её в ночном клубе, куда пошёл скоротать  время до
  вылета самолёта в Россию.  Она там танцевала в облипку с чернокожим иностранцем
    Потом они уединились за какой-то дверью, откуда сразу послышались
  мужские стоны и женский визг.
   Он тот час отправился к себе в номер и весь вечер и ночь думал только о той,
  кого оставил на скамье у своего дома.

     В заграничном, гостиничном номере, в полном одиночестве он, наконец-то,
  нашёл время разобраться в собственных сомнениях.  И первое, что он сделал-это
  задал себе вопрос: на сколько сильно его притягивает неискушённость
  первокурсницы- Тони?   Да не такая уж она юная, ей- восемнадцать.
  Не пятнадцатилетняя наивность, а совершеннолетняя студентка.

    Встретив её раза два, смотрящую в его сторону, заметил  и запомнил.
                Да и как не запомнить?!
  Стройная, чуть выше среднего, красивые, прямые, каштановые волосы, спадающие
  водопадом на спину, подчёркивали удивительный оттенок  кожи: лёгкого, южного
  загара. Красивые глаза и губы только усиливали привлекательность миловидного
  лица, которое она (смешная-сил нет) почему-то портила очками без диоптрий.
    Фигура- глаз не оторвать. Вполне можно понять того её одногруппника, который
  старался привлечь её внимание с известным, плотским расчётом.
 
   Казалось бы, в большом городе ему приходилось видеть девушек с красивыми
  фигурами, и целовать, и обнимать... да поди- и не девственник.
    Но то что было, то прошло, оставив лишь смутные воспоминания.  Не было там
  никакой любви, потому что любовь, говорят: не забывается.
   Может и тебе, Антон, пришло время влюбиться?  Так значит не стОит идти
  против закона природы, не стОит сопротивляться судьбе?..

   Он ещё мог думать о ней, но сон южной ночи выкрал на время воспоминания,
  вернув их ему уже в салоне самолёта, возвращающего его домой.
    Задремав почти на рассвете, Антон не противился дрёме и их девицы
  разговаривали без опасения быть услышанными, предполагая, что Антон, сидящий
  впереди с закрытыми глазами, спит.
  - Ну что, получилось у тебя с ним? - спрашивала ту, что была с Антоном.
  - Нет, я его послала к чёрту.  Видишь ли, как я хотела-ему не внушала доверия.
  - И что ты теперь собираешься делать?  Каков итог?
  - Какой, какой?  Известный: или- или.
  - И это уже который по счёту?
  - Третий.
  - Не боишься, что четвёртого может не быть?
  - Именно за этим я летала.

    Услышав разговор двух доступных девиц, Антон от  души поблагодарил удачу,
  которая помогла соединить все пазлы картины событий, прошедших за три,
  прошедших дня.
    Его ещё тогда в номере гостиницы напрягло её возмущение о недостаточном
  доверии Антона к ней.
    То, что она хотела, девица получила от чернокожего, здоровенного турка.
  Но турок далеко- заграницей, с него и взятки гладки. В то время, как Антону
  проведение помогло не стать козлом отпущения в её распутных похождениях.
    Поняв всё это, он не удостоил девиц даже элементарным- до свидания.

                7
    Здравствуй ему пришлось сказать у подъезда своего дома, где его поджидала
  Тоня.
  - Антон, помнишь ты обещал дать мне попользоваться твоей готовальней: нам
    назадавали чертежей уйму. Так что выручай.  А что ты как-то странно
    выглядишь?
  - Устал с дороги.
  - Странно, ездил отдыхать, а устал...

    Они зашли к нему в квартиру, Антон занёс дорожные вещи в ванную и в зеркале
  заметил странный румянец на своих щеках, как-будто пробежал стометровку.
     Антонина уже копошилась на кухне: включила чайник, достала из пакета
  песочное печенье и варенье, принесённое в подходящей баночке.
  - Давай перекусим, а то вид у тебя и правда уставший.

     Пить очень хотелось и Антон с удовольствием попил свежий чай, а затем
  пошёл за готовальней для Тони.  А она, заметив странный румянец на лице
  путешественника, без стеснения потрогала его лоб и округлила в ужасе глаза:
  лоб был горяченный.
  - Антон, ты- болен, я вызываю неотложку.
    И пока он пытался возражать, она уже диктовала по телефону нужный адрес.
   Неотложка приехала, как никогда быстро и сделала вывод:- "Молодые люди,
  никуда не выходите, приедет ковидная бригада- возьмёт у вас мазки.
  Да и без мазков понятно- раз приехали из-за границы.  Ах, молодёжь, молодёжь,
  не сидится вам дома".

  - Тоня, тебе надо уходить, а то...
  - Ага, сейчас! Я уже чай пила с тобой, лоб твой трогала и дышала близко.
    Так что всё: терпи моё присутствие, а я не хочу маму заражать, она старше
    тебя.
  - А как мы будем?
    Ответ на заданный вопрос он практически не слышал, забывшись температурной
  дрёмой на своей кровати.
    Тоне всё пришлось объяснить маме: и про готовальню, и про болезнь. Только
  она сказала матери, что находится у одногруппницы-подруги, но это чтобы мама
  меньше волновалась за неё.

     Тонина мама в подобных ситуациях разбиралась лучше дочери и, принимая все
  меры предосторожности, снабдила заболевших нужными продуктами, овощами, 
  фруктами и свежими ягодами для морса.    Всем известно, что обильное питьё, как
  никогда необходимо, чтобы вывести отходы жизнедеятельности вируса, наличие
  которого у них подтвердилось.
   
     В первые три дня Антон температурил в гордом одиночестве. Тоня снабжала его
  и себя морсами, бульонами из баранины и курицы. 
    Тот безропотно поглощал жидкое варево, не чуя вкус стадной и кудахтующей
  живности, глотал с готовностью пилюли, прописанные врачом, а Тоня...
    А Тоня немного побаивалась и ворчала на капризы заболевшего мужчины.
  - Тоня, у меня голова раскалывается.
  - Правильно Антон Сергеевич, это от токсикации. Ваша голова расколется и будет
    у вас три головы, как у Змея Горыныча.
  - Тоня, не ёрничай!.
  - Не бойтесь, Антон Сергеевич, я со всеми тремя справлюсь.
  "Это ж надо, -продолжала она,- мало ему российской короны, он поехал в Турцию
   Правильно: она гораздо тяжелее, чем из российского золота, в смысле- заразы".

  - Ну что ты ворчишь? У меня все три головы от тебя без ума.
  - Без ума? А может ещё без чего?
  - Верно. Чего-то не хватает. Сам не пойму. Принеси мне мой дезодорант.
    Заграничный.
  - Это который у нас в каждом ларьке продаётся?  Ну конечно, он же на самолёте
    прилетел с самой Анкары.  Нате, что дальше?
  - Открой, я понюхаю.
  - Что его открывать, он и так за версту воняет.
  - Воняет!? А почему я не чую?  Ты что, Антонина, подменила жидкость на
    простую воду, а содержимое флакона отдашь тому одногруппнику, который
    тебя кадрил?  Я с ума сойду, если ты его соберёшься закучерявить.
  - Да хватит вам, Антон, капризничать. Это вы от короны обоняние потеряли.
  - Обоняние- ладно. Лишь бы- не обаяние оно мне скоро очень понадобится. 
 
    После трёх дней температура спала, а у Тони, вообще, немного поднималась
  только пару раз к вечеру.  Видимо она относилась к молодёжи, у которой это
  вирусное заболевание проходило в лёгкой форме.
    И именно в это время, заболевшие потеряли бдительность и до Елены Петровны,
  разговаривающей с дочерью по телефону донеслись подозрительные звуки.
  - Тоня, а кто тебя сейчас спросил мужским голосом?
  - Мама, ты ошиблась. Это по телевизору говорили.
  - Что, прямо из телевизора тебя попросил мужчина принести ему полотенце?
     Дай телефон подружке, я хочу её услышать.
  - Она сейчас в ванне делает постирушку.
  - Вот когда больная подружка закончит заниматься стиркой, пускай мне перезвонит
    я хочу с ней поговорить.
   
    Ну что?  Конспирация провалилась, надо сознаваться и искать оправдания в...
  Хотя, собственно, в чём?
    Антон всё слышал и не стал хитрить, перезвонил Тониной матери.
  - Здравствуйте, Елена Петровна.
  - Хм, узнаю голос из телевизора. Почему-то подружка моей дочери говорит
    баритоном. Как это объясните, молодой человек?
  - Елена Петровна, наше общее заточение не было спланировано, произошло случайно
    и быстро. Тоня пришла за готовальней, а я тут приехал уже больной.
    Она то чай, то лоб и в результате приехавшие врачи запретили нам выходить
    из квартиры, угрожая стационаром.
     Тоня уже получалось контактировала со мной и боялась вас заразить.
     Мы даже пакеты с продуктами от вас забираем, когда вы проходите уже
     мимо наших окон, чтобы ни-ни...вирус до вас не добрался.
  -  Корона, конечно, опасна, но у неё итог после девяти месяцев иной.
  -  Да что вы!? Я тут пластом три дня лежал, мне ни до чего  было.
  -  Подружка, вы уж питайтесь хорошо, а я вам пошлю дополнительные средства
     от последствий этого вируса в вашем случае.
     Я очень надеюсь на последние достижения медицинской науки.
     Вы, я думаю, разберётесь.
  -  Меня Антоном зовут. А знакомство с вами будет личное и официальное.
     Уж будьте уверены.
     Но расстроенная мать  игнорировала молчанием робкое представление имени
  подружки, говорящей мужским голосом.

                8
   Но где-то на девятый день, со взятием у них повторных анализов, врач
  прослушал их лёгкие и посоветовал следить  за собственным дыханием, которое
  предпочтительнее без одышки и хрипов.
   Но уж это Антон с Тоней с удовольствием и излишним рвением проверяли друг
  у друга.
   - Антон, - говорила Тоня, прижавшись ухом к редким завиткам на его груди,-
  дыши, глубокий вдох...
    А сама с трудом сдерживала волнение от новизны ощущений, пришедших с
  прикосновением её ушка к его обнажённой груди.
  - Всего лишь вдох глубокий?
  - Не иронизируй. Чего ещё? Кашля нет, вы- сударь, практически здоровы.

    Зато контроль за Тониным дыханием для Антона был чистым наслаждением.
  Он шустро перебирался от ключиц девушки  вниз и прижимал своё ухо между её
  обалденными пухлостями и замирал, утопая в чувственных ощущениях, которые...
  кстати и девушке нравились.
    И так продолжалось пару дней невыносимой пытки тактильных удовольствий,
  требующих или продолжения, или кульминации. Или того и другого вместе.
    Антону- уж точно.

     И вот, однажды, в дрёме после полу-дня, когда карантин должен вот-вот
  закончиться, они расслабленно принимали общество друг друга, не стремясь его
  завершить.  Антон с закрытыми глазами лежал на кровати, а Тоня сидя удобно
  на полу, застеленным двумя коврами, то ли дремала с открытыми глазами,
  то ли слушала его дыхание, прислонив голову к его груди.
   Она думала об Антоне, об тех обстоятельствах, которые кажется случайно
  соединили их в этой квартире, но понимала, что они не простые попутчики
  временных обстоятельств.     Что-то должно произойти кроме вынужденных
  мер находиться рядом.    Что-то важное должно отличить его от остальных
  мужчин: не временное, как сейчас, а неотвратимо приближающееся, постоянное,
 
     Эти мысли тикали в её сознании в такт с собственным дыханием, от близости
  которого покачивались мягкие завитки на груди Антона.
              Но, как всегда, решение было за женщиной.
   Не открывая глаза, Антон догадывался, что его девушка, уткнувшаяся в его
  грудь, обдумывает что-то важное для себя.
       Но он на то и мужчина, чтобы помочь принять женщине нужное решение.

  - Тебе не холодно сидеть на полу?  О! Да тут ковры расстелены.
  И со словами: придётся мне улечься рядом с тобой, он с кровати уселся на мягкие
  ковры рядышком с Тоней.
  - Через три дня закончится наше заточение, но мне не будет хватать твоего
    присутствия.  А тебе, Тоня?    И мне- тихо ответила она.

     Под его поцелуями, вдруг посыпавшимися на её глаза, губы, щёки, она 
  в бессилии опустила голову на ковёр, а он, не останавливаясь продолжал целовать 
  шею, грудь, уплывающей в волшебной истоме безмерно желанной им девушки.

    В её ответных объятиях он чувствовал её готовность быть его, но в мелкой
  девичьей дрожи он уловил не только возбуждение, но и...
  - Ты боишься, волнуешься?- тихо спросил он.
  - Да- ответила она шёпотом.
    И со словами, доверительно произнесённые ей на ушко:- Не волнуйся.
       Не будет ничего, о чём бы ты потом пожалела.- он подхватил её, почти
  обнажённую и опустил на ворох пледа и простыней  постели своей кровати.

          Ночь была подобна горящей свечи: жаркой и короткой.
    Как же он был доволен и горд, что уловил необычность момента и догадался
  не опуститься до пошлости на полу, подарив своей любимой женщине возможность
  воспоминания ночи с первым мужчиной на белых простынях его кровати.

     Три дня пролетели, как одно мгновение, без соблюдения диеты и других
  ограничений, не забывая скрашивать своё заточение замечательным достижением
  медицины.
 
                ***********
      Право смешные мама и Антон, думая, что Антонина недогадливая.
  Умненькая девчонка была ещё и хитренькой. Конечно она сообразила что к чему,
  ведь не в тайге дремучей она жила, но ей нравилась забота любимого мужчины
  и талантливая шпионка продолжала изображать наивность.

     После официального знакомства, которое оказалось обычным сватовством,
  Елена Петровна сначала не хотела расставаться с дочерью, но Антон активно
  настаивал на изменении статуса Тони, после чего молодые обосновались жить
  в новом доме, ранее купленном по просьбе сына для жилья на два хозяина.
        Не на две семьи, а на два хозяина с возможным общением.
  Но уже к пятому курсу своей учёбы Антонина позволила семьям практически
  объединиться.
  Дедушки с бабушками от этого были в восторге, а молодые родители иронично
  соглашались- Да, на здоровье, мы ещё вам парочку подарим...