смысловые галлюцинации

Кима Кишиневская
Был такой случай, давно уже, году в 1998-м, когда еще в ходу были компакт-кассеты для магнитофонов, такие небольшие, чуть больше сигаретной пачки, их еще иногда на карандаше перематывали. Решила я на день рождения сделать себе подарок - набрать всякой музыки. Подхожу к уличному лотку и спрашиваю продавца, парнишку лет восемнадцати, есть ли «Мультфильмы». Он на меня так пренебрежительно глянул, отвернулся и цедит лениво:
- Видеокассетами не торгуем.
Я ему:
- Да мне аудио, группа такая "Мультфильмы", знаете?
Парень осматривает меня удивленно и уже другим тоном говорит:
- У меня нет, но если подождете, с другой точки принесу.
- Погоди, не убегай, - достаю список, - посмотри сразу еще что-нибудь из последнего  у "Танцы минус", "Смысловых галлюцинаций" (ну, и еще какие-то группы перечислила, сейчас уже точно не помню).
Парень смотрит на меня как-то странно и вдруг начинает лихорадочно причитать:
- Ой, только не уходите никуда, щас всё принесу! Только не уходите! Вы ведь не уйдете?
- Да не уйду, я ж специально за ними пришла.
Минут через десять возвращается с ворохом кассет, я часть отбираю, остальные возвращаю - уже слушала. Тут он с горящим взором и с придыханием сообщает:
- Да я вашу фотографию прям вот здесь повешу!
- Чего?? Зачееем?
- Ну, вы в таком возрасте  и такую музыку слушаете...

Недоумеваю, расплачиваюсь, и тут до меня доходит, что ему-то восемнадцать, а мне-то почти сорок, и я для него ветхая старуха, которая может слушать разве что «Валенки, валенки…».  Начинаю ржать прям неприлично, даже прохожие оборачиваются. Эх, мальчик ты, мальчик...