Ностальгией по жизни, не назовёшь

Геннадий Елисеев
 

Жизнь проходит совсем незаметно,
Мы уходим в один из миров,
В нашей памяти много секретов,
И они будут гордость Богов!

Никому из них, я не нужен,
И на просьбы мои наплевать,
Пусть случается всё, что угодно,
А у них лишь одна благодать.

Было время, когда я трудился,
Службу нёс от зари до зари,
Раскрывал преступленья охотно,
Ради счастья, добра и любви.

Обо мне создавались легенды,
И меня хоронили раз пять,
И при новом моём воскрешении
Создавались легенды опять.

Времена наступили тревожные,
Процветает  бездушье и мрак,
К тем к кому  были мы расположены
Превратили жизнь нашу в бардак.

Честь и совесть для них, не знакомы
Что такое судьба не понять,
Так как всё для них было не сложно,
Господа, вы должны всё это принять.

Уничтожить любого способны,
Те, кто встали на вашем пути,
Пострадают любые невинные,
Кто на помощь, к нам мог прийти.