Я возвращаюсь к тебе

Вера Шахова
Я возвращаюсь, слышишь? В наш маленький дом, что стоит на краю вечнозелёного леса. Туда, где сквозь океан пустоты пробивается запах хвои и мяты. Видно свет очага где не гаснет огонь и посвистывает закипающий чайник.

Я возвращаюсь в дом, над которым поют свои песни ветра, неся ароматы луговых цветов, вперемешку с жужжанием пчёл, и шелестом крыльев стрекоз.

Я возвращаюсь в дом, в чьи окна светит солнце, запутываясь в пучках зверобоя и чабреца, что сушатся развешенные гирляндами под самым потолком.

Я возвращаюсь из чёрных дыр, из дней, что протяжённостью в месяц, год, или вечность тащили вниз, обжигая ледяным дыханием губы. Я чуть не забыл, как выглядишь ты, но сгоревшие вместе с моею души ; проросли во мне пеплом. Я вспомнил.

Твои письма. Они пахнут донником и медовой водой, хранят на пожелтевших станицах пыльцу с крыльев бабочек и влагу росы. Ты вложила в них живые цветы и акварель дождей. Они дали мне силы выжить.

В тот день, когда вода и хлеб потеряли вкус, когда я выпал в безвременье, бредя по мрачным дорогам вселенной, когда кричала земля обугленным чревом и дети кидали в меня камнями, в темноте я шёл на звук колокольчика, что висел над твоей дверью. Он вывел меня сквозь порезы расчлененных пород.

Надомной распростёрлось небо. Оно безбрежно как вечность. Смотрю, как темнеют последние блики заката. И знаешь, что? Там, в вышине светят звёзды! Они мне поют, проливая в душу надежду, что ты простишь мой уход под знамёнами павших.

Я познал, как пусты города с людьми. Пытался спасти. Разбудить тех, кто спал и видел сны. Я проиграл. Я вырвал для них из груди своё горящее сердце…

А сейчас, я возвращаюсь к тебе. В старый дом со скрипучим крыльцом. К тропинкам, что петляют меж сосен. К дождям и осенним туманам. Слушать песни кота, скрипку сверчка за печью, треск горящих поленьев.

Я возвращаюсь к тебе, чтобы сесть рядом у излучины реки на холме, встречая рассвет. Мы будем молчать. Я прикрою ладонью твои тонкие пальцы. А после, обнявшись, мы вернёмся к обеду. И выпадет снег. Мы будем смеяться и печь пироги с ежевикой.

Я возвращаюсь к тебе. Только рядом с тобой мне снятся добрые сны, и воздух пахнет весною…
Ты будешь вязать цветные шарфы, а я вновь научусь быть счастливым.

Я возвращаюсь к тебе…