Рыба

Геннадий Белоскурский
        Надумали мы как то с девчёнками, снять по мотивам моих рассказов , коротенький ролик!
Распределили роли. Каждый свою записал.
Живём то в разных городах.Пока согласовывали формат, фон , освещение , прошло много времени , примерно неделя .И вдруг задержка в съемках по уважительной причине одного из актёров. Я подумал что некоторые сцены мог бы сыграть и дублёр , и подал обьявление . Желающих было не много
и из них сложно было подобрать похожего актёра. Но одна девушка откликнулась на объявление и не смотря  на явную разницу во внешности умоляла принять  её хотя бы на роль "рыбы"!!!
Я в недоумении смотрел на  написанное , пытаясь найти вкравшуюся ошибку.
В сюжете такой роли не было!
И вдруг до меня дошло!
Стареете друг мой, стареете!
Ведь рыбу  жарят!...
А вы, в связи с тем что перешли на пареное и тушёное подзабыли об этом!
Эх годы, годы!
P.S. может я что не так понял вот рассказ
http://proza.ru/2021/05/20/1097